Контрольная работа № 2. Вариант №1. Задание № 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Рассчитать, построить графики и проанализировать, как изменятся переходные функции и частотные характеристики звена, указанного в индивидуальном задании, если звено будет иметь транспортное запаздывание.
Дополнительная информация
2015
Похожие материалы
Бюджет. Контрольная работа. 2 задания.
studypro
: 2 ноября 2015
1. Определение величины инвестиционного потока резидентов Российской Федерации в иностранные активы.
Определите итоговую и промежуточные величины инвестиционного потока (нетто-прирост активов резидентов), используя функциональную структуру инвестиций резидентов Российской Федерации в иностранные активы (кроме резервных активов).
Необходимо найти промежуточные величины и итоговую величину объема инвестиций, используя правила учета показателей структуры инвестиций резидентов РФ.
Далее следует найт
100 руб.
Задание №2. вариант №1. Кривошип
coolns
: 28 мая 2019
Задание 2 вариант 1 Кривошип
Кривошип (рис. 25 и 26) — вращающееся звено кривошипного механизма, служащего для передачи движения от шатуна к валу. При этом поступательное движение поршня паровой машины преобразуется во вращательное движение вала (см. схему на рис. 26).
Кривошип состоит из эксцентрично расположенных пальца (2) и вала (3), соединенных посредством плеча (I).
Способы соединения вала и пальца с плечом могут быть различными. Их выбирают в зависимости от условий, в которых будет работ
150 руб.
Основы теории цепей "Контрольная работа" Задание №2
Aya1
: 6 апреля 2021
Задание 2
Дано: E1=j60 В, E2=50 В, J=5 мА, R1=4 кОм, R2=6 кОм, L1=318 мГн, L2=159 мГн, C1=6.36 нФ, C2=6.36 нФ, f=5 кГц.
Определить: 1) Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2) Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3) Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
200 руб.
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. 2 задания.
studypro
: 18 февраля 2016
1.Теоретическое задание
Раскройте сущность и содержание термина «развитие». Раскройте особенности различных форм развития. Приведите пример развития предприятия или организации. Сформулируйте отличия управления стабильным бизнес-процессом от управления процессом развития (инновационным процессом).
2.Ситуационное (практическое) задание.
Предложите мероприятия по улучшению результатов работы предприятия или организации, где Вы работаете. Или, если предприятие находится в кризисном состоянии, поду
250 руб.
Контрольно-графическое задание №2. Вариант 1.
Laguz
: 9 января 2025
КГЗ №2
Контрольно-графическое задание № 2
Содержание работы
По одному из основных видов и габаритным размерам другого вида
мысленно сконструировать деталь так, чтобы заданный вид ей
соответствовал, затем выполнить чертеж детали. Чертеж детали должен
включать:
– три основных вида с необходимыми разрезами;
– если требуется, то местные и дополнительные виды, местные разрезы;
– проставить размеры (недостающие размеры назначаете самостоятельно)
– аксонометрическое изображение детали (прямоугольная из
160 руб.
Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1
studypro
: 9 мая 2016
Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительск
400 руб.
Физика. Контрольная работа № 2. Вариант № 1
Gila
: 2 января 2018
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. 2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в провод
190 руб.
Контрольная работа №2. Физика. Вариант №1.
volodaiy
: 31 мая 2017
1. 1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. 2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в провод
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.