Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 (9).cdw
material.view.file_icon 1 (9).cdw.bak
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 2 (3).cdw
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 6-.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………..…………………………… 4
1 Анализ конструкций оборудования для ремонта кузовов…….……..…..
1.2 Характеристика и анализ конструкций оборудования
для ремонта кузовов ………………………………………………….... 5

5
2 Устройство, принцип действия и техническая характеристика стапеля для ремонта кузовов CELETTE SEVENNE ………………………………
2.1 Устройство подъемника и принцип действия.…………………………
2.2 Техническая характеристика стапеля…………………………………... 
8
8
10
3 Проверочные расчеты……………………………………………………….
3.1 Силовой расчет ………………………...………………………………...
3.2 Расчет гидроцилиндра...…………………………………………………
3.3 Расчет пальца на срез………...………………..…………………………
3.4 Расчет рычага………...…………………………………………………...
3.4.1 Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил…...
3.4.2 Выбор сечения рычага………..……………………………………
3.4.3 Определение максимального прогиба рычага и угла поворота сечения ……………………………………………………………. 11
11
11
13
15
15
15

16
4 Мероприятия по технической эксплуатации стапеля для ремонта кузовов CELETTE SEVENNE …………………………………….………. 
18
4.1 Основные неисправности и методы их устранения……………………
4.2 Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы………………………………………………………
4.3 Технологический процесс восстановления штока………….…………. 18

18
19
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список……………………………………………………... 22
23
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх