Экзамен по дисциплине: Операционные среды. Билет №23.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №23
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Предполагать, что число поездов на этом пути не ограничено.
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Предполагать, что число поездов на этом пути не ограничено.
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
В архиве: 2 проги exam
В архиве: 2 проги exam
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №23
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 23
Дисциплина Операционные системы
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение пое
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №23
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет 23.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
300 руб.
Экзамен. По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №23
Натуся
: 5 октября 2012
1.Характеристика средств коллективной и индивидуальной защиты.
2. Основные причины несчастных случаев от действия электрического тока. Оказание первой помощи при поражении током
3. В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 100 Ом. Опред
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные среды. Билет №4, Семестр 3-й
saharok
: 24 февраля 2014
Билет №4
1. Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать).
2. Взаимодействие процессов и потоков в мультипрограммной системе, понятие критической секции. Пример эффекта гонок. Синхронизация потоков – цели и способы, понятие и пример тупика.
3. Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Сетевые базы данных. Билет №23
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант №23
Вопрос:
Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы.
=============================================
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Оптимизация программного обеспечения. Билет №23
IT-STUDHELP
: 4 октября 2020
Билет №23
5) При выполнении многопоточной программы, использующей POSIX Threads, завершение работы функции main в случае, когда могут еще выполняться другие потоки производится с помощью:
1. вызова оператора return
2. вызова функции _exit
3. вызова функции pthread_exit
4. вызова функции pthread_create
6) Разработчик может заниматься оптимизацией разрабатываемого обеспечения на следующих этапах:
1. при формировании спецификации
2. при проектировании
3. при реализации
4. при сопровождении
5. на
500 руб.
Экзамен по дисциплине «Физика (часть 1-я). Билет №23.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Билет № 23
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума.
2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии.
3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислит
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации». Билет №23
popye
: 22 января 2015
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Билет 23
23. Подуровень “Управление #” устанавливает канал связи и определяет использование логических точек интерфейса, называемых точками доступа к услугам
48. Соответствие между названиями и характеристиками сетей Ethernet
73. Иногда под Sofftswitch понимается
98. Администратор # изменять набор событий, регистрируемых в журнале приложений
19. Репитер работает на ##
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.