Лабораторная работа №4. Редактор простых дробей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.dcu
material.view.file_icon Lab4.ddp
material.view.file_icon Lab4.dfm
material.view.file_icon Lab4.pas
material.view.file_icon Lab4.~ddp
material.view.file_icon Lab4.~dfm
material.view.file_icon Lab4.~pas
material.view.file_icon Lab_4.cfg
material.view.file_icon Lab_4.dof
material.view.file_icon Lab_4.dpr
material.view.file_icon Lab_4.exe
material.view.file_icon Lab_4.res
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon Лр.4 Редактор простых дробей.doc
material.view.file_icon Отчет по работе.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа. Редактор простых дробей
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторПростыхДробей
строка:      String
дробьЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления простых дробей.
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления простых дробей. Значение нуля - ‘0|1’. Класс должен обеспечивать:
• добавление цифры;
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления простой дроби;
• запись строкового представления простой дроби.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемой простой дроби.
2. В классе опишите следующие операции:
• «дробь есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение дроби равной 0/1, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить цифру», операция получает целое число (числовое обозначение арабской цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую дробь 0/1, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель числителя и знаменателя» строкового типа;
• «строковое представление нуля» строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

Работа зачтена, 2016г.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Абстрактный тип данных: Редактор простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс • Object Pascal, • С++.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторная работа №4
Исследование зависимости показателей качества в переходном режиме от изменения параметров следящей системы
User Администратор : 19 апреля 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4
“Настройка микрометра и определение годности калибра пробки”.
User Администратор : 22 марта 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4.
“Изучение микроструктуры и механических свойств”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №4.
Информатика. Лабораторная работа №4.
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер. 4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2)/4=2z 4. Построить верхнюю часть конуса: x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
User ddr84 : 30 сентября 2016
400 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Информатика. Лабораторная работа №4
Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
User ivi : 15 июня 2016
200 руб.
ОВП. Лабораторная работа №4.
Требования к оформлению отчета: Отчет должен включать следующее: файл .doc c текстом программы и видом форм приложения; папку с проектом Project1 !!! Каждый новый проект, соответствующей одной лабораторной работе, сохраняйте в новой папке. Тема: Базы данных ЗАДАНИЕ 1 1. Создание таблиц. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ), Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
User daiciy : 21 марта 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх