Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
230 Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02ID: 162386Дата закачки: 01 Февраля 2016 Продавец: Антон (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Задание к задаче № 3 Используя результаты предыдущих задач: 1 .Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в выражении можно округлить): Q = 219– 58 Ц, где Q - среднесуточная продажа; Ц - цена единицы товара, тыс. рублей. 2. Математическую модель суммарных издержек производства и обращения: ТС = 2947 + 3,33 Q Необходимо определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли (валовой маржи). Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.10.2015 Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 65,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02