Зачетная работа по дисциплине. Экономическая теория. Вариант №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Рис.1. Взаимосвязь инвестиций, сбережений и нормы процента.
r – норма ссудного процента;
I – инвестиции;
S – сбережения.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Рис.1. Взаимосвязь инвестиций, сбережений и нормы процента.
r – норма ссудного процента;
I – инвестиции;
S – сбережения.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине Экономическая теория. Вариант №12.
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Вариант №12
Выберите правильный ответ:
1. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
a) К росту равновесных цены и количества
б) К снижению равновесных цены и объема
в) К росту цены и снижению количества
г) К снижению цены и росту объема
2. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
a) Цена повысится
б) Увеличится общее количество товара
в) Цена останется стабильной
г) Благосостояние общества возрастет
3. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 8%,
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине экономическая теория, тема №13
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Государственный бюджет в бюджетной системе Российской Федерации: экономическая сущность, назначение и функции
2. Анализ краевого бюджета Хабаровского края за 2003-2004 гг.
Заключение
Список используемых источников
20 руб.
Зачетная работа по дисциплине экономическая теория. Тема №13
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Государственный бюджет в бюджетной системе Российской Федерации: экономическая сущность, назначение и функции
2. Анализ краевого бюджета Хабаровского края за 2003-2004 гг.
Заключение
Список используемых источников
40 руб.
Экономическая теория. Зачет. Вариант № 2
uzbekovdamir
: 20 мая 2013
Вариант №2
Выберите правильный ответ:
1. Во второй половине 70-х годов потребление кофе на душу населения в Западной Европе упало, а его цена удвоилась. Это можно объяснить тем, что:
2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
3. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
Верно/неверно
1. Если коэффициент ценовой эластичности спроса на товар равен 0,75, то такой спрос является эластичным.
2. При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведет к ро
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 2 сентября 2017
Линейная регрессия (Вариант №2)
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения.
Y- цена товара (руб.);
X_1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.);
X_2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.);
X_3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.);
X_4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.);
X_5 –
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Вариант №2
Nevka
: 10 февраля 2015
1. Экологические «Законы» Б.Коммонера
2. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №2
Roma967
: 25 ноября 2014
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
7. Каких методов ценообразования не существует?
8. Что понимается под дополнительны
100 руб.
Экономическая теория, Курсовая работа (Вариант №2)
Milka189904
: 19 апреля 2021
Правило выбора вырианта:
Номер темы курсовой работы выбирается из предложенных 60 тем одним из следующих способов:
по двум последним цифрам пароля, если эти цифры составляют число до 60 (например, если это цифры 2 и 7 - тема 27);
по одной последней или предпоследней цифре пароля, если две последние цифры пароля составляют число больше 60 (например, если это цифры 7 и 5 - тема 7 или тема 5; если это цифры 4 и 0 - ноль отбрасывается, тема 4).
Курсовая работа представляет собой реферат либо кратки
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.