Зачет по дисциплине: Логика. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 11
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Четкость
Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) родительское собрание, учитель, класс;
Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса.
2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Профессия
4. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Семья –по составу членов семьи
5. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Количество - характеристика предмета с его количественной стороны.
6. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Книга - могучее орудие воспитания.
7. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все истинно моральные действия (P) совершаются из правильных мотивов (M).(большая посылка)
8. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Религиозные организации (M) не выполняют государственных функций (P)
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Четкость
Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) родительское собрание, учитель, класс;
Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса.
2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Профессия
4. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Семья –по составу членов семьи
5. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Количество - характеристика предмета с его количественной стороны.
6. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Книга - могучее орудие воспитания.
7. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все истинно моральные действия (P) совершаются из правильных мотивов (M).(большая посылка)
8. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Религиозные организации (M) не выполняют государственных функций (P)
Похожие материалы
Логика. Экзамен. Билет №11
DEIRDRE
: 5 апреля 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Четкость
по содержанию – положительное, абстрактное, соотносительное
по объему – общее
60 руб.
Зачет по дисциплине: Экология. Билет №11
Roma967
: 1 мая 2016
Билет № 11
1. Влияние деятельности человека на атмосферу.
2. Бюджет солнечной энергии в экосистемах.
150 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов. Билет №11
nlv
: 14 сентября 2018
Вопрос: Какая разница между понятиями «загрязнения» и «примеси» в полупроводниках?
Ответ: Самым существенным признаком полупроводника является электропроводность, меньшая, чем у проводников, и большая, чем у диэлектриков. От проводников полупроводники отличаются сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов излучения. В частности, при повышении температуры полупроводники увеличивают свою проводимость, чем отличаются от проводников. Полупровод
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Устройства оптоэлектроники». Билет №11
Колька
: 1 октября 2016
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Излучатели на основе моноперехода.
Раздел Излучатели.
2.Ввод излучения в световоды.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия сканистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
50 руб.
Зачет по дисциплине "Физика (спецглавы)". Билет №11
wowan1190
: 4 декабря 2013
1.Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2.Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
40 руб.
Зачет по дисциплине: Физика (спецглавы). Билет № 11
ankomi
: 18 сентября 2013
Билет № 11
1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
Полупроводники – материалы, удельное сопротивление которых при нормальной температуре находится между значениями удельного сопротивления проводников и диэлектриков. При этом проводимость возникает в них при условии порогового энергетического воздействия: тепла (пороговая температура), электростатического поля (пороговый потенциал), излучения (порогова
100 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Вариант №12.
vviris
: 14 января 2017
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания;
Б) препятствие, головоломка, овраг.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ломоносовский проект «Ассамблеи»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отдел
5.
160 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
flewaway
: 4 января 2017
Билет 15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Биржа
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) язык, речь, орфоэпия;
Б) характер, темперамент, настроение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ученый Совет СибГУТИ
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Стажировка
5. Проведите операц
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.