Контрольная работа №2 “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”. Вариант 6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”.
2. Содержание задания:
2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
2.6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС.
Выделение телефонных каналов производится на всех ПРС. В пунктах выделения установлены АТС координатного типа.
2.7. Пояснить алгоритм формирования кода стыка проводной ЦСП и ЦРРЛ.
3. Исходные данные
No варианта N R, км l Вид модуляции G, дБ f, Мгц Рпд , Вт n, дБ V K
6 80 32 2 ЧМ 30 0,4 11300 0,1 4 0,2 16
Принятые обозначения в таблице исходных данных:
N – число организуемых каналов ТЧ,
К – число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции,
R – протяжённость пролета,
l – число пролетов на ЦРРЛ,
G – коэффициенты усиления передающей и приемной антенн,
h – КПД фидерных трактов передачи и приема,
f – частота передачи,
Рпд – мощность сигнала на выходе передатчика,
n – шум-фактор приемника,
V – множитель ослабления поля свободного пространства.
Число организуемых каналов ТЧ N = 80;
Протяжённость пролета R = 32 км;
Число пролетов на ЦРРЛ l = 2;
Вид модуляции ЧМ;
Коэффициенты усиления передающей и приемной антенн G = 30 дБ;
КПД фидерных трактов передачи и приема ;
Частота передачи f = 11300 МГц;
Мощность сигнала на выходе передатчика Рпд = 0,1 Вт;
Шум-фактор приемника n = 4 дБ;
Множитель ослабления поля свободного пространства V = 0,2;
Число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции К = 16.
2. Содержание задания:
2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
2.6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС.
Выделение телефонных каналов производится на всех ПРС. В пунктах выделения установлены АТС координатного типа.
2.7. Пояснить алгоритм формирования кода стыка проводной ЦСП и ЦРРЛ.
3. Исходные данные
No варианта N R, км l Вид модуляции G, дБ f, Мгц Рпд , Вт n, дБ V K
6 80 32 2 ЧМ 30 0,4 11300 0,1 4 0,2 16
Принятые обозначения в таблице исходных данных:
N – число организуемых каналов ТЧ,
К – число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции,
R – протяжённость пролета,
l – число пролетов на ЦРРЛ,
G – коэффициенты усиления передающей и приемной антенн,
h – КПД фидерных трактов передачи и приема,
f – частота передачи,
Рпд – мощность сигнала на выходе передатчика,
n – шум-фактор приемника,
V – множитель ослабления поля свободного пространства.
Число организуемых каналов ТЧ N = 80;
Протяжённость пролета R = 32 км;
Число пролетов на ЦРРЛ l = 2;
Вид модуляции ЧМ;
Коэффициенты усиления передающей и приемной антенн G = 30 дБ;
КПД фидерных трактов передачи и приема ;
Частота передачи f = 11300 МГц;
Мощность сигнала на выходе передатчика Рпд = 0,1 Вт;
Шум-фактор приемника n = 4 дБ;
Множитель ослабления поля свободного пространства V = 0,2;
Число выделяемых каналов на каждой промежуточной станции К = 16.
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
Похожие материалы
Вариант 6. Подпятник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 6. Подпятник
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
alexey2021
: 2 ноября 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Основы микроэкономики
Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Выбор варианта практического задания 1
Первая буква фамилии Вариант
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
150 руб.
Колода. Вариант 6
coolns
: 14 марта 2023
Колода. Вариант 6
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Планка. вариант 6
coolns
: 23 января 2023
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 6
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Замок. ВАРИАНТ 6
coolns
: 23 января 2023
Замок. ВАРИАНТ 6
Заменить вид справа разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. ВАРИАНТ 6
coolns
: 23 января 2023
Плита. ВАРИАНТ 6
Заменить вид снизу разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Стойка. вариант 6
coolns
: 23 января 2023
СТОЙКА. ВАРИАНТ 6
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.