Модернизация планетарной лебедки Мобильной буровой установки МБУ АК-100М-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Модернизация планетарной лебедки Мобильной буровой установки МБУ АК-100М-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Рассмотрим устройство лебедки ЛБУ-37-1100Д-1 с цепными передача-ми:
ЛБУ - лебедка буровая Уралмашзавода;
37 - максимальное натяжение каната на барабане в тоннах;
1100 - расчетная мощность, развиваемая приводом в киловаттах;
Д - привод дизельный;
1 - модификация лебедки.
Лебедка с дополнительным оборудованием (в дальнейшем "лебедка") предназначена для работы в составе буровой установки БУ5000/320ДГУ-1.
Все узлы лебедки (рис. 1.11) установлены на раме 1. Лебедка включает коробку передач 7 с механизмом переключения скоростей 5. Справа и слева от коробки передач установлены ванны быстроходной 11 и тихоход-ной 14 передач. В корпусах подшипников тихоходной ванны размещен промежуточный вал 4, на который установлена ведущая звездочка тихо-ходной передачи. На раме установлен механизм включения зубчатой муфты 6. Регулятор подачи долота 2 подсоединяется к промежуточному валу посредством зубчатой муфты и механизма включения 3. Подъемный вал 12 установлен на подшипниках, один из которых расположен в тихо-ходной ванне, а другой на отдельной опорной стойке. С левой стороны вала установлена звездочка "тихой" скорости и сдвоенная шинно-пневматическая муфта МШУ 1070. С правой стороны установлены звез-дочка "быстрой" скорости, звездочка трансмиссии ротора и муфта МШУ 1070. На правой консоли вала установлена обойма зубчатой муфты. По-средством зубчатой муфты и механизма включения 10 обеспечивается со-единение тормоза электромагнитного 9 с подъемным валом 12. На раме лебедки, в комплексе с подъемным валом, установлены узлы ленточного тормоза 13. Для обеспечения необходимых блокировок при проведении СПО и регистрации подачи долота установлен командоаппарат с датчиком глубины 15. На раме лебедки произведена разводка воздухопровода 16 для пневматического управления лебедкой и смонтирован насосный агре-гат 8 системы смазки.
Все вращающиеся и подвижные элементы лебедки закрыты ограждени-ями. Для осмотра и доступа к цепным передачам в ваннах в ограждении предусмотрены специальные люки и смотровые "окна".
Регулятор подачи долота, помимо функции подачи долота на забой в процессе бурения, может обеспечить подъем инструмента с забоя скважи-ны в случае выхода из строя главного привода, а также подъем и опуска-ние буровой вышки при монтаже-демонтаже буровой установки.
При включенном РПД кинематика лебедки позволяет осуществить одно-времен-
ную передачу на вращение ротора от главного привода .
Привод буровых установок.
Приводом называют двигатели, передачи (трансмиссии) и системы управления, передающие энергию исполнительным органам буровой установки.
Двигатели преобразуют тепловую, электрическую или гидравлическую энергию в механическую. Передачи предназначены для соединения двига-телей с исполнительными органами с целью передачи энергии и согласо-вания параметров энергетического потока двигателя с параметрами каж-дого исполнительного органа. Система управления предназначена для ре-гулирования параметров привода в ручном или автоматическом режиме в зависимости от хода технологического процесса с целью реализации опти-мальных технологических параметров.
По назначению приводы разделяют на основной и вспомогательный. Основным является привод основных органов (лебедка, ротор, буровые насосы). Вспомогательный привод предназначен для привода вспомога-тельных механизмов, выполняющих вспомогательные функции. К таким механизмам можно отнести механизмы циркуляционной системы, средства механизации вспомогательных работ (СПО, погрузочно-разгрузочные ра-боты и другие операции). Число таких механизмов и устройств в совре-менной буровой установке достигает 30 единиц.
По конструкции приводы классифицируется в зависимости от типа ис-пользуемых двигателей, способа распределения энергии, числа двигателей, а также конструкции силовой передачи (трансмиссии).
В зависимости от типа двигателей, различают приводы:
- дизельный, электрический, газотурбинный (для привода основных ме-ханизмов);
- электрический, пневматический, гидравлический (для привода вспо-могательных механизмов).
По способу распределения энергии различают групповой, индивиду-альный и смешанный приводы. При групповом приводе один или не-сколько двигателей используются для привода нескольких исполнитель-ных механизмов. При индивидуальном - каждый исполнительный меха-низм имеет свой привод. На буровых установках чаще всего применяется смешанный привод. Например, если привод основных механизмов может быть групповым и индивидуальным, то привод вспомогательных - чаще всего индивидуальный.
По числу двигателей различают одно-двигательные и многодвигатель-ные приводы. Многодвигательные приводы практически всегда дизельные, групповые.
По конструкции силовых передач различают механические, гидротех-нические, электрические и комбинированные передачи энергии исполни-тельным органам. Распределение существующих буровых установок по типам приводов приведено в табл.1.7.
Рассмотрим устройство лебедки ЛБУ-37-1100Д-1 с цепными передача-ми:
ЛБУ - лебедка буровая Уралмашзавода;
37 - максимальное натяжение каната на барабане в тоннах;
1100 - расчетная мощность, развиваемая приводом в киловаттах;
Д - привод дизельный;
1 - модификация лебедки.
Лебедка с дополнительным оборудованием (в дальнейшем "лебедка") предназначена для работы в составе буровой установки БУ5000/320ДГУ-1.
Все узлы лебедки (рис. 1.11) установлены на раме 1. Лебедка включает коробку передач 7 с механизмом переключения скоростей 5. Справа и слева от коробки передач установлены ванны быстроходной 11 и тихоход-ной 14 передач. В корпусах подшипников тихоходной ванны размещен промежуточный вал 4, на который установлена ведущая звездочка тихо-ходной передачи. На раме установлен механизм включения зубчатой муфты 6. Регулятор подачи долота 2 подсоединяется к промежуточному валу посредством зубчатой муфты и механизма включения 3. Подъемный вал 12 установлен на подшипниках, один из которых расположен в тихо-ходной ванне, а другой на отдельной опорной стойке. С левой стороны вала установлена звездочка "тихой" скорости и сдвоенная шинно-пневматическая муфта МШУ 1070. С правой стороны установлены звез-дочка "быстрой" скорости, звездочка трансмиссии ротора и муфта МШУ 1070. На правой консоли вала установлена обойма зубчатой муфты. По-средством зубчатой муфты и механизма включения 10 обеспечивается со-единение тормоза электромагнитного 9 с подъемным валом 12. На раме лебедки, в комплексе с подъемным валом, установлены узлы ленточного тормоза 13. Для обеспечения необходимых блокировок при проведении СПО и регистрации подачи долота установлен командоаппарат с датчиком глубины 15. На раме лебедки произведена разводка воздухопровода 16 для пневматического управления лебедкой и смонтирован насосный агре-гат 8 системы смазки.
Все вращающиеся и подвижные элементы лебедки закрыты ограждени-ями. Для осмотра и доступа к цепным передачам в ваннах в ограждении предусмотрены специальные люки и смотровые "окна".
Регулятор подачи долота, помимо функции подачи долота на забой в процессе бурения, может обеспечить подъем инструмента с забоя скважи-ны в случае выхода из строя главного привода, а также подъем и опуска-ние буровой вышки при монтаже-демонтаже буровой установки.
При включенном РПД кинематика лебедки позволяет осуществить одно-времен-
ную передачу на вращение ротора от главного привода .
Привод буровых установок.
Приводом называют двигатели, передачи (трансмиссии) и системы управления, передающие энергию исполнительным органам буровой установки.
Двигатели преобразуют тепловую, электрическую или гидравлическую энергию в механическую. Передачи предназначены для соединения двига-телей с исполнительными органами с целью передачи энергии и согласо-вания параметров энергетического потока двигателя с параметрами каж-дого исполнительного органа. Система управления предназначена для ре-гулирования параметров привода в ручном или автоматическом режиме в зависимости от хода технологического процесса с целью реализации опти-мальных технологических параметров.
По назначению приводы разделяют на основной и вспомогательный. Основным является привод основных органов (лебедка, ротор, буровые насосы). Вспомогательный привод предназначен для привода вспомога-тельных механизмов, выполняющих вспомогательные функции. К таким механизмам можно отнести механизмы циркуляционной системы, средства механизации вспомогательных работ (СПО, погрузочно-разгрузочные ра-боты и другие операции). Число таких механизмов и устройств в совре-менной буровой установке достигает 30 единиц.
По конструкции приводы классифицируется в зависимости от типа ис-пользуемых двигателей, способа распределения энергии, числа двигателей, а также конструкции силовой передачи (трансмиссии).
В зависимости от типа двигателей, различают приводы:
- дизельный, электрический, газотурбинный (для привода основных ме-ханизмов);
- электрический, пневматический, гидравлический (для привода вспо-могательных механизмов).
По способу распределения энергии различают групповой, индивиду-альный и смешанный приводы. При групповом приводе один или не-сколько двигателей используются для привода нескольких исполнитель-ных механизмов. При индивидуальном - каждый исполнительный меха-низм имеет свой привод. На буровых установках чаще всего применяется смешанный привод. Например, если привод основных механизмов может быть групповым и индивидуальным, то привод вспомогательных - чаще всего индивидуальный.
По числу двигателей различают одно-двигательные и многодвигатель-ные приводы. Многодвигательные приводы практически всегда дизельные, групповые.
По конструкции силовых передач различают механические, гидротех-нические, электрические и комбинированные передачи энергии исполни-тельным органам. Распределение существующих буровых установок по типам приводов приведено в табл.1.7.
Дополнительная информация
1.3. Выбор конструкции агрегата и его обоснование.
Технические характеристики отечественных и зарубежных подъемных установок для бурения и ремонта скважин в классе 80 - 100 тонн представ-лены в таблице 1.8.
АО «Спецмаш» в последнее время разработало несколько подъёмных установок для ремонта скважин в классе 80... 127 тонн. Эти подъёмные установки базируются на шасси трактора К-701 с высокими показателями по проходимости, что немаловажно для нефтегазодобывающей промыш-ленности.
Если брать расчетную нагрузку на крюке относительно моего проекта, то вполне подходящим вариантом является установка МТУ-100, у нее имеет-ся своя особенность, а именно: на ней установлена гидроприводная лебед-ка с бесступенчатым регулированием скоростей подъема крюка. Такие ле-бедки дают возможность полного отбора мощности от тягового двигателя, более транспортабельны и компактны. Но у этой установки имеется свой недостаток, а если быть точнее, то установленная на ней гидроприводная лебедка является покупным изделием, выпускаемым в Норвегии. В насто-ящее время в России доминирует тенденция того, что нефтяникам и газо-викам лучше вложить средства в отечественные проекты, чем покупать за рубежом оборудование, оно, во-первых, в несколько раз дороже; во-вторых представим следующую ситуацию, когда та же самая гидропри-водная лебедка от МТУ-100 сломалась, в этом случае придется вызывать специалистов непосредственно фирмы - производителя, что приведет к лишним затратам с экономической точки зрения. С оборудованием отече-ственных производителей совсем другая картина, а именно, в рассмотрен-ной выше ситуации, на устранение каких - либо неисправностей приедут уже наши специалисты, а значит затраты уменьшатся в несколько раз.
Технические характеристики отечественных и зарубежных подъемных установок для бурения и ремонта скважин в классе 80 - 100 тонн представ-лены в таблице 1.8.
АО «Спецмаш» в последнее время разработало несколько подъёмных установок для ремонта скважин в классе 80... 127 тонн. Эти подъёмные установки базируются на шасси трактора К-701 с высокими показателями по проходимости, что немаловажно для нефтегазодобывающей промыш-ленности.
Если брать расчетную нагрузку на крюке относительно моего проекта, то вполне подходящим вариантом является установка МТУ-100, у нее имеет-ся своя особенность, а именно: на ней установлена гидроприводная лебед-ка с бесступенчатым регулированием скоростей подъема крюка. Такие ле-бедки дают возможность полного отбора мощности от тягового двигателя, более транспортабельны и компактны. Но у этой установки имеется свой недостаток, а если быть точнее, то установленная на ней гидроприводная лебедка является покупным изделием, выпускаемым в Норвегии. В насто-ящее время в России доминирует тенденция того, что нефтяникам и газо-викам лучше вложить средства в отечественные проекты, чем покупать за рубежом оборудование, оно, во-первых, в несколько раз дороже; во-вторых представим следующую ситуацию, когда та же самая гидропри-водная лебедка от МТУ-100 сломалась, в этом случае придется вызывать специалистов непосредственно фирмы - производителя, что приведет к лишним затратам с экономической точки зрения. С оборудованием отече-ственных производителей совсем другая картина, а именно, в рассмотрен-ной выше ситуации, на устранение каких - либо неисправностей приедут уже наши специалисты, а значит затраты уменьшатся в несколько раз.
Похожие материалы
Паровой котел ППУА-1600/100М-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Паровой котел ППУА-1600/100М-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Парогенераторная установка ППУА-1600/100М-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Парогенераторная установка ППУА-1600/100М-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1. ВЕДЕНИЕ
1.1. История развития промыслового машиностроения
В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
856 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 января 2022
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
164 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
УПА-60-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 22 сентября 2023
УПА-60-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Клапан обратный-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Клапан обратный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
190 руб.
Установка колтюбинговая-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Установка колтюбинговая-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
470 руб.
Другие работы
Основы предпринимательства. Кейс. 2 задания.
studypro
: 18 января 2016
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ CASE STUDY (АНАЛИЗ СИТУАЦИИ)
Кейс-метод - техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы.
В соответствии с этим Вы должны либо найти ситуацию с реально существующей к
150 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами Вариант № 10
StanSlaw
: 24 октября 2018
Исходные данные:
1. Номер варианта N = 10.
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов: V = 30000 Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов: A = 6·10-3 В.
5. Дисперсия шума: 2 = 6,48·10-6 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,9.
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ: ∆fпрДАМ = 60 кБод.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмник
800 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант 5.
antoxa231
: 15 марта 2025
Контрольная работа №1
по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации (гр.АПиАБ)»
Исходные данные:
1. Назначение, емкость:
УК1 - 9000
УК2 - 10000
УК3 - 4500
УК4 - 7500
2. Структурный состав абонентов:
2.1. Аппараты квартирного сектора: 28 %
2.2. Аппараты делового сектора: 72 %
3. Нагрузка:
- данные об интенсивности - согласно РД 45.120 –2001.
- характеристика населенного пункта: город с населением 500 тыс. чел.
Проверил: доцент кафед-ры ИКСС
Шерстнева О.Г.
350 руб.
Організація позакласного читання в початкових класах
evelin
: 24 октября 2013
На сьогоднішній день особливо актуальною стає проблема розвитку читацької самостійності молодших школярів та потреби реорганізації позакласного читання в молодших класах, оскільки саме сформованість навичок самостійної роботи з книжкою є передумова інтелектуального та духовного світу. Як відомо, духовне відображення українського народу неможливо уявити без живодайного впливу художньої літератури на формування національної самостійності, бо саме література є одним із активних чинників суспільног
5 руб.