Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.ID: 164851Дата закачки: 31 Марта 2016 Продавец: dallla (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ТюмГУ Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Информационный повод: понятие и специфика……………………………………………4 2.Технология производства новостей для СМИ 2.1.Понятие новости и технология ее производства в СМИ……………………………7 2.2. Технология создания информационного повода…………………………………10 3. Этапы создания информационного повода 3.1.Этап планирования и оповещения…………………………………………………..12 3.2. Место проведения события…………………………………………………………13 3.3. Выбор ключевых фигур целевой аудитории………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………………………...17 Список литературы……………………………………………………………………………..18 Размер файла: 49,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.
Вход в аккаунт: