Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). ДО СибГУТИ.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задачи (2).doc
material.view.file_icon задачи.doc
material.view.file_icon задачи3.doc
material.view.file_icon ОБОБЩЕНАЯ СХЕМА ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.doc
material.view.file_icon СТРУКТУРА АТМ.doc
material.view.file_icon Таблица пересчета абсолютных значений мощности в относительные и относительных в абсолютные.doc
material.view.file_icon ТЕОРИЯ 2.doc
material.view.file_icon ТЕОРИЯ.docx
material.view.file_icon ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДАЧИ SDH(1).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon интегральные оптические системы примеры решения.doc
material.view.file_icon рение вроде интегральные системы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задачи.doc
material.view.file_icon задачи3.doc
material.view.file_icon примеры не линейные коды.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DSC01098.JPG
material.view.file_icon DSC01099.JPG
material.view.file_icon DSC01100.JPG
material.view.file_icon DSC01101.JPG
material.view.file_icon DSC01102.JPG
material.view.file_icon направляющие системы эл.сязи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon задачи.doc
material.view.file_icon задачи2.doc
material.view.file_icon спутниковые и ррл системы передачи.docx
material.view.file_icon тЕОРИЯ РРЛ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи и Направляющие системы электросвязи.docx
material.view.file_icon ИОС теория(131).doc
material.view.file_icon Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП (Восстановлен).docx
material.view.file_icon направляющие теория.doc
material.view.file_icon Спутниковые и радиорелейные системы передачи..docx
material.view.file_icon Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии.docx
material.view.file_icon УТС.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.jpg
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 10.jpg
material.view.file_icon 11.jpg
material.view.file_icon 12.jpg
material.view.file_icon 13.jpg
material.view.file_icon 14.jpg
material.view.file_icon 15.jpg
material.view.file_icon 16.jpg
material.view.file_icon 17.jpg
material.view.file_icon 18.jpg
material.view.file_icon 19.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 20.jpg
material.view.file_icon 21.jpg
material.view.file_icon 22.jpg
material.view.file_icon 23.jpg
material.view.file_icon 24.jpg
material.view.file_icon 25.jpg
material.view.file_icon 26.jpg
material.view.file_icon 27.jpg
material.view.file_icon 28.jpg
material.view.file_icon 29.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.doc
material.view.file_icon 03.doc
material.view.file_icon 05.doc
material.view.file_icon 08.doc
material.view.file_icon 09.doc
material.view.file_icon 10.doc
material.view.file_icon 11.doc
material.view.file_icon 13.doc
material.view.file_icon 14.doc
material.view.file_icon 15.doc
material.view.file_icon 17.doc
material.view.file_icon 18.doc
material.view.file_icon 19.doc
material.view.file_icon 21.doc
material.view.file_icon 22.doc
material.view.file_icon 26.doc
material.view.file_icon 31.doc
material.view.file_icon 38.doc
material.view.file_icon 54.doc
material.view.file_icon 05.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4.doc
material.view.file_icon 5 Определить время передачи блока данных сети Ethernet 64000 байт в канале Н0.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11.doc
material.view.file_icon 4 Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4.doc
material.view.file_icon 5 Определить время передачи блока данных сети Ethernet 64000 байт в канале Н0.doc
material.view.file_icon 6 Интерфейс Q3.doc
material.view.file_icon 13.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 14.doc
material.view.file_icon Билет 14_11 - не то.jpg
material.view.file_icon Билет 14_12 не то.jpg
material.view.file_icon Билет 14_21.jpg
material.view.file_icon Билет 14_22.jpg
material.view.file_icon Билет 14_3.jpg
material.view.file_icon Билет 14_4.jpg
material.view.file_icon Билет 14_5.jpg
material.view.file_icon Билет 14_6.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 15.doc
material.view.file_icon 5 Определить число возможных кроссовых соединений двунаправленного действия типа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Составить структурные схемы передающей и приемной частей оконечного оборудования телевизионног.doc
material.view.file_icon 18.doc
material.view.file_icon 2 На входе волоконно.doc
material.view.file_icon 444 Система передачи.doc
material.view.file_icon 5 Составить схему соединения для организации доступа в мультисервисный узел с использованием в т.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Составить структурные схемы передающей и приемной частей оконечного оборудования телевизионног.doc
material.view.file_icon 2 На входе волоконно.doc
material.view.file_icon 44 Система передачи.doc
material.view.file_icon 5 Определить величину накопления фазовых дрожаний в цепочке регенераторов и мультиплексоров SDH.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon !Билет 19 36 СРРЛ.docx
material.view.file_icon 19 1.doc
material.view.file_icon 19.doc
material.view.file_icon 5 Определить дальность связи в сети доступа PON.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111 Рассчитать эффективную девиацию частоты.doc
material.view.file_icon 2 Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 1011000001010110.doc
material.view.file_icon 21.doc
material.view.file_icon 5 Представить схему компьютерной сети Ethernet 10 Мбит.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 22 1.doc
material.view.file_icon 22.doc
material.view.file_icon 3 Определите дополнительное затухание от радиального смещения волокон в разъемном соединителе.doc
material.view.file_icon 9 На вход нелинейного кодера подаются отсчёты сигнала .doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 26.doc
material.view.file_icon Билет 4_1.jpg
material.view.file_icon Билет 4_21.jpg
material.view.file_icon Билет 4_22.jpg
material.view.file_icon Билет 4_3.jpg
material.view.file_icon Билет 4_4.jpg
material.view.file_icon Билет 4_5.jpg
material.view.file_icon Билет 4_6.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Составить схему измерения затухания одномодового оптического волокна.doc
material.view.file_icon 3 Определите угол падения луча на границу раздела сред.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 0.doc
material.view.file_icon 333 Определите длину участка регенерации по широполосности при следующих исходных данных.doc
material.view.file_icon 38.doc
material.view.file_icon 4 Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 4_1.jpg
material.view.file_icon Билет 4_3.jpg
material.view.file_icon Билет 4_4.jpg
material.view.file_icon Билет 4_5.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 08.doc
material.view.file_icon 5 Определить число ячеек асинхронного режима передачи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 09.doc
material.view.file_icon 444 Определить период временных сдвигов ТВС и неоднородностей ТН при ТСЧ.doc
material.view.file_icon 5 Определить время передачи 45 ячеек асинхронного режима передачи.doc
material.view.file_icon Билет 1.doc
material.view.file_icon БИЛЕТ 13.doc
material.view.file_icon Билет 19.docx
material.view.file_icon Билет 20.docx
material.view.file_icon Билет 22.docx
material.view.file_icon Билет 3.doc
material.view.file_icon Билет 33_свободный.docx
material.view.file_icon Билет 4.doc
material.view.file_icon Билет 41.docx
material.view.file_icon Билет 42. Стародубцев.doc
material.view.file_icon Билет 43 Кузаков и дополнительный без номера.doc
material.view.file_icon Билет 44.doc
material.view.file_icon Билет 54.doc
material.view.file_icon Билет 6.doc
material.view.file_icon Билеты общ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6 билет моего коллеги июнь 2013.doc
material.view.file_icon Вопрос №1 королёв.docx
material.view.file_icon Вопрос №2.doc
material.view.file_icon Задача 1-королев .docx
material.view.file_icon Задачи с решениями сдавал мой коллега в 2006г.doc
material.view.file_icon Королев 4.docx
material.view.file_icon Королев задача 5.docx
material.view.file_icon Мой билет на гос экзамене Королёв.jpg
material.view.file_icon УТС Ответы на вопросы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon бИЛЕТ 19.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon u__N_ 4_1.jpg
material.view.file_icon u__N_ 4_3.jpg
material.view.file_icon u__N_ 4_4.jpg
material.view.file_icon u__N_ 4_5.jpg
material.view.file_icon бИЛЕТ4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Изобразить структурную схему модулятора Кам 16.docx
material.view.file_icon Интерфейс Q3, Интерфейс QХ.doc
material.view.file_icon На вход нелинейного кодера подаются отсчёты сигнала U1.doc
material.view.file_icon На входе волоконно-оптической линии связи мощность передатчика.doc
material.view.file_icon Определите длину участка регенерации по широполосности при следующих исходных данны.doc
material.view.file_icon Определите дополнительное затухание от радиального смещения волокон в разъемном соединителе, если.doc
material.view.file_icon Определите угол падения луча на границу раздела сред «сердцевина-оболочка» при угле падения луча на торец волокна равным апертурному.doc
material.view.file_icon Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4,5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при дискретизаци.doc
material.view.file_icon Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4,5.doc
material.view.file_icon Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой.doc
material.view.file_icon Определить величину накопления фазовых дрожаний в цепочке регенераторов и мультиплексоров SDH.doc
material.view.file_icon Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 07 дбкм на длине волны 131 мкм для построения безрегенерационного.doc
material.view.file_icon Определить время передачи 45 ячеек асинхронного режима передачи.doc
material.view.file_icon Определить время передачи блока данных сети Ethernet 64000 байт в канале.doc
material.view.file_icon Определить время передачи блока данных сети Ethernet.doc
material.view.file_icon ОПРЕДЕЛИТЬ ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ В СЕТИ pon.docx
material.view.file_icon оПРЕДЕЛИТЬ ДЛИННУ УЧАСТКА РЕГЕНЕРАЦИИ.docx
material.view.file_icon Определить мощность сигнала на входе приемника космической станции, если мощность сигнала на выходе передатчика земной станции равн.doc
material.view.file_icon Определить период временных сдвигов ТВС и неоднородностей.doc
material.view.file_icon Определить частотный и волновой интервал между модами резонатора Фабри-Перо.doc
material.view.file_icon Определить число возможных кроссовых соединений двунаправленного действия типа.doc
material.view.file_icon Определить число ячеек асинхронного режима передачи.doc
material.view.file_icon Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 1011000001010110.doc
material.view.file_icon Представить схему компьютерной сети Ethernet 10 Мбитсек, состоящей из трёх сегментов по 20 рабочи.doc
material.view.file_icon Рассчитать эффективную девиацию частоты, вызванную многоканальным телефонным сообщением в системе радиосвязи с частотной модуляцией при числе каналов в стволе.doc
material.view.file_icon СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ЦИФРОВОЙ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ.docx
material.view.file_icon Система передачи, работающая по абонентской линии обеспечивает организацию 4-х основных цифровых канало.doc
material.view.file_icon Составить структурные схемы передающей и приемной частей оконечного оборудования телевизионного ствола аналоговой РРЛ с частотной модуляцией для случая передачи одног.doc
material.view.file_icon Составить схему измерения затухания одномодового оптического волокна.doc
material.view.file_icon Составить схему соединения для организации доступа в мультисервисный узел с использованием в терминале пользователя карты Ethernet 100 Мб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000.

ЗАДАЧИ
1(4б). Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии (один ствол) и сигнала изображения телевидения с двумя каналами звукового сопровождения (второй ствол) при отсутствии резервирования.
2. скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277 кбит/с. Определить тип блочного линейного кода и длительность тактового интервала. Известно что двоичный информационный сигнал передается на вход конвертора со скоростью 2048 бит/с.
3(4б). Определите межмодовую дисперсию для кабеля со ступеньчатым профилем показателя преломления со следующими параметрами:
- числовая апертура 0,3;
- показатель преломления сердцевины волокна 1,48.
4(8б). Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4,5 КГц будут наблюдаться искажения сигнала при дискретизации, если в системе передач ИКМ-15 тактовая частота 1024 КГц, разрядность кода 8, а число дополнительных канальных интервалов 1.
5(3б). Определите время передачи блока данных сети Ethernet 64000 байт в канале Н0 (6*64кбит/с) и в канале Е0. Результаты расчетов сравнить.
6(3б). Основное отличие протоколов Q3 и Q1.
......................... (и т.д. - все задачи)

ТЕОРИЯ
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 2 Мбит/с
10. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 34 Мбит/с
11. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 140 Мбит/с
12. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров высокого порядка
13. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров низкого порядка
14. Структура заголовков синхронных транспортных модулей STM-4 и STM-16
При подготовке к экзамену обязательно обратить внимание на вопросы для самоконтроля и примеры решения задач в конце каждой темы лекционного материала.
Примеры задач:
1. Имеем модуль STM-1. Величина указателя полезной нагрузки равна 43. Указать в трех последующих кадрах Н1 и Н2 их состояние при положительном согласовании скорости.
2. Имеем модуль TU-12, указать назначение байтов V-3 и V-4.
3. Показать принцип формирования группы транспортных байтов TUG-3.
4. В кольцевой сети, содержащей 4 станции А, В, С, D организована синхронизация по 2-х волоконной схеме. Показать этапы восстановления синхронизации при выходе из строя участка сети СD, если ПЭГ находиться на станции «В», а ВЭГ- на станции «С».
5. Датчики ПСП на передаче и приеме имеют состояние 1011011. Сигнал передачи после скремблирования имеет вид 1010101100. В канале связи на третьей позиции из-за действия помехи произошла ошибка. Показать, что будет с сигналом приема после дескреблирования.
Многоканальные телекоммуникационные системы

ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
Волоконно-оптические системы передачи

1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
Примеры задач:
1. Определить частотный и волновой интервал между модами резонатора Фабри-Перо, имеющего следующие характеристики:
- расстояние между зеркалами L=200 мкм;
- показатель преломления материала внутри резонатора n=3,65.
На сколько измениться частотный интервал между модами, если длина резонатора увеличится на 1 мкм.
2.Определить возможность применения оптического кабеля с километрическим затуханием 0,7дБ/км на длине волны 1,31 мкм для построения безрегенерационного участка передачи длиной 26,5 км, если мощность оптического передатчика2мВт, минимальный уровень приема
-33 дБм, строительная длина кабеля 4 км, потери мощности сигнала на стыках строительных длин 0,15 дБ.
Направляющие системы электросвязи

1. Отражение и преломление света на границе раздела двух диэлектрических сред.
2. Числовая апертура.
3. Частотное и пространственное изменения показателя преломления.
4. Оптические волокна со ступенчатым профилем показателя преломления.
5. Оптические волокна с градиентным профилем показателя преломления.

.
.
и т.д.

Дополнительная информация

Госы сдавались в 2015 году.
Специальность: МТС
Госы. Вопросы на государственный экзамен по специальности МТС (2015 год). СибГУТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицате
User dubhe : 15 февраля 2015
1000 руб.
promo
Примерные вопросы по билетам на государственный экзамен по специальности МТС (2014 год). СибГУТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрица
User loly1414 : 11 марта 2014
550 руб.
Кейс политология. 2015 год.
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и
User studypro : 16 сентября 2015
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации. 2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
User studypro : 18 декабря 2015
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
Тесты 1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются: а) денежно-кредитная политика: б) фискальная политика: в) внешнеэкономическая политика; г) политика цен н заработной платы: д) все перечисленное выше. 2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных: а) к численности населения страны: б) к численности трудоспособного населения: в) к числу желающих работать; г) к числу свободных рабочих мест: д) к численности рабочей силы 3. Валовой внутренни
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
Экономика связи. 1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи. 2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов. 3. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики. 5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения. 6. Методика определения эффективности развития средств связи. 7. Классификация
User ДО Сибгути : 19 февраля 2016
500 руб.
Кейс управление персоналом "Дизайн". 2015 год.
Система оплаты труда в компании «Дизайн» Порядок расчета зарплаты Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве. C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России од
User studypro : 22 декабря 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх