Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП Новосибирск-Барабинск. Вариант 9.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Новосибирск-Барабинск
2. Расчет необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК
4. Расчет параметров ОК
5. Определение длины регенерационного участка
6. Структурная схема организации связи и схема размещения регенераторов.
7. Смета на строительство и монтаж ВОЛС
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
9. Эксплуатационно – техническое обслуживание ВОЛП
Заключение
Список используемой литературы
Введение
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Новосибирск-Барабинск
2. Расчет необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК
4. Расчет параметров ОК
5. Определение длины регенерационного участка
6. Структурная схема организации связи и схема размещения регенераторов.
7. Смета на строительство и монтаж ВОЛС
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
9. Эксплуатационно – техническое обслуживание ВОЛП
Заключение
Список используемой литературы
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №9 (Новосибирск - Барабинск)
Максим33
: 19 февраля 2021
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему разм
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 09 (Новосибирск - Барабинск)
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5
2. Определение числа каналов 8
3. Расчет параметров оптического волокна 11
4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 16
5. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 19
6. Составление сметы на строительство линейных сооружений 22
7. Расчет параметров надежности ВОЛП 23
8. Эксплуатационно – техническое обслуживание ВОЛП 25
Список литературы 28
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовом проекте
900 руб.
Штуцер Вариант 9
Laguz
: 13 октября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Разрезы. Вариант 9
Laguz
: 28 января 2025
Лист 4 Разрезы
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Сделано в компас 21, дополнительно чертеж и 3д модель сохранены в 19 компас и джпг
100 руб.
Вариант 9. Кривошип
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 9. Кривошип
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно со
150 руб.
Вариант 9. Кривошип
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Палец
2. Плечо
3. Вал
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Кривошип - Вариант 9
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
150 руб.
Стойка. Вариант 9
coolns
: 14 марта 2023
Стойка. Вариант 9
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
Проблемы загрязнения биосферы и ее экологическое значение
Slolka
: 17 ноября 2013
Введение…………………………………….
О биосфере в общем…………………….
Виды загрязнении биосферы…………..
Загрязнение атмосферы….……………...
Загрязнение почвы…………………………
Загрязнение природных вод………………
Радиация в биосфере….…………………..
Химическое загрязнение биосферы…...
3.1. Аэрозольное загрязнение……………………
3.2 Фотохимичекий туман (смог)……………..
Приоритетные загрязнители..………..
Тяжелые металлы………………………...
Свинцовая интоксикация…………………
Кислотные дожди…………………………
Пестициды - как загрязняющий фактор.
Экологические
5 руб.
Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления
Elfa254
: 22 октября 2013
1.1 Коммерческие организации.................................................................................6
Ø Полные товарищества.........................................................................................7
Ø Товарищество на вере.........................................................................................8
Ø Общество с ограниченной ответственностью.....................................................9
Ø Общество с дополнительной ответственностью.........
11 руб.
Методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства
Vitas
: 21 января 2010
Объектом исследований является автотранспортное средство.
Цель работы – закрепление на практике теоретических знаний по тяговой динамике и топливной экономичности автомобиля.
Результат работы – освоена методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства. Выполнен проектировочный тяговый расчет и расчет топливно-экономической характеристики легкового автомобиля с бензиновым двигателем.
Введение
1 Расчет тягово-скоростных свойств
1.1. Задаваеме и выбираемые пара
Металлургия редких металлов. Лабораторный практикум
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Лабораторная работа № 1 «Исследование обогатимости медно-молибденовых руд методом флотации с применением ЭВМ»
Лабораторная работа № 2 «Влияние концентрации кислорода и газодинамического режима в дутье на показатели окислительного обжига сульфидного молибденового концентрата»
Лабораторная работа № 3 «Изучение влияния параметров спекания вольфрамита и шеелита на степень извлечения вольфрама и удаления примесей»
Лабораторная работа № 4 «Влияние условий процесса ионной экстракции на технологические
20 руб.