Контрольные задания
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
1. Образец кремния n-типа, находящийся в состоянии термодинамического равновесия при температуре 300К, характеризуется следующими параметрами: удельное сопротивление (Ом•см), подвижность электронов , подвижность дырок , концентрация собственных носителей (см-3) и эффективная плотность состояний в зоне проводимости Nc (см-3). Определить: концентрацию электронов и дырок, положение уровня Ферми, вероятность событий, состоящих в том, что донорный уровень занят и свободен. Известно, что энергия ионизации донорной примеси равна 0,05эВ.
=10 Омсм,
,
,
см-3,
см-3,
Задача 2
Примесный полупроводник n-типа имеет концентрацию собственных носителей (см-3) при температуре 300К. Известно, что концентрация электронов в зоне проводимости , где - концентрация донорной примеси. Определить отношение , а также концентрацию основных (n) и неосновных (p) носителей, если дано:
см-3
X =1,005,
Задача 3
3. Определить время жизни электронно-дырочных пар , если в момент времени t1(с) после выключения генерации неравновесная концентрация носителей оказалась в K раз больше, чем в момент времени t2(с).
t1= 10-5 c,
t2= 10-4 c,
K=5,
Задача 4
4. Определить диффузионную длину носителей заряда, если их избыточная концентрация на расстоянии Х1(мм) от точки генерации равна (см-3), а на расстоянии Х2(мм), соответственно, (см-3).
Х1= 2 мм,
Х2= 4,3 мм,
=1014 см-3,
=1013 см-3,
E=400 ,
Задача 5
5. Образец примесного полупроводника p-типа с размерами: длиной , толщиной и шириной имеет сопротивление , измеренное между торцами наименьшего сечения. Подвижности электронов и дырок равны и , соответственно, а концентрация собственных носителей . Определить в образце концентрацию основных и неосновных носителей заряда и отношение электронной проводимости к дырочной.
=6 мм
=2 мм
=3 мм
=200 Ом
=0,12
=0,025
=1016 м-3
Задача 6
6. Сравнить концентрации электронов в собственном германии и кремнии при температурах Т1 и Т2. Считать, что эффективные плотности состояний и не зависят от температуры. Ширину запрещенной зоны в германии и кремнии принять равной 0,7 и 1,1 эВ, соответственно. Вычислить значения удельных проводимостей при указанных температурах. Удельное сопротивление чистых образцов при комнатной температуре 290К принять равными 0,5 и 1000 Омм, соответственно.
Т1=50 С
Т2=100 С
=1
Задача 7
7. Определите, как уменьшится барьерная емкость диода с резким переходом при увеличении модуля напряжения смещения на величину (В), если известно, что при U=X(В) Y(пФ).
=2 В,
X=3 В,
Y=40 пФ,
Задача 8
8. Вычислите эффективность эмиттера, коэффициент переноса и коэффициент передачи тока в схеме с общим эмиттером для транзистора n-p-n с однородной базой, имеющего следующие параметры: концентрации примесей ( и ), толщина базы ( ), соотношение коэффициентов диффузии дырок и электронов ( ), диффузионные длины носителей ( и ).
см-3,
см-3,
W=0,5 мкм,
=1 мкм,
=10 мкм,
1. Образец кремния n-типа, находящийся в состоянии термодинамического равновесия при температуре 300К, характеризуется следующими параметрами: удельное сопротивление (Ом•см), подвижность электронов , подвижность дырок , концентрация собственных носителей (см-3) и эффективная плотность состояний в зоне проводимости Nc (см-3). Определить: концентрацию электронов и дырок, положение уровня Ферми, вероятность событий, состоящих в том, что донорный уровень занят и свободен. Известно, что энергия ионизации донорной примеси равна 0,05эВ.
=10 Омсм,
,
,
см-3,
см-3,
Задача 2
Примесный полупроводник n-типа имеет концентрацию собственных носителей (см-3) при температуре 300К. Известно, что концентрация электронов в зоне проводимости , где - концентрация донорной примеси. Определить отношение , а также концентрацию основных (n) и неосновных (p) носителей, если дано:
см-3
X =1,005,
Задача 3
3. Определить время жизни электронно-дырочных пар , если в момент времени t1(с) после выключения генерации неравновесная концентрация носителей оказалась в K раз больше, чем в момент времени t2(с).
t1= 10-5 c,
t2= 10-4 c,
K=5,
Задача 4
4. Определить диффузионную длину носителей заряда, если их избыточная концентрация на расстоянии Х1(мм) от точки генерации равна (см-3), а на расстоянии Х2(мм), соответственно, (см-3).
Х1= 2 мм,
Х2= 4,3 мм,
=1014 см-3,
=1013 см-3,
E=400 ,
Задача 5
5. Образец примесного полупроводника p-типа с размерами: длиной , толщиной и шириной имеет сопротивление , измеренное между торцами наименьшего сечения. Подвижности электронов и дырок равны и , соответственно, а концентрация собственных носителей . Определить в образце концентрацию основных и неосновных носителей заряда и отношение электронной проводимости к дырочной.
=6 мм
=2 мм
=3 мм
=200 Ом
=0,12
=0,025
=1016 м-3
Задача 6
6. Сравнить концентрации электронов в собственном германии и кремнии при температурах Т1 и Т2. Считать, что эффективные плотности состояний и не зависят от температуры. Ширину запрещенной зоны в германии и кремнии принять равной 0,7 и 1,1 эВ, соответственно. Вычислить значения удельных проводимостей при указанных температурах. Удельное сопротивление чистых образцов при комнатной температуре 290К принять равными 0,5 и 1000 Омм, соответственно.
Т1=50 С
Т2=100 С
=1
Задача 7
7. Определите, как уменьшится барьерная емкость диода с резким переходом при увеличении модуля напряжения смещения на величину (В), если известно, что при U=X(В) Y(пФ).
=2 В,
X=3 В,
Y=40 пФ,
Задача 8
8. Вычислите эффективность эмиттера, коэффициент переноса и коэффициент передачи тока в схеме с общим эмиттером для транзистора n-p-n с однородной базой, имеющего следующие параметры: концентрации примесей ( и ), толщина базы ( ), соотношение коэффициентов диффузии дырок и электронов ( ), диффузионные длины носителей ( и ).
см-3,
см-3,
W=0,5 мкм,
=1 мкм,
=10 мкм,
Дополнительная информация
2015
Похожие материалы
Философия. Контрольные задания
mauzilkree
: 19 июля 2017
К РАЗДЕЛУ 1
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
5. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. При этом он приводит следующие аргументы.
К РАЗДЕЛУ 2
Глава 1-2
3. Философ утверждает, что мир состоит из элементов, причем элементы понимаются как:
7. Какую философскую идею вы
120 руб.
Контрольное задание по ТОЭ
skorochka
: 1 мая 2017
Контрольная задание №1, по теме Линейные цепи постоянного тока. В задание 7 вопросов по этой теме, вариант 20. В работе описаны все расчеты.
300 руб.
Контрольное задание №2
anderwerty
: 26 февраля 2015
Цель задания: Целью контрольного задания является закрепление теоретического материала по расчету интенсивности электромагнитных полей и проведении наглядного анализа электрических полей ВЛ с помощью упрощенной расчетной модели на примере трехфазной линии, состоящей из горизонтально расположенных бесконечно длинных проводов.
Условия задания: Провести анализ электрических полей трехфазной ВЛ, состоящей из горизонтально расположенных бесконечно длинных проводов. Определить распределение напряженно
100 руб.
Контрольные задания по макроэкономике
GnobYTEL
: 25 августа 2012
Данный сборник представляет собой 33 варианта заданий для проведения контрольных мероприятий по макроэкономике. Каждый вариант содержит теоретический вопрос и 2 задачи, что позволяет комплексно оценить уровень усвоения материала студентами по нижеприведенным темам:
Совокупный спрос и совокупное предложение
Теория потребления Дж. Кейнса
Макроэкономическое равновесие в модели Дж. Кейнса
Денежный рынок
Взаимосвязь товарного и денежных рынков
Безработица и инфляция
50 руб.
Контрольное задание. Вариант: №6
Grechikhin
: 18 сентября 2023
Согласно учебному плану студент должен выполнить контрольное задание, которое состоит из четырех задач. Все задачи составлены по 100-вариантной системе. Вариант задания в каждой задаче определяется двумя последними цифрами пароля, причем предпоследняя цифра пароля обозначена в таблицах контрольного задания буквой " M ", а последняя буквой " N ". Пароль и номер варианта задания указываются студентом в начале контрольной работы.
300 руб.
Контрольные задания по философии. Сибгути
stasy150611
: 11 ноября 2018
8. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
11. Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве, но конечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве и во времени.
Мир конечен в пространстве и во времени.
Мир безграничен, но
100 руб.
Инновационный менеджмент. Контрольное задание.
studypro2
: 9 марта 2017
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Найдите в литературе, средствах массовой информации или реальной жизни пример внедрения инноваций в организации. Опишите суть инноваций, ход процесса внедрения инноваций. Выделите, в приведённом примере факторы, определяющие характер и направленность инновационного процесса. Охарактеризуйте описанное нововведение как объект инновационного управления. Интерпретируйте конкретную ситуацию в приведённом Вами примере в рамках логики управления развитием.
200 руб.
Ответы на все контрольные задания по философии
Nightmare86
: 29 июня 2016
К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А.Ка
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.