Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет ДК.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторический экскурс 4
2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6
3. Классификация барьеров общения 8
4. Пути преодоления барьеров общения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ
Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему…
Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения.
Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций.
Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения.
Задачи работы:
1. Проанализировать подходы к определению «общения».
2. Дать определение понятию «барьер общения».
3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику.
4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров.

Дополнительная информация

Проверил: Решетникова Елена Васильевна
Оценка: "Зачет"
2016 г.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Деловая коммуникация
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
User Slolka : 29 сентября 2013
Деловые коммуникации. Кейсы.
Практическое задание (кейс ) 1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат. У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре). Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
Русский язык и основы деловой коммуникации. Зачет. Билет 5
Русский язык и основы деловой коммуникации. Зачет. Билет 5 1. Цитата указывает на одну из функций языка, выберите из числа предложенных: «Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней». (М. Горький). 1. Точность 2. Чистота 3. Выразительность 4. Богатство 2. Используя приведенные ниже глаголы, передающие эмоциональное состояние, заполните таблицу: 1 Глаголы самоуничижения и пр
User SibGUTI2 : 23 декабря 2019
200 руб.
Русский язык и основы деловой коммуникации. Зачет. Билет 5
Зачет по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 1
Вариант 1 В качестве зачетного задания вам предложены: 1. Анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста; 2. Анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точности, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) а
User xtrail : 7 августа 2024
300 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
Задание № 2 «Конфликт» Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Варианты заданий № вар. Описание ситуации 42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта
Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5 1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11 Выводы по первой главе……………………………........................................18 Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20 2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20 2.2 Целевая аудитория телевидения……………………
User Elfa254 : 5 апреля 2014
5 руб.
Тепловой расчёт, кинематика и динамика двигателя внутреннего сгорания
1.Тепловой расчет карбюраторного ДВС. 1.1Выбор скоростных режимов. 1.2 Расчёт параметров рабочего тела. 1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы 1.4 Процесс впуска 1.5 Процесс сжатия 1.6 Процесс сгорания 1.7 Процесс расширения и выпуска 1.8 Индикаторные показатели 1.9 Механические потери 1.10 Эффективные показатели 1.11 Построение внешней скоростной характеристики 1.12 Построение индикаторной диаграммы 2 Кинематический расчёт. 3.Динамический расчёт. 4.Построение суммарного крутящего мо
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Юридические формы защиты прав потребителей
Юридические основы защиты прав потребителей. I. Государственные органы по защите прав потребителей. 1.1 Роль государства в защите прав потребителей. 1.2 Органы общей и специальной компетенции. 1.3 Федеральные органы по защите прав потребителей. 1.4 Местные органы. II. Общественные организации по защите прав потребителей. 2.1 Общественные организации потребителей. 2.2 Торгово-промышленная палата. 2.3 Экспертная лаборатория. III. Право потребителей на судебную защиту. 3.1 В каких случаях п
User step85 : 28 февраля 2012
Показатели работы котла КЕ25/14С
Показатели работы котла КЕ25/14С - таблица чертеж Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
User Laguz : 30 июля 2025
100 руб.
Показатели работы котла КЕ25/14С
up Наверх