Зачет по дисциплине «Этика делового общения». Вариант №12.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет ЭДО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).

Выбор персоналии индивидуальный: политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User Алексей118 : 15 ноября 2017
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
вопрос №16 Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия.......... Типы полемики Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
User shpion1987 : 1 февраля 2012
30 руб.
Зачёт по дисциплине: Этика делового общения. Культура спора.
Культура спора. Спор - это обсуждение в форме исследования проблемы с целью установления истины. В. И. Андреев дает следующее определение спору: спор- это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. Знани
User odja : 6 февраля 2012
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Основы теории цепей
Вопрос No1 Выберите значение сопротивления резистора R3, при условии, что мощность на нем максимальна, а также величину этой мощности, если ток I3 = 11,81 мА, R1= R2= 5 кОм, R4= R5=2 кОм, Е1=50В, Е2=25В, J=22мА. 7,22 кОм; 1 Вт 14 кОм; 1,95 Вт 7,22 кОм; 85 мВт 5 кОм; 0,697 Вт Вопрос No2 ρ =2 кОм, R1=140 Ом, R2=60 Ом, RГ =5 кОм, RГ = ∞ Укажите правильные значения: а) добротности Q ненагруженного контура; б) добротности QH контура, нагруженного слева на сопротивление генератора RГ. Q = 10
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
490 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Основы теории цепей promo
Сердечная недостаточность
Содержание Введение 1. Сердечная недостаточность 1.1 Причины и развитие сердечной недостаточности 1.2 Диагностика сердечной недостаточности 1.3 Лечение сердечной недостаточности 2. Применение препаратов ингибиторов АПФ Список использованной литературы Введение Сердечная недостаточность - важнейший клинический синдром, характеризующийся неуклонным прогрессированием, что приводит к потере трудоспособности и значительно ухудшает качество жизни всё большего количества больных. Несмотря на достижени
User evelin : 30 января 2013
Курсовая работа_Особенности ответственности за неисполнение денежных обязательств
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5 1.1 ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 5 1.2 ВИДЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 6 1.3 МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7 1.4 ПОНЯТИЕ МОМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 11 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 17 2.1 ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 17 2.2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА………………………………………………………………….22 2.3 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗЛОЖЕНИЯ ОТВЕТ
User amisha : 18 июня 2015
350 руб.
Лабораторная работа №1
“Измерение линейных и диаметральных размеров детали абсолютным методом”.
User Администратор : 18 марта 2006
Лабораторная работа №1
up Наверх