Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров (услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров (услуг);
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии.
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании.
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров (услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров (услуг);
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии.
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании.
Дополнительная информация
2016 год сдачи. Оценка отлично. Полное решение.
Похожие материалы
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016 год
studypro
: 22 августа 2016
Полное и оригинальное решение кейса. Оценка отлично. 2016 год выполнения.
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных
250 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!
mama1989
: 27 февраля 2019
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу -
построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы
безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и
удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым,
удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких
амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база
300 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
OLGA555
: 6 февраля 2019
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая ба
130 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
studypro2
: 19 ноября 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
500 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
studypro
: 27 июля 2015
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
150 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача». 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
100 руб.
Увеличить продажи – наша задача!
Daniel174
: 15 мая 2017
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая ба
250 руб.
Кейс организационное поведение. 2016.
studypro
: 14 февраля 2016
Задание
Вы — новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и чувствуете настороженное отношение к себе окружающих Вас сотрудников. Причем Вы попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. А на Вас еще давит и груз долгов, оставшихся после Вашего предшественника. Таким образом, Вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать слаженную и успешную работу Вашего подразделения.
Ваши действия в этот период?
150 руб.
Другие работы
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №7.
SibGUTI2
: 26 апреля 2016
Билет №7
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения.
150 руб.
Реконструкции ремонтной мастерской предприятия ОАО «Агротехсервис» и разработкой привода для установки газо-фазной металлизации
Рики-Тики-Та
: 26 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия ОАО «Агротехсервис»…….8
2. Проект реконструкции ремонтной мастерской………………………….....13
2.1. Обоснование реконструкции ремонтной мастерской………………….13
2.2. Определение годовой программы мастерской…………………………13
2.3. Определение состава участка мастерской.…………………………..…16
2.4. Определение режимов работы и фондов времени...…………………...16
2.5. Распределение общей трудоемкости по участкам.…………………….18
2.6. Расчет и по
825 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ Контрольная работа 1 Задача 5 Вариант 30
Z24
: 23 ноября 2025
Вертикальный цилиндрический сосуд заполнен водой, находящейся под избыточным давлением, характеризуемым показанием пьезометра h.
Нижнее днище сосуда плоское, верхнее имеет форму полусферы.
Определить Rz, отрывающую верхнее днище от цилиндрической части, и силу Rx, разрывающую цилиндрическую часть сосуда по образующей, если диаметр сосуда D, высота цилиндрической части H.
Построить эпюру давления на верхнюю часть, стенки и днище сосуда.
200 руб.
Проект металлической 42-х метровой этажерки и ж/б каркаса (постамента) под реактор и технологическое оборудование, на установке гидроочистка, нефтеперерабатывающего предприятия
ostah
: 15 марта 2015
В процессе разработки дипломного проекта использовались действующие нормативные документы, научно-техническая литература. При проектировании рассматривались различные возможные конструктивные, технологические и организационные решения. Выбор был остановлен на наиболее прогрессивных, современных и экономически выгодных. Проект выполнен с использованием средств вычислительной техники, с использованием офисных приложений Word, Excel и двухмерной системой автоматизированного проектирования и черчени