Микроэкономика. Экзамен. Вариант № 17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №17
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спроса на топливо упал бы на 14%
г) Объем спроса топлива поднялся бы на 14%
д) Ничего из перечисленного не подходит
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спроса на топливо упал бы на 14%
г) Объем спроса топлива поднялся бы на 14%
д) Ничего из перечисленного не подходит
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Рецензия: неверно дан ответ на вопрос 2 раздела "верно/неверно", допущены ошибки в п.б задачи.
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Рецензия: неверно дан ответ на вопрос 2 раздела "верно/неверно", допущены ошибки в п.б задачи.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №17
Egorpal
: 5 ноября 2015
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спр
160 руб.
Экзамен по микроэкономике
yudashkov
: 15 мая 2015
Вариант №2
Выберите правильный ответ:
1. Во второй половине 70-х годов потребление кофе на душу населения в Западной Европе упало, а его цена удвоилась. Это можно объяснить тем, что:
a) Спрос на кофе вырос
б) Одновременно выросли спрос на кофе и его предложение
в) Кривая предложения кофе является вертикальной
г) Предложение кофе понизилось
2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
a) Спрос равен предложению
б) Цена равна издержкам плюс прибыль
в) Уровень технологии меня
139 руб.
Микроэкономика (Экзамен) В-7
banderas0876
: 6 мая 2015
Вариант №7
Выберите правильный ответ:
1. Функция спроса на штучный товар имеет вид QD=2220-3P, предложения – Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
2. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
3. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
150 руб.
Микроэкономика. Экзамен. Вариант №6.
nik200511
: 3 августа 2016
Вариант No 6
1. Оборотные производственные фонды включают:
А) незавершенное производство и расходы будущих периодов;
Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию;
В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства.
2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме:
А) амортизационные расходы;
Б) платы за аренду склада готовой продукции;
В) заработная плата работников управления;
Г) затрат на топливо и энергию для те
81 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Вариант №10
@ulana55_
: 1 мая 2016
Вариант №10
1. Потребитель покупает лишь бананы и апельсины. Цена бананов – 2 д. е., апельсинов - 1,5 д. е. Потребитель может расходовать на эти товары каждую неделю 16 д. е. Если он максимизирует полезность, то его норма предельного замещения апельсинов на бананы будет представлять:
А) 3/4;
Б) 4/3;
В) 1/8;
Г) 3/32;
Д) 8.
2. Определив свои возможности, потребитель согласен заплатить 20 д. е. за часы. Когда он пришел в магазин, то выяснил, что может их приобрести за 16 д. е. В этом случае п
300 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Билет №4
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Вариант №4
1. В понятие «рентабельность предприятия» входит:
А) получаемая предприятием прибыль;
Б) относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам капитала;
В) отношение прибыли к средней стоимости основных производственных фондов и оборотных средств;
Г) балансовая прибыль на 1 рубль реализованной продукции.
2. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что:
А) фирмы не могут входить и выходить с рынка;
Б) на рынке действует ограниченное число фирм;
В) фирмы, действующие н
50 руб.
Микроэкономика. Экзамен. Билет №17.
sssttt
: 1 октября 2015
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
2. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
3. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
Верно/неверно.
1. Эластичность спроса по доходу на зол
200 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Билет №7
osmos1995
: 5 апреля 2015
1. Функция спроса на штучный товар имеет вид QD=2220-3P, предложения – Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило
a) 960
б) 1020
в) 1060
г) 1110
2. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
a) Появляются избытки товаров
б) Возникает дефицит товаров
в) Формируется рынок покупателя
г) Падает цена ресурсов
3. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
a) Уменьшению цены, деленному на увеличение объема с
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.