Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.Контрольная работа. Вариант 06.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс.рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Год сдачи 2015. СибГУТИ. Зачет.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №06
Задание В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Д
User rusyyaaaa : 5 мая 2021
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
Задача 1 Выбор эффективного варианта организации связи Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу Задача 2 Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности. Расчет основных технико-экономических показателей а
User grigorev1976 : 30 ноября 2017
130 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Выполнение работы Выводы Список используемой
User rmn77 : 11 октября 2019
550 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольна робота з предмету «Стратегічний менеджмент»
Зміст Теоретична частина 2 Завдання №60. Тривимірна схема Абеля. ЇЇ сутність та використання для розробки стратегії розвитку організації. 2 Практична частина 4 Контрольне завдання №6. 4 Розв’язок 4 Контрольне завдання №7. 6 Розв’язок 6 Контрольне завдання №13. 12 Розв’язок 12 Варіант № 60. Теоретична частина Завдання №60. Тривимірна схема Абеля. ЇЇ сутність та використання для розробки стратегії розвитку організації. На матричному підході заснована тривимірна схема Д. Абеля, який запропонував
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа №2. Вариант №4
Задание 1. Вычертить область плоскости по данным условиям Задание 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. Задание 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру
User MN : 22 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Механика грунтов» Вариант 9
К поверхности массива грунта приложена сосредоточенная сила Р = 100 кН. Определить значения вертикальных нормальных напряжений σz, возникающих в точках массива грунта по горизонтальной оси, расположенной на глубине z =1,5 м и пересекающей линию действия сосредоточенной силы Р = 100 кН, а также по вертикальной оси, удалённой на расстояние r= 2,0 м от этой силы. Построить эпюры этих напряжений. Решение: Определяем напряжения, возникающие в точках грунтового массива по горизонтальной оси, при z =
User Aronitue9 : 15 января 2012
20 руб.
Передача информации
Информатизация – это производное от слова информация. Информатизация – это процесс получения, использования, хранения, передачи информации. На протяжении ХХ века сменялось множество способов обмена информацией. Если в XIX веке носителем информации была бумага, а средством передачи была почтовая служба, то в ХХ веке информация стала передаваться гораздо быстрее с помощью телеграфа, в голосовой форме обмениваться информацией можно по телефону, радио и телевидение призваны только для получения чело
User DocentMark : 14 февраля 2013
15 руб.
up Наверх