Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭС_Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Стационарные случайные процессы. Интервал корреляции стационарного случайного процесса.

2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет №14.
Билет №14 1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User teacher-sib : 19 мая 2017
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: « Теория электрической связи». Билет №15
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Узкополосные случайные процессы В радиотехнических приложениях исключительную роль играет особый класс случайных процессов, спектральная плотность мощности которых имеет резко выраженный максимум вблизи некоторой частоты отличной от нуля. Ниже исследуются статистические свойства подобных узкополосных случайных процессов. Рассмотрение ограничено случаем гауссовых процессов, часто встр
User wowan1190 : 6 декабря 2013
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет № 17
Вопрос №1: Случайные процессы (основные определения, графическое представление), функции распределения случайных процессов и их свойства. Вопрос №2: Циклические коды, принцип их построения, обнаружения и исправления ошибок
User ramzes14 : 16 сентября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет № 10
1. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями. 2. Когерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки. 3. Непрерывное сообщение с верхней границей спектра Fв = 4 кГц преобразуется методом ИКМ в двоичный сигнал с количеством уровней квантования 256. Символы двоичного кода передаются в гауссовском канале связи методом ДЧМ при отношении сигнал/шум Pс/Pш = 3. Определить: скорость передачи двоичных символов в канале связи; вероятност
User alexkrt : 9 ноября 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрической связи». Билет № 9
1. Эффективная ширина спектра случайного процесса и ее связь с интервалом корреляции. 2. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
User shpion1987 : 7 июня 2012
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет 19
1. Комплексное представление случайных процессов. Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал. При математическом анализе очень часто вместо вещественных сигналов с целью упрощения математического аппарата преобразований данных удобно использовать эквивалентное комплексное представление сигналов. Так, например, в теории электрических цепей вещественная запись синусоидального напряжения u(t) = Uo cos (ot+) заменяется комплексной формой записи: , , при этом . В общем случае, произвольный
User Натуся : 13 декабря 2011
100 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи"
Нет: 14, 21. 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок. 2. Определить амплиту
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Теория электрической связи
Курсовая работа Теория электрической связи Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
User lyolya : 28 июня 2022
350 руб.
Теория электрической связи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх