Усовершенствование Измерителя момента карданного ИМРК-7 для ротора Р-700 с карданной передачей-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Цена:
3485 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5 Безопасность и экологичность проекта.doc
material.view.file_icon БЖД готовый.doc
material.view.file_icon пояснительная диплом.doc
material.view.file_icon Реферат.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Bolt A4 n.cdw
material.view.file_icon Disk A2 n.cdw
material.view.file_icon Gilza A4 n.cdw
material.view.file_icon Kolco A4 n.cdw
material.view.file_icon Kolco pruginnoe A4 n.cdw
material.view.file_icon Kolco zachitnoe A4 n.cdw
material.view.file_icon korpus A2.cdw
material.view.file_icon krishka A3.cdw
material.view.file_icon mom NEW А1.cdw
material.view.file_icon oboima A2.cdw
material.view.file_icon polumufta А2.cdw
material.view.file_icon Porshen A2 n.cdw
material.view.file_icon Shpilka A4 n.cdw
material.view.file_icon Shtift A4 n.cdw
material.view.file_icon Stupica A3 n.cdw
material.view.file_icon tolkatel A3.cdw
material.view.file_icon Vtulka upornaja A3 n.cdw
material.view.file_icon ИМРК-7 А1.cdw
material.view.file_icon ИМРК-7 МЧ А1.cdw
material.view.file_icon сб.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon сп1.spw
material.view.file_icon специф ИМРК-7.spw
material.view.file_icon специф мом.spw
material.view.file_icon специф полумуфта.spw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Усовершенствование Измерителя момента карданного ИМРК-7 для ротора Р-700 с карданной передачей-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
РЕФЕРАТ

В данном дипломном проекте рассматривается индикатор момента ротора карданный ИМРК-7, предназначенный для измерения крутящего момента в силовых трансмиссиях роторов буровых установок. Моментомер позволяет регистрировать вращающий момент, действующий на верхнем участке бурильной колонны при роторном бурении, или реактивный момент над забойным двигателем при бурении без вращения колонны бурильных труб и так как эти показатели характеризуют работу породоразрушающего инструмента, то с помощью моментомера можно судить о работоспособности долота
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть входят: назначение, описание конструкции индикатора момента ротора карданного ИМРК-7 , патентная проработка существующих конструкций моментомеров, а также все необходимые расчеты для обеспечения работоспособности установки. Экономическая часть рассматривает вопросы обеспечения экономической эффективности при внедрении новой разработки моментомера. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды при проведений буровых работ.
Дипломный проект состоит из: графического материала объемом в количестве листов формата А1, и пояснительной записки объемом машинописных листов, включающую рисунка, таблиц и формул, а также список литературы, включающий 13 пунктов.

Дополнительная информация

1.2 Измеритель момента для ротора с карданной передачей
вращения


Измеритель, момента для ротора при карданной передаче вращения представлен на рисунке. Он смонтирован на валу ротора 1 и включает ведущий 8 и опорный 6 диски, а также блок цилиндров 5. В ведомом диске выполнены радиальные отверстия, в которых размещены оси 10 и закрепляющие рычаги 11 Т-образной формы. В блоке цилиндров в осевых каналах размещены поршни 4 и взаимодействующие через диск 3 подшипники 2 с опорным диском 6. Для закрепления стакана 7 моментомера на валу ротора служат упорная втулка с резьбой или три крепежных болта.















Рисунок 1.2 - Измеритель момента для ротора с карданной передачей
вращения
В блоке цилиндров 5 выполнен радиальный канал для сообщения полостей под поршнями между собой и с регистрирующим и показывающими манометрами.
Для защиты моментомера от внешней среды и размещения смазки служит кожух 17, снабженный резиновым уплотненным элементом 12 и пробкой 16.
Моментомер болтами крепится к фланцу ротора 18, а стакан закрепляется относительно вала ротора 1 шпонкой 9.
Перед началом измерения гидравлическая система индикатора момента заполняется рабочей жидкостью с некоторым начальным давлением. При подаче крутящего момента ведущий диск 13, соединенный с карданным валом, стремится повернуться относительно стакана 7. При этом рычаг 11 оказывает концом Т-образного рычага давление на опорный диск 6. Усилие от диска 6 через подшипник передается на поршни, перемещение которых создает давление в гидравлической полости датчика. Давление рабочей жидкости, находящейся в каналах датчика момента, по трубкам передается на вторичные приборы 15. Это давление пропорционально передаваемому крутящему моменту. Перед пуском моментомера в эксплуатацию производится его наладка и тарировка, для подачи рабочей жидкости применяют пресс 14.
Использование гидравлической системы, взаимодействующей через поршни и упорный подшипник с Т-образным рычагом, позволяет создать устройство для измерения момента как при вращении ротора вправо, так и в обратном направлении.
Карданный моментомер прошел промышленные испытания при бурений скважин на Уршакской и Бузовьязовской площадях в Башкирии. Результаты опытного бурения скважин с применением роторных моментомеров с карданной передачей вращения показали, что он работоспособен и может быть использован для оснащения буровых установок, выпускаемых Волгоградским заводом буровой техники.
В процессе бурения скважин при каждом рейсе с целью определения вращающего момента, затрачиваемого на вращение бурильной колонны, а также для контроля величины момента на долоте в течении дробления, колонну периодический вращали ротором при различных значениях осевой нагрузки на долото. Полученные диаграммы записи момента легко расшифровываются и позволяют судить о величинах момента, необходимого для вращения бурильного инструмента в различные периоды дробления.
Применение роторного моментомера позволило осуществить процесс механического бурения с контролем величины вращающего момента на долоте. При роторном бурении вращающий момент необходим для работы колонны и преодоления сил сопротивления, возникающих при разрушении забоя скважины долотом. Поэтому момент на долоте определяется как разность суммарного момента на вращение бурильного инструмента в процессе механического бурения и момента на вращение колонны при отсутствии осевой нагрузки на долото [1,c.200].
Аналогично устанавливают момент на долоте при турбинном бурении. Вращающий момент на долоте определяют периодическим вращением ротора для вращения бурильного инструмента с последующей регистрацией показании моментомера [1,c.201].
При проработке скважины вращающий момент имеет сравнительно высокие значения, что объясняется ростом момента сопротивления на долоте вследствие износа предыдущего долота по диаметру и образования конусности в призабойной зоне скважины. После проработки долота вращающий момент стабилизируется, а в конце долбления вновь возрастает вследствие износа долота и заклинивания шарошек на опорах.




1.3 Забойный моментомер типа ММ


Кафедрой нефтепромысловой механики уфимского нефтяного института разработана конструкция забойного манометрического моментомера в габаритах 127 и 170 мм для измерения крутящего момента до 150 и 500 кгс*м соответственно.
Механический глубинный регистратор момента типа РММ4-170 предназначен для замера и регистрации крутящего момента, действующего в бурильных трубах как при роторном, так и при турбинном бурении.
Моментомер представляет собой автономный глубинный механический регистратор, при помощи которого можно производить запись крутящего момента в любом разъеме бурильный труб разъеме бурильный труб в процессе бурении скважины. После подъему устройства на поверхность из регистратора моментомера извлекается диаграммная фольга с записью изменения момента по величине и времени за долбление.
Моментомер РММ4-1 (рисунок ) состоит из кулачкового механизма поворота и регистрирующего устройства.
Кулачковый механизм включает корпус 16, шлицевой переводник 11 и кулачковую муфту 12, снабженную шлицами; кулачковый вал 17 центрируется радиальными подшипниками 14 и пакетами упорных подшипников 15. Шлицевая муфта 12 перемещается при повороте кулачка 13 вверх и воздействует на упругий элемент 9. Поворотная втулка 10 жестко связанная с кулачковым валом, воздействует на поворотную ось 7, на верхнем конце которой укреплено перо 5, соединенное штифтом 8 с поворотной втулкой. Кулачковый механизм поворота заполнен консистентной смазкой и во избежание попадания промывочной жидкости в механизм снабжен сальниковыми уплотнениями.


Рис. 1.3 Механический регистратор момента РММ4-170

Записывающее устройство представляет собой отдельный узел вставляемый в корпус моментомера при спуско-подъемных операциях. Штифты в переводнике 6 предназначены для фиксации записывающего устройства от проворота в процессе работы. Регистрирующее устройство корпуса 3, механического привода 1, ходового винта 2 и ходовой каретки 4, на которой укреплена диаграммная бумага для записи.
Прибор работает следующим образом. Поворот кулачкового вала 17 действием воспринимаемого им момента передается через поворотную втулку 10 и штифт 8 на ось 7 и перо 5, которое поворачивается и фиксирует величину момента. Одновременно кулачковый вал 17 отжимает шлицевой толкатель 12, который вызывает сжатие упругого элемента 9, усадка которого пропорциональна воспринимаемому моменту. Механический привод 1, вращая ходовой винт 2, равномерно перемещает ходовую каретку 4 вдоль оси, в результате чего записывается изменение момента во времени. При снятии момента упругий элемент 10 возвращает кулачковый вал 17 в исходное положение. Таким образом, можно фиксировать изменение момента, действующего в любом соединении бурильной в течение работы прибора.
Статическая тарировка моментомера ММ-170 в лаборатории показала, что вследствие потерь на трение в резиновых уплотнениях поршеньков и вала погрешность измерении может достегать 10 кгс*м. Однако в процессе работы моментомера в скважине трение в узлах уменьшается, и погрешность фактический не превышает 5 кгс*м.
Забойный манометрический моментомер ММ-170 работоспособен в условиях роторного и турбинного способов бурения, если межремонтный период составляет около 100 часов.
Одновременно регистрация изменения режима бурения во времени на индикаторной диаграмме и в журнале исследователя позволяют расшифровать полученные записи.
Результаты замеров моментомером ММ-170 позволяют судить об изменении крутящего момента на разных участках колонны от долота до устья скважины.
Основным назначением моментомеров ММ являются замер и регистрация крутящего момента в любом разъеме бурильной колонны от квадратной штанги до долота. Прежде всего, моментомер был использован для определения крутящих моментов, действующих в различных точках бурильной колонны. Для определения реактивного момента турбобура и характера его затухания по длине бурильной колонны впервые опытные работы были проведены на скважине 8 Южно-Табынской площади стерлитамакской ГПК объединения Башнефть в 1969 г. При турбинном бурении моментомер последовательно устанавливался над турбобуром, над колонной утяжеленных бурильных труб через 10, 20, 30 свечей.
При помощи забойного гидравлического моментомера можно исследовать работу турбобура в условиях скважины, определять закономерности затухания момента по длине бурильной колонны, исследовать моментоемкость долота.
Характер изменения момента связан с характеристикой разбуриваемых пород и механической работой низа бурильной колонны.
Увеличение нагрузок на долото не всегда приводит к увеличению момента, развиваемого турбобуром, так как на характеристику турбобура существенное влияние оказывает работа осевой опоры.
В процессе работы турбобура наблюдаются крутильные колебания корпуса и низа колонны, приводящие к увеличению касательных напряжении в бурильных трубах, особенно в процессе проработки ствола после спуска нового долота.
Реактивный момент турбобура гасится моментом сопротивления трению бурильной колонны о стенку скважины.
При роторном бурении замеры крутящих моментов в различных точках бурильной колонны проводились в тех же геолого-технических условиях, что и при турбинном бурении.
По данным бурения на Шаховой Косе при турбинном способе подводимый к долоту момент в среднем в пять раз больше, чем при роторном способе, такое же соотношение между скоростями вращения долота. Следовательно, мощность, реализуемая на долоте, значительно ниже при роторном способе бурения, нежели при турбинном.
ИНДИКАТОР МОМЕНТА РОТОРА КАРДАННОГО ИМРК -7. Ротор Р-700-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В данном курсовом проекте рассматривается индикатор момента ротора карданный ИМРК-7, предназначенный для измерения крутящего момента в силовых трансмиссиях роторов буровых установок. Моментомер позволяет регистрировать вращающий момент, действующий на верхнем участке бурильной колонны при роторном бурении, или реактивный момент над забойным двигателем при бурении без вращения колонны бурильных труб и так как эти показатели характеризуют работу породоразрушающего инструмента, то с помощью моменто
1392 руб.
ИНДИКАТОР МОМЕНТА РОТОРА КАРДАННОГО ИМРК -7. Ротор Р-700-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Введение………………………………………………………………...…2 1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4 2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8 3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10 4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12 5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17 6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21 7. Выбор класса буровой установки………………………………….
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 апреля 2020
896 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом. Цели модернизации: -облегчить работу на рассматриваемом превенторе; -обеспечить большую безопасность при работе с превентором, -обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода. Актуальность этой р
3262 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Содержание Введение 4 1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5 2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5 3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6 3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6 4. Разработка графика планово-предуп
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 января 2021
618 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 31 августа 2020
93 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 16 ноября 2017
368 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливе
Реферат Проект: 75 листов, 9 рисунков, 21 таблиц, 20 источников, 9 листов формата А1 графического материала ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И РАПСОВОГО МАСЛА, ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ И БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВА, РАСЧЕТ ТЭНА, СПОСОБЫ НАГРЕВАНИЯ ТОПЛИВА, РАЗРАБОТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА БИОТОПЛИВЕ, МОНТАЖ И УСТАНОВКА НАГРЕВАТЕЛЯ БИОТОПЛИВА, ТРАКТОР Т-25 Обьектом дипломного проектирования является разработка топливной системы тракторного дизел
User Рики-Тики-Та : 20 апреля 2017
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
СОДЕРЖАНИЕ Введение 9 1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 11 1.1. Деятельность МИС 13 1.2. Структура и штаты государственной зональной машиноиспытательной станции 15 1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19 2. Организационная часть 20 2.1. Обоснование выбора ремонтной мастерской 20 2.1.1. Определение производственной программы ремонтной мастерской хозяйства 20 2.1.2. Составление годового календарного плана 24 2.1.3. Выбор типа ремонтной мастерской 31 2.1.4. Расчет параметро
User Рики-Тики-Та : 20 декабря 2015
825 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант 02
Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «И
User Damovoy : 23 апреля 2022
350 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант 02
Билет №9. Стратегический менеджмент
Билет 9 1. Модели жизненного цикла компании: особенности организаций, находящихся на разных стадиях своего развития. На какой стадии финансового развития находится Финансовый университет? Обоснуйте ответ 2. Стратегирование: разработка и внедрение стратегии. Модели управления стратегическим процессом Дэвида, Ротаермеля, Томпсона. Этапы стратегического процесса. 3. Лидерство ОАО «МТС» на рынках присутствия основано на последовательной реализации стратегии «3i» – «Интеграция», «Интернет», «Инноваци
User studypro : 13 июня 2016
100 руб.
up Наверх