Методы и средства измерения в телекоммуникациях. Лабораторные №1, №2 Вариант 06

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Лабораторная работа № 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная №1
1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить поглощение километрические (погонные) потери волоконного световода.
3. Промоделировать влияние потерь рассеяния на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех значениях потерь рассеяния.
4. Промоделировать влияние километрических потерь на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех значениях километрических потерь.
5. Промоделировать влияние длительности зондирующего импульса на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех длительности зондирующего импульса.
6. Промоделировать влияние мощности зондирующего импульса на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех значениях мощности зондирующего импульса.

Лабораторная №2
1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2. Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности.
3. Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны(l).
4. Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режиме линейной градуировки измерителя оптической мощности.
5. Измерение затухания, вносимого переменным аттенюатором, в режим логарифмической градуировки шкалы измерителя оптической мощности.
6. Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализуемого в режиме сохранения опорного уровня.
7. Исследование достоверности калибровки переменного аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
8. Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного аттенюатора.
9. Исследование частотной чувствительности фотоприемного устройства измерителя оптической мощности.

Дополнительная информация

Сдача 2015 год. СибГУТИ. Зачет.
Лабораторные работы №1 и №2 «Методы и средства измерений в телекоммуникациях» Вариант 9
Лабораторная работа No1 Цель работы: Изучить: теоретические основы метода обратного рассеяния; особенности измерений по методу обратного рассеяния. Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам. До начала занятий по данной лабораторной работе каждый студент должен решить измерительные задачи в соответствии со своим вариантом. No варианта определяется по формулам: где int[X] – целая часть числа Х; N – номер варианта; M – сери
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Экзаменационная работа «Методы и средства измерений в телекоммуникациях» Билет 17
Билет №17 Вопрос №1 Принципы построения измерителей ошибок. Вопрос №2 Измерение хроматической дисперсии. Вопрос №3 Задачи метрологического обеспечения измерений параметров ВОСП.
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Контрольная работа «Методы и средства измерений в телекоммуникациях» Вариант 9
Часть 1. Объективные оценки результатов измерений коэффициента ошибок. Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: - оценку коэффициента ошибок Кош, - среднеквадратичное значение σ абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош, - относительное значение погрешности δ при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стъюдента tp =1,2; - число ошибок Ν
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные №1, №2. Вариант 06.
Лабораторная работа № 1 «Коды Хаффмана» Вероятности появления сообщений алфавита для заданного варианта: а1 0,07 а2 0,09 а3 0,01 а4 0,23 а5 0,27 а6 0,16 а7 0,17 Лабораторная работа № 2 Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов Производящий полином P(x)=x4+x+1
User пума : 7 января 2016
100 руб.
Физика. 1-й семестр. Лабораторные работы №1, №2. Вариант 06.
ЛР №1. Изучение характеристик электростатического поля. ЛР №2. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
User пума : 7 января 2016
100 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 06.
Лабораторная работа № 1 ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи. Подготовка к лабораторной работе 1. Повторить основные шаги работы с файлами. 2. Изучить стандартные функции для работы с текстовыми файлами. 3. Разработать схему алгоритма решения задачи согласно варианту задания. 4. Написать программу на языке Си согласно разработанной схеме алгоритма. 5. Используя программу Блокнот создать текстовый файл. Задание к лабораторной ра
User Alexbur1971 : 10 мая 2019
800 руб.
Лабораторная работа №2, вариант № 06
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение? 3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
User Александр410 : 5 января 2020
200 руб.
Лабораторная работа №2, вариант № 06
Информатика (часть 2), вариант № 06
Написать программу: 1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:название пункта назначения; номер рейса; тип самолета. 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat: • поиск в файле номеров рейсов, вылетающих в пункт, название которого вводится с клавиатуры; если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User Александр410 : 10 марта 2019
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх