Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникацийID: 164861Дата закачки: 31 Марта 2016 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исторический экскурс 4 2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6 3. Классификация барьеров общения 8 4. Пути преодоления барьеров общения 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему… Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения. Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать. Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций. Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения. Задачи работы: 1. Проанализировать подходы к определению «общения». 2. Дать определение понятию «барьер общения». 3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику. 4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров. Комментарии: Проверил: Решетникова Елена Васильевна Оценка: "Зачет" 2016 г. Размер файла: 64 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций
Вход в аккаунт: