Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1. Вариант 06.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
6 61 55
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
6 61 55
Дополнительная информация
Зачет.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1
katrin1234
: 14 марта 2021
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1.
FreeForMe
: 25 августа 2016
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2.Решение задачи предварительного расчёта.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенчес
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 3АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В 1К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают 4АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систе
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 27 марта 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику актив
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Aleksandr1234
: 19 марта 2012
Для всех вариантов
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №5. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.