КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Ценообразование». Вариант №10

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретический вопрос. Роль прибыли в формировании цены.

Задача 1.
1. Определить:
a) прибыль в свободной отпускной цене изделия
b) торговую надбавку в регулируемой розничной цене
2. Составить структуру регулируемой розничной цены.
Известны следующие данные:
a) сырье и материалы – 110 руб.
b) затраты на обработку – 60 руб.
c) внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости.
d) НДС – 16,67 к регулируемой розничной цене.
e) свободная отпускная цена – 320 руб.
f) регулируемая розничная цена – 375 руб.

Задача 2.
Определить повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс.руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок – с 500 до 600 рублей. Cледует иметь в виду, что цена в размере 500 рублей за 1 тонну стали установлена в зависимости о содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс.руб.
Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влиящими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
1. Теоретический вопрос: Роль прибыли в формировании цены 2. Задача № 5: Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. 3. Задача № 6: Определи
User Raz666 : 16 апреля 2017
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
Контрольная работа по дисциплине: «Ценообразование». Вариант №10
Роль прибыли в формировании цены Задача №5 Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. Задача № 6 Определите повышение цены (в %) з
User helen1105 : 26 марта 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Ценообразование»
План: I. Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы). 1 Цели и задачи государственного регулирования цен 2 Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен 3 Цена и вопросы ценообразования в гражданском кодексе РФ 4 Принципы определения цены для целей налогообложения 5 Формы и методы воздействия государства на цены 6 Регулирование цен на предприятиях связи 7 Библиография II. Решение задач Задача № 1 1 Определите: а) свободную цену
User ДО Сибгути : 3 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование»
1. Прямые и косвенные издержки. Способы распределения косвенных издержек. Группировать затраты можно по разным признакам: по видам расходов, по месту возникновения, по экономической роли в процессе производства и т. д. Затраты по способу их включения в себестоимость продукции (работ, услуг), подразделяются на прямые и косвенные Задача №3 Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Известны следующие данные: а) с
User vov70 : 23 января 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование"
1. Теоретическое задание. Государственное регулирование цен. Задача № 1 1. Определите: а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу; б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции. 2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 510 руб.; б) ставка акциза 45%; в) НДС – 18%; г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%; д) Наценка посредника— 6%; е) торговая надбавка — 25%. Задача № 6
User ДО Сибгути : 11 декабря 2012
50 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразования понимается
User ord1k : 17 февраля 2016
70 руб.
Зачет по Ценообразованию. Вариант №10.
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразовани
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
30 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» 1 в.
Оглавление Оглавление 2 Государственное регулирование цен. 3 Понятия. 3 Цели и задачи 4 Формы и методы регулирования 6 Регулирование цен в ОАО «Уралсвязьинформ» 7 Задача № 1 9 Задача № 6 11 Список литературы 12 Государственное регулирование цен. Понятия. Цели и задачи Формы и методы регулирования Регулирование цен в ОАО «Уралсвязьинформ» Задача № 1. Задача № 6 Задача № 1 Определите: а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу; б) Пр
User mersedeska : 19 января 2012
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх