Асфальторазогревательный ремонтёр для разогрева асфальтобетонных покрытий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon аааа.png
material.view.file_icon во.png
material.view.file_icon Выступление Асфальторазогреватель.doc
material.view.file_icon гидросхема.png
material.view.file_icon дорщётка.png
material.view.file_icon Записка+.doc
material.view.file_icon Общий вид+.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon максим 2.bmp
material.view.file_icon максим1.bmp
material.view.file_icon рис1.bmp
material.view.file_icon рис2.bmp
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спец. на переднее оборудование.doc
material.view.file_icon Спец.ВО.doc
material.view.file_icon Спец.на переднюю щетку.doc
material.view.file_icon Спецификация оборудования щеточного.doc
material.view.file_icon Спецификация щетки.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание:
1. Введение………………………………………………………… 7
2. Характеристика масс…………………………………………13
3. Расчет баланса мощности…………………………………..23
4. Расчет устойчивости полуприцепа…………………….....25
5. Расчет гидросистемы……………………..……………….…28
6. Исследовательская часть……………………………..…….32
7. Расчет газооборудования…………………………………...33
8. Расчет центральной щетки щеточного агрегата……….36
9.Расчет передней цилиндрической щетки 42
10. Технология ремонта…………………..…. 50
11. Экономическая часть……………………………………..…66
12. Производственная и экологическая безопасность….79
13. Выводы………………………………………………………....98
14. Список литературы…………………………………………..99

По выполненной дипломной работе можно сделать следующие выводы:

1.Разработанная конструкция машины для разогрева асфальтобетонных покрытий позволяет повысить производительность работ при ремонте замене дорожного покрытия .
2.Предложенная конструкция позволяет оптимизировать процесс ремонта дорожных покрытий.
3.Ремонтер для разогрева и испытания асфальтобетонных покрытий, может служить наглядным пособием в учебном процессе.

Дополнительная информация

Чертежи:
Асфальторазогреватель-ремонтёр (ВО), Технология работ асфальторазогревателя (ВО), Газовая схема асфальторазогревателя (ВО), Гидравлическая схема асфальторазогревателя (ВО),Дорожная щётка (СБ)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх