Состав работы

material.view.file_icon 9D6AB222-054F-4128-B730-38282C1400ED.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Рассчитать параметры элементов интегратора-усилителя (пропорционально-интегральное ПИ-звено).
1.1. Использовать операционный усилитель КМ551УД1

1.2. Исходные данные: = 0,8 %; RbH= 200 Ом; К= 5; Кi= 3 с-1.

2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,2 В и частотой 10 кГц (ki = 3 c-1, k = 5).

Дополнительная информация

2015
Курсовая работа по ТАУ
1. Рассчитать параметры элементов усилителя разности двух сигналов (алгебраический сумматор). 1.1. Используемый операционный усилитель КР544УД1Б 1.2. Исходные данные: = 0,65 %, Rвн1 = 150 Ом, Rвн2 = 150 Ом, Ку= 20. 2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 10 кГц (kq =0,3c, k =3).
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по тау
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Тема работы: Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости электропривода постоянного тока.
User Администратор : 26 февраля 2007
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №1
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6 1.2. Исходные данные: U1= 0,4 В; U2= 0,4 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №6
1. Задание на курсовой проект. 1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель КМ551УД1 1.2. Исходные данные: U1= 0,2 В; U2= 0,2 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 5 кГц (kq =0,7 c, k =5). План 1. Задание на курсовой проект. 3 2. Введение. 3 3. Описание и характеристики операционного усилителя 4 4. Триггер Шмитта
User anderwerty : 7 февраля 2016
30 руб.
Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков). Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по с
User ram5720 : 25 ноября 2008
Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
1. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ звеньев, входящих в соединение. 2. Преобразовать исходную схему до простейшей. 3. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ преобразованной схемы. 4. Исследовать устойчивость системы всеми известными критериями.
User Lunatik : 16 декабря 2008
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
Курсовая работа ТАУ
1. Задание на курсовой проект. 1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6 1.2. Исходные данные: U1= 0,4 В; U2= 0,4 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
User anderwerty : 21 февраля 2016
50 руб.
Курсовая работа ТАУ "Автоматизация технологических процессов"
«Курганский государственный университет» Кафедра «Автоматизация производственных процессов» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория автоматического управления»
User алекс81 : 5 июля 2022
300 руб.
Курсовая работа ТАУ "Автоматизация технологических процессов"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх