Контрольная работа по дисциплине: Логика

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2AB51F87-F643-4E6A-89D0-F1F1AB72B0C8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это
2. Определите логическую форму высказываний:.......
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями.
1. понятие – это:
Лекция 4. Логическое определение.
1. Какие бывают определения:
Лекция 5. Деление и классификация понятий.
• 1. Какая ошибка допущена при делении понятия
Лекция 7. Суждение.
1. Дополните свойства суждения:

Лекция 9. Дедуктивные умозаключения.
1. определите фигуру силлогизма:
Лекция 12. Логические основы теории аргументации.
1. Фундаментальные свойства логической мысли, воплощенные в доказательстве:
Контрольная работа по дисциплине: Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: а) строение этой мысли; б) способ связи составных частей мысли; в) словесное выражение мысли; 2. Определите логическую форму высказываний: а) «Все птицы — летают»; б) «Все люди разумны»; в) «Все телефоны — мобильные»; 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: ... 4. Понятие истинности или ложности относится: а) лишь к конкретному содержанию того или иного суждения б) лишь к ло
User vviris : 14 января 2017
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Логика"
Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык; Тема 2. Основные логические законы; Тема 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями; Тема 4. Логическое определение; Тема 5. Деление и классификация понятий; Тема 6. Ограничение и обобщение понятий; Тема 7 Суждение; Тема 8. Объединенная классификация суждений; Тема 9. Дедуктивные умозаключения; Тема 10. Индуктивные умозаключения; Тема 11. Аналогия и гипотеза; Тема 12. Логические основы теории аргументации.
User Albinashiet : 2 декабря 2014
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Задание 2. Привести следующие формулы к минимальной КНФ. 3. ; Задание 3.Проверить правильность логического вывода методом прямого преобразования, методом семантических таблиц и методом резолюций. 15. ; Задание 4.Минимизировать логическую функцию F(a, b, c), заданную ТИ (табл.1), с помощью четырех методов: 1. Методом Квайна; 2. Методом испытания импликант; 3. Методом импликантных матриц; 4. Методом карт Карно. Сравнить полученные минимизированные формы функции. Таблица 1- ТИ функции Fi,
User IT-STUDHELP : 5 октября 2023
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Для всех вариантов.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: • лишь к конкретному содержанию того или иного суждения • лишь к логическим дейст
User Елена22 : 2 декабря 2014
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант №4
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические зако
User Елена22 : 3 мая 2016
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант 01
Тест Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4) закон достаточного основания 4. Понятие истиннос
User Елена22 : 12 октября 2015
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: « Логика » Вариант №1
Теоретическая часть: Задание 1. Что такое объем и содержание понятия? На какие виды различаются понятия по объему? На какие виды они различаются по содержанию? Тестовая часть Задание 2. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое); В – подчинения (первое понятие видовое); С – пересечения; D – соподчинения; Е – противоречия. Задание 3. Нарисуйте круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: студент, студент НИНХ, студент заочного факульт
User angeloshekruu : 30 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант №1
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) зако
User Amor : 18 апреля 2014
150 руб.
Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР
ВВЕДЕНИЕ Глава 1 1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие 1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР 1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР Выводы Глава 2. Экспериментальная 2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР 2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР 2.3 Результаты эксперимента Заключение СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой ку
User Slolka : 12 октября 2013
5 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства (РРВ и АФУ). Курсовая работа
Вариант 06 Задание на курсовой проект Спроектировать передающую телевизионную антенну при определенных исходных данных. Нарисовать эскизный чертеж панели антенны с указанием основных размеров, графики диаграмм направленности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Содержание Задание на курсовой проект 3 Технические требования на проектируемую антенну и ее элементы 4 Общая характеристика схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов 5 Расчет основных характери
User Devide : 9 июня 2011
85 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 2-й семестр. ДО
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовы
User rukand : 22 марта 2013
69 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Курсовая работа. Вариант №4
Данная курсовая работа из решения четырех задач согласно варианту 4. Задача 1 Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0). Обозначения в таблице 1: - СОС1 - слово
User Gaika13 : 27 июля 2014
250 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Курсовая работа. Вариант №4
up Наверх