Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1ID: 162904Дата закачки: 12 Февраля 2016 Продавец: majik (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid. Вопрос 2. Создать таблицу Студенты Создать вычисляемое поле: Средний балл, в которое выдается среднее значение баллов за контрольные сроки (поля KS1 и KS2 содержат баллы за 1-ый и 2-ой контрольный сроки соответственно). Комментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 2015 Размер файла: 571,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №2Основы визуального программирования. Зачёт. Билет №2 Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1 Основы визуального программирования. Зачет. Билет №2 Основы визуального программирования. Зачет. Билет № 2. Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы визуального программирования / Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Вход в аккаунт: