Расчетно-графическая работа по электромагнитной совместимости. 66-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon РГЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

66 вариант
Рассчитать напряженность поля в точке приема, отстоящей от проектируемого телевизионного ретранслятора на 8 км.
Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
Произвести частотный анализ электромагнитной совместимости в группе указанных мешающих ТВ станций указать возможные источники помех по прямому и обратному влиянию при оформлении данного пункта указать номер мешающего передатчика и канал проникновения помехи. Изобразить электромагнитную обстановку с учётом масштаба.
Расчетно-графическое задание по Вычислительным системам. 1-й вариант
Задание №1 Произвести анализ возможностей вычислительных систем с MIMD-архитектурой. Задание № 2 Осуществить численный расчёт функции r(t) надёжности ЭВМ III поколения и построить для неё график.
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
54 руб.
Архитектура Вычислительных Систем. 13-й вариант. Расчетно-графическое задание
Задание: 1. Выполнить сравнительный анализ вычислительных систем с архитектурами MISD и SIMD. 2. Произвести численный расчет и построить графики для функций надежности и готовности s(t) ЭВМ, обладающей следующими техническими параметрами: - средним временем безотказной работы =105 ч. - интенсивностью восстановления µ=10 1/ч. смотрите фото
User 7059520 : 6 апреля 2015
50 руб.
Архитектура Вычислительных Систем. 13-й вариант. Расчетно-графическое задание
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Архитектура Вычислительных Систем». 8-й вариант
Задание 1. Выполнить сравнительный анализ вычислительных систем с архитектурами MISD и SIMD. Привести пример функциональной структуры промышленной ВС. Задание 2. Произвести численный расчет и построить графики для функций надежности и готовности ЭВМ, обладающей следующими техническими параметрами: – средним временем безотказной работы ч, – интенсивностью восстановления .
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
70 руб.
promo
Расчетно-графическое задание по дисциплине: «Архитектура Вычислительных Систем». 13-й вариант
Задание: 1. Выполнить сравнительный анализ вычислительных систем с архитектурами MISD и SIMD. 2. Произвести численный расчет и построить графики для функций надежности и готовности s(t) ЭВМ, обладающей следующими техническими параметрами: - средним временем безотказной работы =105 ч. - интенсивностью восстановления µ=10 1/ч.
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
71 руб.
promo
Физика. Расчетно-Графическая Работа. 3-й семестр. 13-й вариант. 4 задачи
1)Ширина запрещенной зоны кремния 1.1 эВ. Полупроводник обладает собственной проводимостью. Начальная температура кремния 43оС. На сколько градусов был нагрет полупроводник, если его сопротивление уменьшилось в 100 раз? Начертите график зависимости, объясните его. 2)Рассчитать концентрацию собственных носителей заряда в кремнии при 43оС, если N_C=N_V=2∙〖10〗^19 〖см〗^(-3) сравнить с концентрацией свободных электронов в меди при комнатной температуре. 3)Найдите плотность тока в образце кремния длин
User Griffith : 14 октября 2021
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх