Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.Контрольная работа. Вариант 06.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс.рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Год сдачи 2015. СибГУТИ. Зачет.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №06
Задание В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Д
User rusyyaaaa : 5 мая 2021
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
Задача 1 Выбор эффективного варианта организации связи Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу Задача 2 Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности. Расчет основных технико-экономических показателей а
User grigorev1976 : 30 ноября 2017
130 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Выполнение работы Выводы Список используемой
User rmn77 : 11 октября 2019
550 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Приспособление для нарезки сегментных шпонок МЧ00.32.00.00 СБ Деталирование
Приспособление предназначено для производства сегментных шпонок из заготовок (готовых шайб) на горизонтально-фрезерном станке. В корпус поз. 1 вставлен прихват поз. 2, соединенный шпилькой поз. 8 с поршнем поз. 5 цилиндра обратного действия. Зажим нескольких заготовок, установленных на призме поз. 9 (на чертеже показаны тонкой линией, см. разрез А—А), осуществляется прихватом под воздействием гидравлического давления на поршень (жидкость поступает в отверстие по стрелке). Пружина поз. 7 Возвраща
User HelpStud : 11 апреля 2018
170 руб.
Приспособление для нарезки сегментных шпонок МЧ00.32.00.00 СБ Деталирование promo
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.6.4
От насосной установки по трубопроводной системе с параллельным соединением труб вода подается двум потребителям – А и В – с расходами QА = 10 л/c; QВ = 12 л/c. Длины и диаметры участков системы: d1 = 100 мм, l1 = 500 м; d2 = 125 мм, l2 = 700 м; d3 = 125 мм, l3 = 600 м. Высота подъема воду у потребителя В – НВ = 8 м. Определить распределение расходов в параллельных участках труб, а также показание манометра, установленного после насоса (рман). Местные сопротивления принять равными 5% от потерь по
User Z24 : 27 сентября 2025
180 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.6.4
Правоведение. Контрольная работа. Вариант № 1
Вопросы: 1. Понятие трудовой дисциплины. 2. Виды и порядок применения дисциплинарных взысканий. 3. Органы, рассматривающие трудовые споры. 4. Порядок рассмотрения трудовых споров. Задача: Между организациями заключен договор простого товарищества с целью строительства базы отдыха. Согласно этого договора организация А. вносит в качестве вклада в общее дело денежные средства и осуществляет непосредственное строительство, а организация В.- денежные средства, деловую репутацию, связи. При эт
User sibgutido : 22 ноября 2012
100 руб.
Направления современной глобалистики
План Введение 1. Сущность глобалистики 1.1 Термин «глобалистика». Структура глобалистики. Этапы развития глобалистики 1.2 Глобализация: подходы к определению термина, периоды глобализации, основные черты глобализации 2. Направления современной глобалистики 2.1 Философско-методологическое направление 2.2 Естественнонаучное направление 2.3 Технико-экономическое направление 2.4 Социо-природное направление 2.5 Социальное направление 2.6 Политическое направление 2.7 Культурологическое нап
User alfFRED : 13 сентября 2013
10 руб.
up Наверх