ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Курсовая работа

Цена:
1294 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Дипл.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал1.cdw
material.view.file_icon Винтовой двигатель1.cdw
material.view.file_icon Гайка1.cdw
material.view.file_icon График1.cdw
material.view.file_icon двигатель 1.spw
material.view.file_icon Диск пяты2cdw.cdw
material.view.file_icon Кольцо подпятника1.cdw
material.view.file_icon Кольцо пяты1.cdw
material.view.file_icon Кольцо1.cdw
material.view.file_icon Корпус1.cdw
material.view.file_icon Обвязка1.cdw
material.view.file_icon Общий вид1.cdw
material.view.file_icon опора 1.spw
material.view.file_icon Опора изм.cdw
material.view.file_icon Плакат.cdw
material.view.file_icon Подпятник1.cdw
material.view.file_icon Ротор1.cdw
material.view.file_icon Характеристики.cdw
material.view.file_icon шпиндель.spw
material.view.file_icon Шпиндель1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.doc
material.view.file_icon 1.2.doc
material.view.file_icon 1.3 Литературный обзор.doc
material.view.file_icon АГРЕГАТ НАЗЕМНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ АНР.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Рисунки 1.7-1.12.doc
material.view.file_icon Таблица 1.doc
material.view.file_icon ЦЕЛЬ РАБОТЫ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Винтовой двигатель.cdw
material.view.file_icon Гайка.cdw
material.view.file_icon График.cdw
material.view.file_icon двигатель.spw
material.view.file_icon Диск пяты.cdw
material.view.file_icon Кольцо подпятника.cdw
material.view.file_icon Кольцо пяты.cdw
material.view.file_icon Кольцо.cdw
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Обвязка.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon опора.spw
material.view.file_icon Подпятник.cdw
material.view.file_icon Ремонтный вал.cdw
material.view.file_icon Ремонтный корпус.cdw
material.view.file_icon Ротор.cdw
material.view.file_icon Характеристики.cdw
material.view.file_icon Шпиндель.cdw
material.view.file_icon шпиндель.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.doc
material.view.file_icon 1.2.doc
material.view.file_icon 1.3 Литературный обзор.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Рисунки 1.7-1.12.doc
material.view.file_icon Таблица 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Гайка.cdw
material.view.file_icon График.cdw
material.view.file_icon двигатель.spw
material.view.file_icon Диск пяты.cdw
material.view.file_icon Кольцо подпятника.cdw
material.view.file_icon Кольцо пяты.cdw
material.view.file_icon Кольцо.cdw
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Обвязка.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon опора.spw
material.view.file_icon Подпятник.cdw
material.view.file_icon Ремонтный вал.cdw
material.view.file_icon Ремонтный корпус.cdw
material.view.file_icon Характеристики.cdw
material.view.file_icon Шпиндель.cdw
material.view.file_icon шпиндель.spw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Темой моего ДП является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и радиальных опор, вала шпинделя и ниппеля. Переливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при СПО.
Небольшой межремонтный период, сравнительно невысокая перегрузочная способность и др. факторы требуют развития опытно-конструкторских работ по усовер-шенствованию винтовых двигателей. Для этого необходимо уделить особое внимание таким элементам конструкций, как: уплотнение вала шпинделя, шарнирные соединения, переливной клапан, осевые и радиальные опоры.
В данном ДП рассматривается проблема, связанная с износом осевой опоры ВЗД. В настоящее время широко применяется осевая опора качения, имеющая тороидальные дорожки качения. Основным недостатком этой опоры является то, что не происходит выноса абразивных частиц из плоскости трения, что в свою очередь приводит к быстрому износу. Этот недостаток устраняется в представленной резинометаллической осевой опоре скольжения. В этой опоре используются упругие силы деформации резинового кольца для удаления абразивных частиц с поверхности трения. Данная конструкция состоит из двух основных элементов: диска пяты и подпятника. Рабочий торец диска пяты снабжён по радиусу канавками, размещёнными по окружности трения, при этом сквозные канавки чередуются с тупиковыми. С набегающей стороны у канавки имеется скос для создания гидродинамического давления между трущимися поверхностями. Геометрические и прочностные расчёты резинометаллической опоры скольжения представлены в дипломном проекте.
Для определения надёжности ВЗД при работе с осевой опорой качения необходимо произвести расчёт параметров надёжности. При этом я выбираю закон распределения Вейбулла, т. к. он является одним из самых распространённых в теории надёжности. Произведя проверку выбранной гипотезы по критериям согласия (Пирсона, Колмогорова) принятая мной гипотеза опровергается, поэтому дальше проводим расчёты по экспоненциальному закону распределения, являющийся частным случаем распределения Вейбулла. Произведя проверку о наработке ВЗД типа Д1-195 до отказа по экспоненциальному закону распределения, принятая мной гипотеза не отвергается. Согласно этого закона рассчитываю статистическую (толстая) и теоретическую (тонкая) функции плотности наработки, функции распределения отказов, функции вероятности безотказной работы и функции интенсивности отказов ВЗД типа Д1-195. Из графика интенсивности отказов видно, что после 110 часов работы двигателя происходит увеличение отказов.
Т. к. двигатель работает в среде сильно абразивной жидкости, многие его детали подвержены износу. Так, например ротор можно восстанавливать металлизацией, т. е. распылением расплавленного металла на специально подготовленную поверхность, с последующим шлифованием и полированием червячным абразивным кругом на вулканитовой связке, при этом необходимо контролировать размеры при помощи микрометра и специально разработанных приборов. Резьбы можно восстанавливать наплавкой, с последующей обработкой до необходимых размеров.
Раздел «Безопасность и экологичнось проекта» включает такие вопросы, как требования к персоналу при работах на объектах нефтегазового комплекса, требования к оборудованию и инструменту, мероприятия по промышленной санитарии, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, мероприятия по охране окружающей среды.
Экономический эффект от применения модернизированного ВЗД образуется за счёт повышения проходки на долото, механической скорости проходки и показателей надёжности двигателя. После выполнения расчётов экономический эффект на двигатель составляет 566 718 руб., а общий годовой эффект составляет 3 139 465 руб. При этом себестоимость метра проходки снизилась на 24 руб. 22 коп.

Дополнительная информация

CN /h 1,75.
Так как винтовые забойные двигатели экономически целессобразно применять для бурения на больших глубинах, особое значение необходимо уделять осевой опоре. Существует множество патентов и авторских свидетельств решающих эту проблему, но в каждом из них есть свои достоинства и недостатки.
Осевая опора (рисунок 1.2) рассматривалась в патенте No1108186 класса Е21В4/00 Я.А. Эдельмана, В.П. Шумилова, Е.В. Сафонова, В.К. Полшкова, содержащая основные опорные диски 3 и 6, жёстко закреплённые на валу 1 и в корпусе 4 посредством распорных втулок 2, и промежуточные опорные диски 7 и 8, установленные по крайней мере по два между каждой парой основных опорных дисков. Между дисками 7 и распорными втулками 2, закреплёнными на валу, выполнен зазор 9, а диски 8, примыкающие к дискам 6, жёстко закреплены в корпусе, имеют возможность фрикционного взаимодействия по цилиндрическим поверхностям с распорными втулками 2, закреплёнными на валу, и между этими дисками 8 и распорными втулками 5, закреплёнными в корпусе, выполнен зазор 10.
Рисунок 1.2 - Осевая опора скольжения забойного двигателя

Цель изобретения–повышение долговечности опоры за счёт принудитель-ного разделения скоростей вращения в парах трения. Это достигается тем, что промежуточные опорные диски, примыкающие к основным опорным дискам, закреплённым на валу и в корпусе, имеют возможность фрикционного взаимодействия по цилиндрическим поверхностям с распорными втулками корпуса и вала.
Использование предложенной осевой опоры скольжения забойного двигателя в высокооборотном бурении, где применение осевых опор качения неэффективно, повышает долговечность опоры, но в условиях абразивной среды наблюдается износ контактирующих эластичных и металлических элементов трения. Поэтому стойкость опоры в среде абразивной жидкости не превышает 100-150 ч.
Указанная стойкость не отвечает современным требованиям технологии бурения, так как применение в настоящее время конструкции породоразру-шающих элементов обеспечивает продолжительность рейса до 300 и более часов.
Данная проблема рассматривалась Т. Г. Агошашвили, И. Н. Буяновским,
М. А. Евдокимовым, Г. А. Кораблёвым, Н. И. Ларченко, А. Г. Мессером и
В.П. Шумиловым в патенте No 2172383.
Опора (рисунок 1.3) состоит из вращающегося диска 1 закреплённого на валу путём осевого сжатия распорных втулок 2. Торцевые поверхности диска армированы выступающими над ними твёрдосплавными вставками 3, размещёнными по окружности трения с просветом между вставками, который меньше поперечного. Рабочая сторона не вращающегося диска 4 также армирована вставками. Тыльная сторона диска 4 имеет три радиальных выступа 5, которые входят в радиальные впадины, выполненные на торцевой поверхности обкладки эластичного элемента. Металлический каркас эластичного элемента 6 крепится в корпусе 7 путём осевого сжатия втулок 8.
В новой опоре в качестве пары трения используется твёрдый сплав. Этот материал имеет высокую твёрдость (превышающую твёрдость абразивных частиц в буровом растворе), что делает его весьма стойким к абразивному изнашиванию. Результаты испытаний лабораторных образцов, имитирующих осевой подшипник забойного двигателя, показали, что в широком диапазоне осевых нагрузок и частот вращения при работе в водной среде, твёрдосплавная пара обладает коэффициентом трения, не превышающим коэффициент трения пары резина-металл.
В процессе работы опоры осевая нагрузка с вала на корпус передаётся через эластичный элемент, что позволяет равномерно распределить нагрузку по рядам опоры, а также гасит ударные нагрузки, возникающие при работе долота по забою скважины.
Рисунок 1.3 – Осевая опора скольжения забойного двигателя

Отвод тепла от трущихся поверхностей рабочих дисков производится как малым объёмом промывочной жидкости протекающей в промежуточных между выступающими твёрдосплавными вставками, так и основным объёмом, проходящим через полый вал.
Усовершенствование осевой опоры винтового забойного двигателя ВЗД Д1-195-ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Усовершенствование осевой опоры винтового забойного двигателя ВЗД Д1-195-ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Дипломный проект является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и
3485 руб.
Усовершенствование осевой опоры винтового забойного двигателя ВЗД Д1-195-ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Двигатель винтовой забойный Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный Д1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Двигатель винтовой забойный Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д1 -195 Схема комбинированная,принципиальная, Двигатель винтовой забойный Д1-195, Шпиндель, Характеристики двигателя Д1-195, Графики статистических функций показателя надёжности, Детал
Темой моего ДП является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и радиальных опор, вала шпинделя и ниппеля. Переливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при СПО. Небольшой межремонтный период, сравнитель
1195 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д1 -195 Схема комбинированная,принципиальная, Двигатель винтовой забойный Д1-195, Шпиндель, Характеристики двигателя Д1-195, Графики статистических функций показателя надёжности, Детал
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Сборочный чертёж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Сборочный чертёж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Сборочный чертёж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Схема комбинированная,принципиальная-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Схема комбинированная,принципиальная-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Двигатель винтовой забойный Д1-195 Схема комбинированная,принципиальная-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Героторный механизм Двигателя винтового забойного Д1-195-Деталировка: Фиксатор, Втулка, Корпус, Ниппель, Переходник-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Героторный механизм Двигателя винтового забойного Д1-195-Деталировка: Фиксатор, Втулка, Корпус, Ниппель, Переходник-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 февраля 2018
553 руб.
Героторный механизм Двигателя винтового забойного Д1-195-Деталировка: Фиксатор, Втулка, Корпус, Ниппель, Переходник-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный ВЗД Д1-195-Деталировка: Вал, Переходник соединительный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Двигатель винтовой забойный ВЗД Д1-195-Деталировка: Вал, Переходник соединительный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 февраля 2018
553 руб.
Двигатель винтовой забойный ВЗД Д1-195-Деталировка: Вал, Переходник соединительный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Деталировка-Сборочный чертеж-Двигатель винтовой забойный Д1-195: Шпиндель, Вал, Гайка, Диск пяты, Кольцо подпятника, Кольцо пяты, Опора осевая, Подпятник, Вал, Корпус-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая р
Деталировка-Сборочный чертеж-Двигатель винтовой забойный Д1-195: Шпиндель, Вал, Гайка, Диск пяты, Кольцо подпятника, Кольцо пяты, Опора осевая, Подпятник, Вал, Корпус-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 23 июня 2016
677 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Двигатель винтовой забойный Д1-195: Шпиндель, Вал, Гайка, Диск пяты, Кольцо подпятника, Кольцо пяты, Опора осевая, Подпятник, Вал, Корпус-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая р
Вопросы к экзамену по истории для бакалавров Архитектура НГАСУ(Сибстрин)
История.БАК.Архитектура (дневное, заочное, вечернее) Входит следующее: 1.Темы для реферата-168 тем 2.Вопросы к экзамену-49 вопросов 3.Список литературы
User katinaqw : 25 июля 2013
10 руб.
Пневмоаппарат крановый
Крановый пневмоаппарат служит для переключения подачи жидкости или газа по трем направлениям (АВС см. на схеме). Сегментный вырез пробки 4 позволяет соединять одновременно только два отверстия между собой, перекрывая третье (поз. II и III), или перекрывать все три отверстия одновременно (поз. I). Пробка пневмоаппарата повертывается рукояткой, положение которой фиксируется пружиной и шариком. 12.000 СБ_Пневмоаппарат крановый 12.000 СП_Пневмоаппарат крановый 12.001_Рукоятка 12.003_Корпус 12.003_
User vermux1 : 14 ноября 2017
170 руб.
Пневмоаппарат крановый
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет № 11
3 семестр Экзамен. Билет №11 1. Биномиальное распределение и его характеристики. 2. На единичный круг бросается случайная точка. Какова вероятность, что её расстояние от края будет меньше, чем 0,1? 3. Три самолета одновременно сбрасывают по одной бомбе на цель. Вероятности попадания для них – 0,3, 0,4, 0,6 соответственно. Цель поражена одной бомбой. Какова вероятность, что она сброшена с первого самолета. 4. Плотность распределения случайной величины Х имеет вид: Найти её среднее квадратическое
User Dimark : 10 июля 2012
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №04
Курсовая работа Вариант No04 Постановка задачи Тема: «Программа для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике» Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике. Язык задан регулярной грамматикой, причём она может быть не автоматного вида. При написании программы разработчику разрешается выбрать один из двух типов регулярной грам
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №04 promo
up Наверх