Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 «Основы маркетинга» 5 заданийID: 165166Дата закачки: 10 Апреля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов стратегий маркетинга. Таблица 1 Состояние спроса Направление линий со стрелками Стратегия маркетинга 1. Негативный Демаркетинг 2. Отсутствующий Синхромаркетинг 3. Потенциальный Противодействующий маркетинг 4. Сниженный Конверсионный маркетинг 5. Неустойчивый Ремаркетинг 6. Полный Поддерживающий маркетинг 7. Чрезмерный Развивающий маркетинг 8. Иррациональный Стимулирующий маркетинг Задание 2 Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него: а) поставщиками; б) маркетинговыми посредниками; в) конкурентами; г) клиентами; д) контактными аудиторами. В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды. Задание 3 1. Составьте анкету (не менее 10 вопросов), цель которой – выявить предпочтения потребителей при планировании турпоездки в любую страну (Италию, Англию, Болгарию и т.д.). Морфология групп потребителей на туристском рынке (на основе совокупности признаков) (табл. 2). Таблица 2 Признак Значение признака код название код название А Возраст А1 Молодежь (до 30 лет) А2 Средний возраст (30-50 лет) А3 Старше среднего возраста (от 50 лет) В Доход В1 Низкий В2 Средний В3 Высокий С Образование С1 Среднее, среднее специальное С2 Высшее, неполное высшее С3 Высокообразованные люди, стремящиеся продолжить свое образование D Мотив D1 Пассивный отдых, комфорт D2 Активный отдых, занятия спортом, здоровье D3 Общение, получение удовольствия, смена впечатлений D4 Приключения, риск, испытание собственных сил D5 Любознательность, углубление знаний, интеллектуальное общение, эмоциональное восхищение прекрасным D6 Имидж, приобретение статуса, привлекательный внешний вид 2. Определите, к какой группе потребителей вы могли бы отнести себя, используя данную совокупность признаков (например, А1-В2-С2-D1) (табл. 3). 3. Опросите других участников и выделите не менее 8 разных групп потребителей. 4. Выделите основные потребительские критерии тура в выбранную страну (не менее 7). Постройте матрицу наблюдений, предложив представителям каждой группы потребителей оценить выбранные критерии тура по пятибалльной шкале важности. Таблица 3 Группы потребителей Потребительские характеристики 1. 2. … 7. 5. Сделайте вывод о том, какой тур можно было бы разработать для каждого сегмента. Задание 4 Предпочтения, имеющие свою марку, играют существенную роль в поведении потребителя. Определите набор товаров с указанием торговых марок, который подошел бы для следующих лиц, в зависимости от их особенностей: 1. Мужчина, предпочитающий дорогие вещи, прислушивается к мнению окружающих, женат, имеет троих детей, мало смотрит телевизор, предпочитает слушать информационные программы по радио. 2. Женщина среднего возраста, учительница старших классов, обычно проводит отпуск в Африке, любит классическую музыку, интересуется политикой. 3. Студентка моложе 20 лет, которой нравится думать, что она выделяется среди однокурсников, подрабатывает в McDonalds, любит посещать вечеринки в клубах и мечтает о работе в средствах массовой информации. Задание 5 Рассчитайте емкость российского рынка пылесосов и определите рыночную долю фирмы Х, если известно, что объем производства данного товара составляет 34000 шт./год, запасы на начало года составляли 5400 штук, экспортируется 9800 штук, импортируется 12000 штук. Производство фирмы Х составляет 8600 штук в год. Комментарии: 5 заданий. Полное решение. Оценка - отлично. Размер файла: 107 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Большие данные в экономике Тест 95 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / «Основы маркетинга» 5 заданий
Вход в аккаунт: