Методы принятия управленческих решений. Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1.
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама по радио 1,00 3,00 5,00 0,33
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Задача 2. На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 300 тыс. руб.
Таблица 2.1 – Исходные данные.
Объем продаж,
тыс. руб. Затраты на рекламу,
тыс. руб.
864 104
1 580 164
1 590 206
1 621 249
1 641 250
1 801 265
1 856 280
2 020 294
2 032 299
2 038 301
2 155 302
2 165 303
2 255 306
2 367 327
2 430 331
2 476 338
2 688 352
2 742 388
2 798 441
2 939 485
Задача 3. Перед Вами как выпускником инженерно-экономического факультета ВУЗа стоит проблема трудоустройства.
• определите возможные альтернативы трудоустройства (не менее 3-х организаций, рекомендуется рассматривать предложения о трудоустройстве на сайте www.hh.ru),
• сформируйте систему критериев оценки возможных мест работы (не менее 5-ти).
• оцените значимость критериев и степень соответствия каждой альтернативы Вашим ожиданиям с помощью метода анализа иерархии.
Какое место работы Вы выберите и почему?
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1.
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама по радио 1,00 3,00 5,00 0,33
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Задача 2. На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 300 тыс. руб.
Таблица 2.1 – Исходные данные.
Объем продаж,
тыс. руб. Затраты на рекламу,
тыс. руб.
864 104
1 580 164
1 590 206
1 621 249
1 641 250
1 801 265
1 856 280
2 020 294
2 032 299
2 038 301
2 155 302
2 165 303
2 255 306
2 367 327
2 430 331
2 476 338
2 688 352
2 742 388
2 798 441
2 939 485
Задача 3. Перед Вами как выпускником инженерно-экономического факультета ВУЗа стоит проблема трудоустройства.
• определите возможные альтернативы трудоустройства (не менее 3-х организаций, рекомендуется рассматривать предложения о трудоустройстве на сайте www.hh.ru),
• сформируйте систему критериев оценки возможных мест работы (не менее 5-ти).
• оцените значимость критериев и степень соответствия каждой альтернативы Вашим ожиданиям с помощью метода анализа иерархии.
Какое место работы Вы выберите и почему?
Похожие материалы
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Lelia555
: 23 марта 2018
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»
Задача 1
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00
450 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Raz666
: 16 апреля 2017
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1.
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
arinagyunter
: 5 ноября 2016
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»
Задача 1
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00
180 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
karinjan
: 21 октября 2015
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Задача 2
На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выб
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
j1987j
: 13 января 2015
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 12 000 ден.ед.
Таблица 1.1 – Исходные данные
№ Затраты на рекла-му, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 2 400 6 980
2 4
50 руб.
Методы принятия управленческих решений
Mega1
: 14 августа 2020
Каждая ситуационная задача содержит практические ситуации в сфере методов принятия управленческих решений, требующих решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
Алгоритм решения кейса должен быть следующий:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их
350 руб.
Методы принятия управленческих решений
Танча
: 19 ноября 2016
Контрольная работа
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия
150 руб.
Методы принятие управленческих решений
helen1105
: 9 марта 2015
Исходные данные
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consult
100 руб.
Другие работы
История России Болоцких В.Н. Деев В.Г.
team84
: 5 мая 2016
Учебник
Учебник охватывает историю России от Киевской Руси и до настоящего времени. В силу невозможности охватить в одной работе все события и стороны жизни общества на протяжении многих веков авторы сосредоточились на ключевых моментах каждой эпохи, наиболее полно их характеризующих и имеющих особое значение для понимания закономерностей развития России на протяжении всей ее истории. Работа написана на основании программы курса истории в техническом вузе, учитывает специфику таких вузов и объем
350 руб.
Информационные технологии
Svetoff
: 1 апреля 2021
Теоретическая часть
1. Формы представления информации……………………………….
2. Устройства ввода ПК для различного вида информации…….......
3. Меню команд (строка меню) в Windows. Порядок выполнения команд и назначение специальных символов в них………………
4. Способы и порядок выполнения команды сохранения документа в Word……………………………………………….......
5. Основные операции над содержимым ячеек рабочего листа……
Практическая часть
6. Практическое задание №1………………………………………….
7. Практическое задание №2………………………………………….
250 руб.
06.000 СБ_Шарнир шаровой Задание 06 Аксарин
vermux1
: 16 августа 2017
Шарнир шаровой 06.000
Шаровой шарнир служит для соединения поперечной тяги с рычагом поворотной стойки колеса. Основной деталью шарнира является наконечник 5 рулевой тяги, в который вмонтированы сухари 3 и 4, пружина 2, нажимная крышка 1, шаровой палец 6 и пресс-масленка 7. Под действием пружины сухари сферическими поверхностями плотно охватывают шаровой палец. Сила сжатия пружины регулируется крышкой, положение которой фиксируется шплинтом 8. Такое устройство шарнирного соединения обеспечивает
170 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
NikolaSuprem
: 9 февраля 2021
В рамках данной курсовой работы по дисциплине предлагается научится формировать техническое задание, требования к продукту, проектирование, реализацию и тестирование программы.
Задача: разработать простейший калькулятор, выполняющий минимальные арифметические задачи(+, -, *, /, =, %), с функцией отчистки экрана. Сделать приятный интерфейс. Покрыть тестами.
470 руб.