Насос 9Т конструкции завода «Красный молот» используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА-320М. Дипломный проект-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин

Цена:
3485 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon гайка 111.bak.cdw
material.view.file_icon гайка.cdw
material.view.file_icon ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon клапан.bak.cdw
material.view.file_icon короб (1).bak.cdw
material.view.file_icon крышка.bak.cdw
material.view.file_icon крышкаКлапана.bak.cdw
material.view.file_icon механика.bak.cdw
material.view.file_icon поршеньСБОРКА.bak.cdw
material.view.file_icon седло.bak.cdw
material.view.file_icon СЕРДЕЧНИК ПОРШНЯ.bak.cdw
material.view.file_icon ЧерСБМодернезация.bak.cdw
material.view.file_icon Чертеж5cdw.bak.cdw
material.view.file_icon ЧертежШток.bak.cdw
material.view.file_icon Шатун.bak.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Предназначен для нагнетания цементировочных, глинистых и других промывочно-продавочных растворов в нефтяные, газовые и прочие скважины в процессе их бурения или ремонта. Конструкция разработана на базе насоса 9-Т с применением модифицированной глобоидной пары (обладает повышенной нагрузочной способностью, долговечностью, надёжностью). Гидравлическая коробка сварная, что позволяет значительно расширить технологические возможности насоса (бустерный вариант), проходит гидростатические испытания при давлении 60 МПа, что позволяет использовать насос на давление 40 МПа.
Цельноштампованные тарели клапанов надёжны и долговечны. Конструктивные особенности системы смазки обеспечивают насосу долговечную и бесперебойную работу. Насос надёжен в работе: средний срок службы - 8 лет. Полная взаимозаменяемость при ремонте насосов 9-Т.

Таблица 1.2
Технические характеристики насоса 9Т
Наименование Норма
Мощность полезная, кВт 105
Ход поршня, мм 250
Число двойных ходов поршня в минуту: 
максимальное 133
минимальное 30
Передаточное число глобоидной передачи 20,5
Давление на входе, МПа, не более 0,5
Габаритные размеры, мм 2400х1000х2200
Масса, кг 3400

Таблица 1.3
Режим работы
Частота вращения коренного
(эксцентрикового) вала, об/мин Наибольшее давление нагнетания МПа / Подача дм3/с
 при диаметре цилиндровых втулок, мм
 90 100 115 127
30 (минимальная) 40*/2,6 32*/3,5 23*/4,8 18,5*/6,0
133 (максимальная) 9,0 /11,6 7,5 / 15,6 5,5 / 21,2 4,5 / 26

* - предельно допустимые значения давления нагнетания при соответствующем диаметре цилиндровых втулок, при которых насос может работать непрерывно непродолжительное время. Продолжительность работы насоса на любом режиме ограничивается температурой нагрева масла в станине насоса.

Дополнительная информация

(21), (22) Заявка: 2002101639/06, 15.01.2002
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
15.01.2002
(43) Дата публикации заявки: 20.08.2003
(45) Опубликовано: 10.02.2004
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: SU 541044 А, 30.12.1976. RU 2008546 C1, 28.02.1994. GB 2233737 А, 16.01.1991. US 4487222 А, 11.12.1984. US 3483885 А, 16.12.1969. FR 2620785 A1, 24.03.1989. DE 2914589 A1, 23.10.1980.
Адрес для переписки:
614081, г.Пермь, ул. Плеханова, 71-8, Ю.М. Орлову (72) Автор(ы):
Орлов Ю.М.,
Климов А.А.,
Сюзев В.Б.
(73) Патентообладатель(и):
Орлов Юрий Михайлович,
Климов Алексей Алексеевич,
Сюзев Виктор Борисович
(54) КЛАПАННАЯ ГРУППА БУРОВОГО ПОРШНЕВОГО НАСОСА
(57) Реферат:
Изобретение относится к гидромашиностроению и предназначено для использования в поршневых насосах, применяющихся при бурении и при эксплуатации нефтяных скважин. Клапанная группа бурового поршневого насоса состоит из седла с конической уплотняющей поверхностью и клапана с упругим диском. На клапане ниже уплотняющей конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм. Цилиндрический поясок имеет в нижней части острую отсечную кромку. Верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла в пределах 0,2 мм. Изобретение направлено на увеличение ресурса работы насоса с двухфазной средой за счет защиты от разрушения упругого диска клапана воздействием высокоскоростных струй жидкости и снижения интенсивности разрушения уплотнительных конических поверхностей седла и клапана. 2 ил.
Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в буровых поршневых насосах, применяющихся при бурении и при эксплуатации нефтяных скважин.
Известны буровые поршневые насосы, гидравлическая часть которых содержит две клапанные группы - напорную и всасывающую, состоящие из седла, запорного органа - клапана и предназначенные для обеспечения процессов нагнетания и всасывания.
При работе таких насосов на двухфазных средах типа "жидкость - твердый компонент" - в виде кварцевого песка мелкого помола и специального порошка-пропандта происходит интенсивное разрушение кольцевых посадочных поверхностей седла, клапана и разрушение упругого резинового диска.
Наиболее близким техническим устройством к изобретению является клапан насоса по SU 541044, кл. F 04 B 21/02, F 16 К 15/10, 30.12.1976, бюл. 48 (автор И. Д. Ливак), который показан на фиг.1 (сохранена нумерация автора). Клапан состоит из запорного органа 1 и седла 2, имеющих кольцевые конические посадочные поверхности 5 и 6. На запорном органе установлен упругий диск-манжета (номер позиции отсутствует). На нижнем торце 3 запорного органа и на верхнем торце 4 седла выполнены кольцевые выступы 7 и 8, образующие вместе со щелью демпфирующую полость 9.
По мнению автора, главной причиной разрушения кольцевых посадочных поверхностей запорного органа и седла и разрушения упругого диска-манжеты являются удары запорного органа о седло.
Основной целью рассматриваемого технического решения является "повышение надежности и долговечности клапанов путем мягкой посадки запорного элемента на седло", что обеспечивается выполнением указанных выше кольцевых выступов 7 и 8 и образованием демпферной полости 9.
Однако анализ реальной картины состояния указанных выше элементов - кольцевых посадочных поверхностей запорного органа - клапана, седла и упругого диска на буровых насосах показывает, что их разрушение происходит вследствие действия других причин.
Прежде всего следует отметить, что конструктивно уплотняющую поверхность упругого диска выполняют так, чтобы она выступала за контур конической уплотняющей поверхности запорного органа - клапана. В противном случае упругий диск не может выполнять функции элемента уплотнения.
Во время роботы насоса при подъеме клапана и при его опускании наименьший зазор щели hщ образуется между уплотнительной поверхностью седла и поверхностью упругого диска клапана. При этом hщ<<sub>к>, где hк - величина подъема клапана. Такое сужение щели начинает работать как дросселирующий элемент, для которого характерны высокие скорости истечения. В результате воздействия высокоскоростных струй жидкости, содержащей твердый компонент, происходит интенсивное разрушение рабочей поверхности упругого диска и отдельных участков уплотнительных поверхностей клапана и седла.
Одновременно с указанным при опускании клапана до момента полного перекрытия зазора между упругим диском и уплотнительной поверхностью седла в щель между клапаном и седлом проникают твердые частицы, имеющие размеры, меньшие зазора на входном участке щели. Так как твердые частицы не могут пройти через сужение щели в районе упругого диска, они задерживаются и защемляются между клапаном и седлом. В результате клапанная группа насоса теряет уплотнительные свойства и выходит из строя. По данным эксплуатации ресурс таких клапанных групп буровых насосов не превышает 10-15 часов, после чего следует ремонт бурового насоса и замена клапанных групп на новые.
Известное техническое устройство не предназначено для устранения причин разрушения, рассмотренных выше - устранения высокоскоростных струй жидкости в районе уплотняющей поверхности упругого диска и устранения защемления твердых круглых частиц в щели между седлом и клапаном.
Совокупность всех признаков известного устройства направлена только на устранение ударов запорного органа о седло. Более того, наличие верхнего кольцевого выступа 8 ухудшает условия работы упругого диска, так как образование дроссельного сужения щели и появление высокоскоростных струй жидкости наступает ранее и при больших значениях подъема клапана, чем для существующих клапанных групп. При этом раньше начинается заполнение щели между седлом и клапаном твердыми частицами, так как их не пропускает образовавшееся сужение щели.
Более тщательный анализ работы известного устройства показывает, что на начальном этапе демпфирования должны одновременно прикрываться дроссельные сужения на входном и на выходном участках щели между седлом и клапаном. В этом случае твердые частицы, попавшие в щель полностью защемляются, а за счет динамического (ударного) повышения давления в щели возможно прямое механическое разрушение (разрыв) уплотняющей поверхности упругого диска как менее прочного элемента.
Цель изобретения - устранение возможности разрушения рабочей поверхности упругого диска клапана воздействием высокоскоростных струй жидкости и уменьшение интенсивности разрушения уплотняющих поверхностей седла и клапана за счет устранения защемления крупных твердых частиц между ними.
Указанная цель достигается тем, что на клапане ниже конической уплотняющей поверхности выполняют цилиндрический поясок-плунжер высотой 3 5 мм, имеющий в нижней части острую отсечную кромку, а верхнюю часть седла клапана обрабатывают с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском клапана и отверстием седла в пределах 0,2 мм.
Высота цилиндрического пояска-плунжера 3 5 мм определяется из двух противоположных требований: с одной стороны - технологические трудности точной обработки цилиндрической поверхности высотой менее 3-х мм, и с другой - необходимостью ограничения максимальной высоты подъема клапана hк max, которая определяется соотношением

hк mах=hщ mах+hn,

где hщ max - максимальная высота подъема клапана, необходимая для пропускания определенного расхода жидкости;

hn - высота цилиндрического пояска.
По имеющимся литературным данным /2/ hк max 15 18 мм.
Величина диаметрального зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла определяется из условия исключения защемления клапана при деформации тарелки, нагруженной максимальным перепадом давления.
По принципу работы пара "цилиндрический поясок - отверстие седла" является элементом запорного органа золотникового типа.
На фиг.2 показана упрощенная конструктивная схема предлагаемой клапанной группы бурового поршневого насоса, где обозначено:

1 - седло;
2 - клапан;
3 - резиновый диск 4;
4 - рабочая (уплотняющая) поверхность резинового диска;
5 - уплотняющая поверхность клапана;
6 - уплотняющая поверхность седла;
7 - цилиндрический поясок-плунжер;
8 - острая отсечная кромка пояска;
9 - специально обработанный (точный) участок отверстия седла;
hк - высота подъема клапана;

hщ - высота щели в районе резинового диска.
Работа предлагаемого устройства показана на фиг.2. При подъеме клапана 2 течение жидкости по щели между уплотняющими поверхностями 5 и 6 седла и клапана начинается только после появления зазора hк между отсечной кромкой 8 цилиндрического пояска 7 и поверхностью 6 седла. При полностью открытой щели в районе упругого диска за счет поворота потока под действием отсечной кромки 8 пояска клапана струи жидкости двигаются вдоль конической уплотнительной поверхности 6 седла, смывая твердые частицы, и проходят район упругого диска 3 при меньших скоростях, чем скорость жидкости в районе отсечной кромки 8.
Аналогичное явление происходит при опускании клапана 2 на седло 1. В начальный момент начинает уменьшаться высота hк между отсечной кромкой 8 цилиндрического пояска 7 и поверхностью 6 седла при сохранении достаточно большой высоты щели hщ между уплотнительными коническими поверхностями 5 и 6 седла и клапана, 4 и 6 седла и упругого диска. При этом hщ>hк. По мере уменьшения высоты hк, образованной кромкой цилиндрического пояска, размер твердых частиц, которые могут проникнуть в щель между седлом и клапаном резко снижается, а попавшие в щель - смываются струями жидкости. При подходе отсечной кромки цилиндрического пояска к положению нулевой высоты (hк-->0) движение жидкости по щели между уплотнительными коническими поверхностями 5 и 6 седла и клапана практически прекращается за счет того, что акустическая проводимость щели между пояском и седлом при неустановившемся движении жидкости становится равной нулю. Отмеченное можно подтвердить зависимостью между динамическим расходом qv и давлением р /3/



где Sщ - площадь щели между пояском и отверстием седла;

а - скорость звука в жидкости;

- плотность среды.
В результате окончательная посадка клапана на седло происходит при отсутствии потока жидкости по щели между ними и при отсутствии твердых частиц в щели.
Таким образом, в результате введения в конструкцию клапанной группы бурового поршневого насоса новых элементов - цилиндрического пояска определенной высоты, имеющего в нижней части острую отсечную кромку, и выполнения определенного зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла, обеспечивается уменьшение интенсивности разрушения упругого уплотнительного элемента клапана и исключается защемления крупных твердых частиц в щели между клапаном и седлом, что приводит к увеличению ресурса клапанной группы. </sub>к>

Формула изобретения
Клапанная группа бурового поршневого насоса, состоящая из седла с конической уплотняющей поверхностью и клапана с упругим диском, отличающаяся тем, что на клапане ниже уплотняющей конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3 5 мм, имеющий в нижней части острую отсечную кромку, а верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла в пределах 0,2 мм.
РИСУНКИ

  



 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ (19) RU (11) 2180709 (13) C1 
 (51) МПК 7 F04B53/10, F16K15/02
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 27.05.2011 - прекратил действие


 (21), (22) Заявка: 2001107069/06, 19.03.2001
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
19.03.2001
(45) Опубликовано: 20.03.2002
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: SU 1617231 A1, 30.12.1990. SU 685872 A, 15.09.1979. GB 992232 A, 19.05.1965. US 4766929 A, 30.08.1988. DE 1650351 B2, 09.08.1979. DE 2161260 B2, 19.06.1975. DE 2504404 A1, 07.08.1975. DE 3740882 A1, 19.01.1994.
Адрес для переписки:
117513, Москва, Ленинский пр-т, 125, корп.2, кв.304, Б.С. Захарову (71) Заявитель(и):
Захаров Борис Семенович,
Захаров Иван Борисович
(72) Автор(ы):
Захаров Б.С.,
Захаров И.Б.
(73) Патентообладатель(и):
Захаров Борис Семенович,
Захаров Иван Борисович
(54) КЛАПАН ПОРШНЕВОГО НАСОСА
(57) Реферат:
Изобретение относится к нефтедобывающему оборудованию и предназначено преимущественно для поршневых, в частности штанговых и буровых насосов. Клапан поршневого насоса содержит установленное в корпусе седло, взаимодействующую с ним тарель со штоком, проходящим через направляющую, выполненную в перегородке с периферийными отверстиями для прохода жидкости. Шток снабжен, по крайней мере, одной дополнительной тарелью, взаимодействующей с перегородкой без перекрытия периферийных отверстий и расположенной вне зоны седла с возможностью синхронного взаимодействия соответствующих тарелей с седлом и перегородкой. Изобретение позволяет повысить надежность работы клапана поршневого насоса и увеличить его срок службы. 1 ил.
Изобретение относится к нефтедобывающему оборудованию и предназначено преимущественно для поршневых насосов, в частности штанговых и буровых насосов.
Известны клапаны штанговых насосов, состоящие из пары седло-шарик (см. "Скважинные штанговые насосы для добычи нефти", каталог, ЦИНТИХИМНЕФТЕМАШ, Москва, 1988).
Недостатком указанных шариковых клапанов является то, что уплотнительная поверхность на седле чрезмерно перегружена и вследствие этого быстро изнашивается. Другим недостатком шариковых клапанов является то, что они плохо работают в наклонных скважинах, при перекачке вязких и загрязненных жидкостей.
Известен также тарельчатый клапан бурового насоса, в котором коническая опорная поверхность седла имеет дополнительную опорную поверхность, выполненную на ребрах в седле (см. SU 1617231 А1, кл. F 16 К 15/02, 1990).
Недостатком известного устройства является недостаточная разгрузка опорной уплотнительной поверхности и уменьшение проходного сечения седла с ребрами по сравнению с проходным сечением в обычном седле без ребер и направляющей.
Задачей изобретения является повышение надежности работы клапана поршневого насоса и увеличение его срока службы.
Технический результат достигается тем, что в клапане поршневого насоса, содержащем установленное в корпусе седло, взаимодействующую с ним тарель со штоком, проходящим через направляющую, выполненную в перегородке с периферийными отверстиями для прохода жидкости, шток снабжен, по крайней мере, одной дополнительной тарелью, взаимодействующей с перегородкой без перекрытия периферийных отверстий и расположенной вне зоны седла с возможностью синхронного взаимодействия соответствующих тарелей с седлом и перегородкой.
Изобретение поясняется чертежом, где изображена схема одного из вариантов клапана в закрытом положении.
Клапан содержит корпус 1, установленное в корпусе седло 2. На седле 2 выполнена уплотнительная (опорная) кольцевая поверхность 3, с которой взаимодействует тарель 4, выполненная со штоком 5. Шток 5 проходит через направляющую 6, выполненную в перегородке 7, закрепленную в корпусе 1. Для прохода жидкости в перегородке 6 выполнены периферийные отверстия 8. На клапан действует нагрузка, пропорциональная площади тарели 4, которая передается на уплотнительную поверхность 3 седла 2. С целью уменьшения удельной контактной нагрузки на уплотнительную поверхность 3 седла 2, шток 5 снабжен, по крайней мере, одной дополнительной тарелью 9, которая опирается на опорную поверхность 10 перегородки 7 без перекрытия периферийных отверстий 8 и расположена вне зоны проходного сечения седла 2 на некотором расстоянии от него с возможностью синхронного взаимодействия соответствующих тарелей с седлом и перегородкой. На шток 5 надета пружина сжатия 11, которая, опираясь с одной стороны на корпус 1, а с другой - на шайбу 12 с гайкой 13, поджимает тарель 4 к седлу 2 и принудительно закрывает клапан.
При заданных давлении нагнетания "р" и диаметральном размере тарели 4D необходимая удельная контактная нагрузка на уплотнительных поверхностях тарели 4 и седла 2 может быть получена за счет определенного соотношения площади тарели 4 (A=0,25пD2), на которую действует давление "р", и площади опорной поверхности тарели 9. Площадь опорной поверхности можно изменить либо изменяя диаметры тарели 9 и штока 5, либо количеством тарелей 9 и перегородок 7. При этом шток 5, тарели 9 и перегородки 7 можно располагать как снизу клапана, так и сверху, а также одновременно и снизу, и сверху.
Принцип работы тарельчатого клапана остается прежним, то есть при ходе поршня насоса вверх за счет перепада давления тарель 4 поднимается и пропускает жидкость в насос, а при ходе поршня вниз под действием веса клапана и/или усилия пружины 11 тарель 4 садится на седло 2 и герметизирует рабочую полость насоса. При закрытом положении клапана нагрузка, действующая на всю площадь тарели 4, равномерно распределяется на опорных площадях поверхностей 3 и 10.
Изобретение позволяет увеличить долговечность клапана путем снижения контактных нагрузок в клапане, а также снизить требования к материалам, из которых изготавливается клапанная пара, например, вместо дорогостоящих хромистых высокоуглеродистых сталей или керамики использовать нержавеющую мягкую сталь, пластмассу или эластомер, а детали дополнительных опорных поверхностей изготавливать из высокопрочных износостойких материалов. Особое значение изобретение имеет для штанговых насосов, в которых диаметральные размеры клапанов ограничены.

Формула изобретения
Клапан поршневого насоса, содержащий установленное в корпусе седло, взаимодействующую с ним тарель со штоком, проходящим через направляющую, выполненную в перегородке с периферийными отверстиями для прохода жидкости, отличающийся тем, что шток снабжен, по крайней мере, одной дополнительной тарелью, взаимодействующей с перегородкой без перекрытия периферийных отверстий и расположенной вне зоны седла с возможностью синхронного взаимодействия соответствующих тарелей с седлом и перегородкой.
РИСУНКИ
Манифольд агрегата ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
В комплект оборудования входят: горизонтальный двухпоршневой цементировочный насос ПГрЦ, автономная силовая установка с двигателем ЗИЛ-157К, водоподающий насос ЗК-6 с приводом от тягового двигателя автомобиля, мерная емкость вместимостью 3 м3, смеситель и манифольд. Привод цементировочного насоса осуществляется от автономной силовой установки, включающей пятжжорост-ную коробку передач и фрикционную муфту.
500 руб.
Манифольд агрегата ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Цементировачный агрегат ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Цементировочный агрегат ЦА-320 (АЦ-32) является незаменимым помощником как при освоении нефтяных скважин так их дальнейшей эксплуатацией. При проведении продавочных работ цементировочный агрегат способен нагнетать давление до 700 атм. (70 МПа) (в зависимости от установленного насоса), а при освоении скважин на него ложится функция укрепления фундаментных оснований за счет подачи цементного раствора. Цементировочный агрегат представляет собой палубу с установленными на ней: насосом высокого давл
500 руб.
Цементировачный агрегат ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Кинематическая схема агрегата ЦА - 320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
На шасси автомобиля устанавливаются рамы, на которых монтируется оборудование: двухпоршневой насос 9Т, вертикальный трехплунжерный насос 1В и двигатель ГАЗ-51А с коробкой передач для его привода, защитный кожух насоса 9Т, мерный бак, трубопроводы и арматура и т. Цементировочный агрегат ЦА-320М: / — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — насос 1В; 4 — двигатель ГАЗ-51Л; 5 — двухпоршневой насос 9Т; 6 — манифольд агрегата; 7 — защитный кожух насоса 9Т; S — мерный бак; 9 — донные клапан
297 руб.
Кинематическая схема агрегата ЦА - 320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин 1. ВЕДЕНИЕ 1.1. История развития промыслового машиностроения В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
User leha.se92@mail.ru : 26 января 2022
856 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 19 января 2022
164 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
РЕФЕРАТ Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин Агрегат 2АРОК предназначен для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта станков-качалок. Агрегат включает в себя два гидравлических крана, один из которых предназначен для поднятия и перемещения грузов, а второй используется в качестве гидравлического люлечного подъемника, смазочного нагнетателя 03–1153
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 25 января 2022
428 руб.
Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Гайка талрепа УПА-60-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Гайка талрепа УПА-60-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 января 2022
155 руб.
Гайка талрепа УПА-60-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Современные портативные приборы для электрохимического анализа окружающей среды
Содержание Введение Электрохимические методы анализа Вольтамперометрия Потенциометрия Амперометрия Хронопотенциометрия Кондуктометрия Новые электрохимические сенсоры Портативные приборы основанные на электрохимическом методе анализа Заключение Список литературы Введение Значимость аналитической химии для цивилизованного индустриального общества не вызывает сомнений. От уровня развития химического анализа, оснащенности лабораторий приборами и методами анализа в значительной степени з
User Elfa254 : 17 ноября 2013
10 руб.
Драгоценные металлы. Как не потерять на налогах
Вложение свободных денежных средств в приобретение драгоценных металлов является в настоящее время выгодным долгосрочным инвестированием. Как известно, вложить деньги в драгоценные металлы можно тремя способами: приобретением монет, приобретением слитков или покупкой обезличенного драгоценного металла. Для того, чтобы сделать правильный выбор способа инвестирования в драгоценные металлы необходимо, в том числе, учитывать существующие тонкости налогообложения. Разберемся, при каких условиях и как
User evelin : 21 декабря 2013
10 руб.
Пневмоцилиндр - 55.000 СБ
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 55. Пневмоцилиндр. Деталирование. Пневмоцилиндры (и пневматические камеры с диафрагмой) применяют в качестве силового узла в приспособлениях и механизмах привода зажимных устройств. Для них используется сжатый воздух давлением 0,04—0,06 Па. Они обеспечивают возможность регулирования и контроля зажимного усилия, дистанционное управление и быстроту действия. Большая площадь поршня (при диаметре 125 мм) позволяет получить значительные усилия при нев
User .Инженер. : 1 июля 2022
170 руб.
Пневмоцилиндр - 55.000 СБ promo
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» вариант №6
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построи
User absd1 : 10 сентября 2011
200 руб.
up Наверх