История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет номер 3
Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства.
Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте.
В решении дан полный ответ, рецензия ниже
Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства.
Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте.
В решении дан полный ответ, рецензия ниже
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.11.2015
Рецензия:Вы очень подробно изложили ответы на оба экзаменационных вопроса, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.11.2015
Рецензия:Вы очень подробно изложили ответы на оба экзаменационных вопроса, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «История» 1-й вариант
crest
: 13 июля 2017
Вопрос 1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм»
Вопрос 2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
70 руб.
Всеобщая история (билет №3)
d00m2d
: 6 ноября 2020
1. Рембрант и Рафаэль - это:
1) художники эпохи Возрождения
2) создатели книгопечатанья
3) ученый и философ
4) драматурги
2. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:
1. конкистодорами;
2. колониями;
3. компаниями
4. гильдиями
3. Сторонников Реформации в Германии называли:
1) протестантами
2) гугенотами
3) пуританами
4) иезуитами
4. В 1517 г.:
1) началась Реформация в Германии
2)
70 руб.
Всеобщая история БИЛЕТ №3
KVASROGOV
: 27 мая 2020
ЗАЧЕТ
По дисциплине: Всеобщая история
БИЛЕТ №3
Билет 3
1. Рембрант и Рафаэль - это:
2. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:
3. Сторонников Реформации в Германии называли:
5. Укажите хронологические рамки Тридцатилетней войны:
6. Укажите, кого во Франции называли финансовой аристократией:
20. При короле франков из династии Меровингов Хлодвиге… Укажите неверный ответ.
24. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
25. Средневековая г
150 руб.
История экономика. Билет №3
anna89137432207
: 20 января 2019
Билет 3
1. Античная экономика. Хозяйство Древней Греции.
2. Сельское хозяйство в XIX веке: американский и прусский вариант
развития капиталистических отношений, особенности сельского хозяйства Франции.
150 руб.
История экономика. Билет №3
anna89137432207
: 20 января 2019
Вариант 3
1. Дайте общую характеристику классической школы политической экономии. Какой вклад внесли в экономическую науку ее представители?
2. Сущность «нового индустриального общества» в теории Дж.Гэлбрейта.
3. Кратко охарактеризуйте экономические взгляды Н.Д.Кондратьева по следующей схеме:
o историческая эпоха;
o основные исследуемые вопросы;
o сущность взглядов;
o сходство и различие с предшествующими и/или современными ему воззрениями;
o вклад в развитие экономической науки.
150 руб.
История отечества.Экзамен. Билет №3.
Ольга89
: 14 января 2016
Билет № 3
1. Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства.
2. Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте.
50 руб.
Экзамен. История России. 1-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 14 апреля 2014
1. Причины и сущность движения декабристов. Программы революционных преобразований.
Огромное воздействие на мировоззрение большой части русского общества оказали Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии. Война привела к экономическим потерям, были уничтожены города, села, сожжены Москва, Смоленск… Мобилизовано более 1,5 млн. человек в армию, много погибло. Уничтожены посевы, погибал скот. Население было не в состоянии покрыть дефицит государственного бюджета. Были введ
70 руб.
Экзамен, история, Билет № 18, 1 семестр, 8-й вариант
Andreas74
: 22 июля 2018
Билет № 18
1. Социально-экономические, административные и военные реформы Петра I.
2. Внешняя политика СССР в послевоенные годы. «Холодная война»: истоки, проявления, последствия.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.