Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Цели маркетинга. Этап зрелости товара. Основные маркетинговые решения. Контрольная.ID: 164782Дата закачки: 30 Марта 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Контрольная работа 3 вопроса. Маркетинг. 15 страниц. Содержание Введение 3 1. Цели маркетинга 4 2. Этап зрелости товара 8 3. Основные маркетинговые решения 11 Заключение 14 Список использованных источников 15 Комментарии: Контрольная работа 3 вопроса. Маркетинг. 15 страниц. 2016 г. Размер файла: 80,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Теория менеджмента. Ответы Синергия. Менеджмент. Тест 2021
Теория менеджмента. Ответы на тест. Синергия 2021 Экзамен по модулю (ПМ.01 + ПМ.02 + ПМ.03). Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы / Новые ответы по трём модулям на отлично. 100 /100 Теория менеджмента. Ответы на тест Синергия. 2022 Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Финансовый менеджмент Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Цели маркетинга. Этап зрелости товара. Основные маркетинговые решения. Контрольная.