Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзаменационный тест. 8 вариант.

Цена:
88 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 8 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется

2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш

3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

4.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении:
А. Повторной покупки без изменения требований к поставке
В. Повторной покупки с изменением требований к поставке
С. Закупки товаров для решения новых задач

5.К маркетинговому инструменту относится:
А. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару
В. Рекламная компания по новому товару
С. Присвоение товарной марки

6.Надежность работы аппаратуры связи относится к:
А. Нормативным показателям
В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара
С. Показателям, характеризующим полезность товара

7.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель:
А. Описательная
В. Экспериментальная
С. Поисковая

8.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
А. Повышения цены
В. Снижения цены
С. Повышения качества товара

9.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
А. Монополистической конкуренции
В. Олигополистической конкуренции
С. Чистой конкуренции

10.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

11.К издержкам обращения не относятся затраты на:
А. Транспортировку и складирование товаров
В. Аренду производственных помещений
С. Потерю скоропортящихся товаров

12.Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
А. Снятия сливок
В. Средних цен
С. Глубокого проникновения на рынок

13.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать:
А. Презентацию товара
В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов
С. Рекламу

14.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма:
А. Прибегает к частым распродажам товара
В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей
С. Периодически снижает цены на товар

15.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
А. Опрос
В. Наблюдение
С. Эксперимент

16.При отрицательном спросе проводится маркетинг:
А. Поддерживающий
В. Конверсионный
С. Стимулирующий

17.Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат…:
А. Максимальную загрузку производственных мощностей
В. Конкуретные преимущества компании
С. Максимально широкий ассортимент товаров

18.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются:
А. Стратегическое мышление
В. Ориентация на потребителей
С. Сегментирование рынка

19.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга
В. Товарная
С. Сбытовая

20.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения :
А. Экономическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Налоговая система

21.Агенства по оказанию маркетинговых услуг помогают предприятию:
А. Выбрать целевой рынок
В. Складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
С. Финансировать сделки и страховать от рисков

22.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара:
А. Весомость
В. Ценность
С. Качество

23.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются:
А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара
В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара
С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара

24.Показатели, характеризующие надежность товара относятся к________ показателям :
А. Стандартизируемым
В. Нормативным
С. Характеризующим полезность товара

25.Разработка мероприятий по презентации нового товара относится к:
А. Маркетинговому инструменту по товару
В. Подкреплением товара
С. Мероприятием по формированию спроса на товар

26.При снижении объемов производства себестоимость товара увеличивается за счет увеличения:
А. Суммы постоянных издержек
В. Удельных постоянных издержек
С. Удельных переменных издержек

27.Эластичность спроса на товар по цене уменьшается при:
А. Увеличении числа продавцов товара
В. Уменьшении числа продавцов товара
С. Снижении уровня необходимости покупки товара покупателями

28.Выбор какой стратегии изменения цен требует наибольшего объема маркетинговых исследований:
А. «Снятия сливок»
В. Стратегии прочного внедрения на рынок
С. Стратегии меняющихся цен
29.К достоинствам прямого канала сбыта можно отнести:
А. Низкие затраты на реализацию
В. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
С. Высокий контроль над ценами

30.К особенностям использования методов, стимулирующих сбыт, относятся:
А. Используется в ограниченный период времени
В. Используется в небольшом сегменте рынка
С. Охватывает не всех потенциальных покупателей
31. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

32.Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной

33.При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
С. Коллег по работе

34.На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является:
А. Известность поставщика
В. Низкая цена товара
С. Высокое качество товара

35.Распределяя товар через сеть своих фирменных магазинов, фирма осуществляет:
А. Прямой сбыт
В. Сбыт на правах исключительности
С. Косвенный сбыт

36. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
А. На рынке чистой конкуренции
В. На рынке олигополистической конкуренции
С. На рынке монополистической конкуренции

37. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации:
А. Архивным
В. Первичным
С. Вторичным

38. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
А. Макросреды
В. Микросреды
С. Внешней среды предприятия

39. При уменьшении объемов производства, у предприятия растет себестоимость производства товаров за счет:
А. Роста удельных постоянных издержек
В. Роста удельных переменных издержек
С. Роста удельных постоянных и удельных переменных издержек

40.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг:
А. Колеблющегося
В. Чрезмерного
С. Падающего
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
1)К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. 2)Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: 3)Делегирование – это: 4)Согласны ли Вы с утверждением, что совещания необходимо проводить как можно чаще с приглашением
User bananchik : 14 апреля 2020
30 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. ....
User aker : 10 декабря 2019
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 3 оценка К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 max 3 оценка Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Выберите один или несколько ответов: Вы развиваете иде
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом товаров или услуг с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: - принцип декомпозиции, - прин
User Russianbear : 29 мая 2019
75 руб.
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него н
User zav : 26 февраля 2019
250 руб.
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
User zav : 26 февраля 2019
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх