Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БирюковаКА СБТ-24 кр1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
1. Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки».
Задание №3
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задание №4
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

Оценка: "Отлично".
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5,6,7} A={1,2,3,4}; B={4,5,6,7}; C={2,4,6}; D={2,4}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице и
User SibGOODy : 22 августа 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Коментарии: Работу проверила: Мурзина Т.С. Работа зачтена!
User Dampilll : 12 января 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9.
I. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) на
User Rufus : 26 мая 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB) \ C б) (AB)(CD) (AC)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли от
User m9c1k : 6 сентября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 9 СИБГУТИ
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант No9 Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\\C)  (B\\C) = (AB) \\ C б) (AB)(CD) (AC)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,
User dubhe : 19 февраля 2015
400 руб.
promo
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №9 (2023)
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Mijfghs : 30 августа 2025
333 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №9 (2023)
Дискретная математика. Вариант №9
Вариант 9 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) Ç (B\C) = (AÇ B) \ C б) (A ́ B)È (C ́ D) Í (AÈ C) ́ (BÈ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощ
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
240 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф
User nik12 : 30 декабря 2014
40 руб.
Производственная линия с пунктами технического контроля и настройки
СОДЕРЖАНИЕ производственная линия контроль имитационное моделирование ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ 1.1 Описание компьютерного моделирования 1.2 Достоинства имитационного моделирования 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 3. СИСТЕМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 3.1 Методологические подходы к построению дискретных имитационных моделей 3.2 Язык моделирования GPSS 3.3 Содержание базовой концепции структуризации языка моделирования GPSS 4.
User GnobYTEL : 12 ноября 2012
65 руб.
Организация, нормирование и оплата труда. Контрольная работа. 6 вариант
Условие задачи. Исходные данные Исходные данные: По результатам фотографии рабочего времени, проведенных за сотрудником письменной корреспонденции при заказной системе эксплуатации (инд. способ работы) получены средние фактические затраты времени за смену: – на подготовительно-заключительную работу – 6 мин; – на оперативную работу – 260 мин.; – на обслуживание рабочего места – 9 мин; – на устранение брака – 5 мин; – на выполнение случайной работы – 10 мин; – на перерывы из-за отсутствия нагруз
User arinagyunter : 7 ноября 2015
160 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User NataFka : 14 октября 2013
100 руб.
Теории происхождения и предпосылки возникновения денег
Деньги используются на земле примерно 7 тысячелетий и, по общепринятому мнению, являются главным фактором прогресса, который в свою очередь способствует развитию денежной сферы. В современных условиях необычайно усложнились виды и формы денег (и данный процесс продолжается), что серьезно затрудняет их изучение, приводит к большим разногласиям в трактовке понятийного аппарата, связанного с деньгами Деньги — необычайно интересная сфера экономики, важнейший раздел экономической науки. Деньги пред­
User Slolka : 23 октября 2013
5 руб.
up Наверх