ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль №3.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B6F7A7E6-ECE5-4F6A-A1F3-E7AC4A1FF7E7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания по курсу «Деньги. Кредит. Банки»
Модуль 3.
Задание 1.
Из таблицы исходных данных выберите необходимые данные для составления трех аналитических таблиц
по пассивам (ресурсам) банка по предлагаемым формам и отдельно по каждой таблице сделайте выводы.
Анализ ресурсов коммерческого банка (классифицированных по платности)
Статьи баланса Дата прошлого года Дата отчетного года Темп
млн. руб. Доля, % млн. руб. Доля, % роста, %
Ресурсы бесплатные - итого
в т.ч.
- …
Ресурсы платные - итого
в т.ч.
- …
Всего ресурсов 100,0 100,0

Анализ ресурсов коммерческого банка (классифицированных по каналам мобилизации)
Статьи баланса Дата прошлого года Дата отчетного года Темп
млн. руб. Доля, % млн. руб. Доля, % роста, %
Собственные средства - итого
в т.ч.
- …
Привлеченные средства - итого
в т.ч.
- …
Заемные средства - итого
в т.ч.
- …
Всего ресурсов 100,0 100,0
Исходные данные
(млн. руб.)
Наименование статей бухгалтерского баланса Данные на от-
четную дату
Данные на соответствую-
щую отчетную дату про-
шлого года
1. Денежные средства 22 820 18 580
2.Уставный капитал 309 799 129 800
3. Средства в кредитных организациях 389 380 266 155
4. Ценные бумаги 150 142 117 793
5. Фонды и неиспользованная прибыль прошлых лет в
распоряжении кредитной организации 12 960 12 461
6. Основные средства, нематериальные активы и мате-
риальные запасы 29 298 11 773
7. Переоценка основных средств 24 24
8. Средства кредитных организаций 579 056 321 800
9. Выпущенные долговые обязательства 41 368 32 446
10. Вклады населения 45 649 27 917
11. Чистая ссудная задолженность 875 540 825 420
12. Средства кредитных организаций в ЦБ РФ 40 296 19 606
13. Средства клиентов (некредитных организаций) 98 973 43 995
14. Прочие активы 11 105 3 419
15. Прибыль (убыток) за отчетный период 1 726 1 003
16. Обязательные резервы 2 141 894

Задание 2.
Из таблицы исходных данных выберите необходимые данные для составления аналитической таблицы по
активам банка по предлагаемой форме и сделайте по ней выводы.
Анализ активов коммерческого банка
Статьи баланса Дата прошлого года Дата отчетного года Темп
млн. руб. Доля, % млн. руб. Доля, % роста, %
Активы неработающие (не приносящие до-
ход; нечувствительные к изменению про-
центных ставок) - итого
в т.ч.
- …
Активы работающие (приносящие доход;
чувствительные к изменению процентных
ставок) - итого
в т.ч.
- …
Всего активов 100,0 100,0
Исходные данные
(млн. руб.)
Наименование статей бухгалтерского баланса Данные на от-
четную дату
Данные на соответст-
вующую отчетную да-
ту прошлого года
1. Денежные средства 22 820 18 580
2. Уставный капитал 309 799 129 800
3. Средства в кредитных организациях 389 380 266 155
4. Ценные бумаги 150 142 117 793
5. Фонды и неиспользованная прибыль прошлых лет в рас-
поряжении кредитной организации 12 960 12 461
6. Основные средства, нематериальные активы и матери-
альные запасы 29 298 11 773
7. Переоценка основных средств 24 24
8. Средства кредитных организаций 579 056 321 800
9. Выпущенные долговые обязательства 41 368 32 446
10. Вклады населения 45 649 27 917
11. Чистая ссудная задолженность 875 540 825 420
12. Средства кредитных организаций в ЦБ РФ 40 296 19 606
13. Средства клиентов (некредитных организаций) 98 973 43 995
14. Прочие активы 11 105 3 419
15. Прибыль (убыток) за отчетный период 1 726 1 003
16. Обязательные резервы 2 141 894

Задание 3.
Составить таблицу сравнения банковских систем двух стран

Дополнительная информация

3 задания. Полное решение.
ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль 2.
Задания по курсу «Деньги. Кредит. Банки» Модуль 2. Задание 2.1. Заполните следующие таблицы. Соотношение понятий «кредит», «финансы» и «деньги» Основание (признак) Кредит Финансы Деньги Выводы:________________________________________________________________ Соотношение понятий «кредит», «ссуда» и «заём» Основание (признак) Кредит Ссуда Заём Выводы:_ Задание 2.2. Заполните следующие таблицы. Классификация форм кредита Классификационное основание Формы кредита Классификация видов кредита Классифи
User studypro : 6 апреля 2016
300 руб.
ОМГУ. Деньги, кредит, банки. Задание по курсу. Модуль 1.
Задание 1.1. Составить схемы документооборота между поставщиком, покупателем и обслуживающими их банками по следующим формам безналичных расчетов: 1. расчеты платежными поручениями; 2. расчеты платежными требованиями; 3. аккредитивная форма расчетов (депонированная); 4. аккредитивная форма расчетов (гарантированная); Задание 1.2. В табличной форме отобразите этапы развития инфляционного процесса. На основе изученного материала составьте таблицу: Инфляция в России с 1990 г. по настоящее время Эт
User studypro : 6 апреля 2016
300 руб.
ДКБ. ОМГУ. Модуль 3.
Задание 1. Фирма имеет расчетный счет в ПАО «Альфа-Банк». Данные об остатке средств на счете на 21 марта и о предъявленных к счету платежных документах представлены в таблице. Задание: Определите очередность платежа. Таблица – Исходные данные, руб. Показатели Руб. Остаток денег на расчетном счете предпри-ятия 115200 Представлены платежные документы: 1. платежное поручение от 18 марта № 133 – авансовый платеж по договору от 15 февра-ля № 13 6700 2. платежное поручение от 19 марта № 134 – взносы в
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Деньги, кредит, банки
ТК-1. Задание контрольной работы Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития. Денежно-кредитная политика государства. Изучите ежегодные документы: • Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период); • Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
User Валентина23 : 17 мая 2022
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа; б) функцию мировых денег; в) функцию денег как меры стоимости. 2 Кто является автором уравнения обмена? а) И.Фишер; б) А.Пигу; в) Д.Робертсон; г) К.Маркс. 3 Платежное поручение выписывает: а) поставщик; б) покупатель; в) банк покупателя. 4 Вид инфляции
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
Деньги, кредит, банки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «деньги, кредит, банки» Задание 1 Стоимость оборудования, тыс. руб. 900 Норма амортизации (год.), % 7,9 Ставка платы за кредит, % 3,5 Ставка комиссионных, % 1,2 Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2 Срок лизинга (годы) 3 Задание 2 годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов 4 686,7 71,1 615,6 615,6 5 615,6 71,1 544,5 580,05 6 544,5 71,1 473,4 508,95 7 473,4 71,1
User mahaha : 8 марта 2017
50 руб.
Деньги, кредит, банки
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН: Введение 3 1. Деньги, их значение и сущность 1.1.Понятие денег 1.2.Функции денег 1.3.Спрос и предложение денег 2. Денежная система и ее структурные элементы 2.1.Понятие денежной системы 2.2.Денежная система и ее типы 2.3.Разновидности денежной системы 2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика 2.5.Структурные элементы денежной системы 2.6.Денежная единица, ее покупательная способность Заключение Литератур
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
интерактивное решениеЗадание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10.
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх