Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторический экскурс 4
2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6
3. Классификация барьеров общения 8
4. Пути преодоления барьеров общения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ВВЕДЕНИЕ
Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему…
Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения.
Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций.
Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения.
Задачи работы:
1. Проанализировать подходы к определению «общения».
2. Дать определение понятию «барьер общения».
3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику.
4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторический экскурс 4
2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6
3. Классификация барьеров общения 8
4. Пути преодоления барьеров общения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ВВЕДЕНИЕ
Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему…
Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения.
Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций.
Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения.
Задачи работы:
1. Проанализировать подходы к определению «общения».
2. Дать определение понятию «барьер общения».
3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику.
4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров.
Дополнительная информация
Проверил: Решетникова Елена Васильевна
Оценка: "Зачет"
2016 г.
Оценка: "Зачет"
2016 г.
Похожие материалы
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Деловая коммуникация
Slolka
: 29 сентября 2013
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
Деловые коммуникации. Кейсы.
studypro2
: 28 июня 2017
Практическое задание (кейс )
1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат.
У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре).
Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
500 руб.
Русский язык и основы деловой коммуникации. Зачет. Билет 5
SibGUTI2
: 23 декабря 2019
Русский язык и основы деловой коммуникации. Зачет.
Билет 5
1. Цитата указывает на одну из функций языка, выберите из числа предложенных: «Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней». (М. Горький).
1. Точность
2. Чистота
3. Выразительность
4. Богатство
2. Используя приведенные ниже глаголы, передающие эмоциональное состояние, заполните таблицу:
1 Глаголы самоуничижения и пр
200 руб.
Зачет по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 1
xtrail
: 7 августа 2024
Вариант 1
В качестве зачетного задания вам предложены:
1. Анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста;
2. Анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точности, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) а
300 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 2
«Конфликт»
Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.
Варианты заданий
№ вар. Описание ситуации
42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
400 руб.
Другие работы
Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта
Elfa254
: 5 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5
1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11
Выводы по первой главе……………………………........................................18
Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20
2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20
2.2 Целевая аудитория телевидения……………………
5 руб.
Тепловой расчёт, кинематика и динамика двигателя внутреннего сгорания
Aronitue9
: 25 мая 2012
1.Тепловой расчет карбюраторного ДВС.
1.1Выбор скоростных режимов.
1.2 Расчёт параметров рабочего тела.
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4 Процесс впуска
1.5 Процесс сжатия
1.6 Процесс сгорания
1.7 Процесс расширения и выпуска
1.8 Индикаторные показатели
1.9 Механические потери
1.10 Эффективные показатели
1.11 Построение внешней скоростной характеристики
1.12 Построение индикаторной диаграммы
2 Кинематический расчёт.
3.Динамический расчёт.
4.Построение суммарного крутящего мо
42 руб.
Юридические формы защиты прав потребителей
step85
: 28 февраля 2012
Юридические основы защиты прав потребителей.
I. Государственные органы по защите прав потребителей.
1.1 Роль государства в защите прав потребителей.
1.2 Органы общей и специальной компетенции.
1.3 Федеральные органы по защите прав потребителей.
1.4 Местные органы.
II. Общественные организации по защите прав потребителей.
2.1 Общественные организации потребителей.
2.2 Торгово-промышленная палата.
2.3 Экспертная лаборатория.
III. Право потребителей на судебную защиту.
3.1 В каких случаях п
Показатели работы котла КЕ25/14С
Laguz
: 30 июля 2025
Показатели работы котла КЕ25/14С - таблица чертеж
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
100 руб.