Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.Контрольная работа. Вариант 06.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс.рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс.рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Год сдачи 2015. СибГУТИ. Зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №06
rusyyaaaa
: 5 мая 2021
Задание
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Д
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для о
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
natin83
: 22 мая 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Dimark
: 1 декабря 2013
Контрольная работа
Вариант 13
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень ц
100 руб.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
grigorev1976
: 30 ноября 2017
Задача 1
Выбор эффективного варианта организации связи
Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу
Задача 2
Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений
Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности.
Расчет основных технико-экономических показателей а
130 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
rmn77
: 11 октября 2019
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа
Задание
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования.
Выполнение работы
Выводы
Список используемой
550 руб.
Другие работы
Приспособление для нарезки сегментных шпонок МЧ00.32.00.00 СБ Деталирование
HelpStud
: 11 апреля 2018
Приспособление предназначено для производства сегментных шпонок из заготовок (готовых шайб) на горизонтально-фрезерном станке.
В корпус поз. 1 вставлен прихват поз. 2, соединенный шпилькой поз. 8 с поршнем поз. 5 цилиндра обратного действия. Зажим нескольких заготовок, установленных на призме поз. 9 (на чертеже показаны тонкой линией, см. разрез А—А), осуществляется прихватом под воздействием гидравлического давления на поршень (жидкость поступает в отверстие по стрелке). Пружина поз. 7 Возвраща
170 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.6.4
Z24
: 27 сентября 2025
От насосной установки по трубопроводной системе с параллельным соединением труб вода подается двум потребителям – А и В – с расходами QА = 10 л/c; QВ = 12 л/c. Длины и диаметры участков системы: d1 = 100 мм, l1 = 500 м; d2 = 125 мм, l2 = 700 м; d3 = 125 мм, l3 = 600 м. Высота подъема воду у потребителя В – НВ = 8 м. Определить распределение расходов в параллельных участках труб, а также показание манометра, установленного после насоса (рман). Местные сопротивления принять равными 5% от потерь по
180 руб.
Правоведение. Контрольная работа. Вариант № 1
sibgutido
: 22 ноября 2012
Вопросы:
1. Понятие трудовой дисциплины.
2. Виды и порядок применения дисциплинарных взысканий.
3. Органы, рассматривающие трудовые споры.
4. Порядок рассмотрения трудовых споров.
Задача:
Между организациями заключен договор простого товарищества с целью строительства базы отдыха.
Согласно этого договора организация А. вносит в качестве вклада в общее дело денежные средства и осуществляет непосредственное строительство, а организация В.- денежные средства, деловую репутацию, связи.
При эт
100 руб.
Направления современной глобалистики
alfFRED
: 13 сентября 2013
План
Введение
1. Сущность глобалистики
1.1 Термин «глобалистика». Структура глобалистики. Этапы развития глобалистики
1.2 Глобализация: подходы к определению термина, периоды глобализации, основные черты глобализации
2. Направления современной глобалистики
2.1 Философско-методологическое направление
2.2 Естественнонаучное направление
2.3 Технико-экономическое направление
2.4 Социо-природное направление
2.5 Социальное направление
2.6 Политическое направление
2.7 Культурологическое нап
10 руб.