«Основы маркетинга» 5 заданий

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A8CC1C34-4402-4681-8879-1429F3D35C59.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания по дисциплине «Основы маркетинга»

Выполните следующие задания.

Задание 1
В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры различных вариантов стратегий маркетинга.

Таблица 1
Состояние спроса Направление линий со стрелками Стратегия маркетинга
1. Негативный  Демаркетинг
2. Отсутствующий  Синхромаркетинг
3. Потенциальный  Противодействующий маркетинг
4. Сниженный  Конверсионный маркетинг
5. Неустойчивый   Ремаркетинг
6. Полный  Поддерживающий маркетинг
7. Чрезмерный  Развивающий маркетинг
8. Иррациональный  Стимулирующий маркетинг

Задание 2
Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
а) поставщиками;
б) маркетинговыми посредниками;
в) конкурентами;
г) клиентами;
д) контактными аудиторами.
В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

Задание 3
1. Составьте анкету (не менее 10 вопросов), цель которой – выявить предпочтения потребителей при планировании турпоездки в любую страну (Италию, Англию, Болгарию и т.д.). Морфология групп потребителей на туристском рынке (на основе совокупности признаков) (табл. 2).

Таблица 2
Признак Значение признака
код название код название
А Возраст А1 Молодежь (до 30 лет)
А2 Средний возраст (30-50 лет)
А3 Старше среднего возраста (от 50 лет)
В Доход В1 Низкий
В2 Средний
В3 Высокий
С Образование С1 Среднее, среднее специальное
С2 Высшее, неполное высшее
С3 Высокообразованные люди, стремящиеся продолжить свое образование
D Мотив D1 Пассивный отдых, комфорт
D2 Активный отдых, занятия спортом, здоровье
D3 Общение, получение удовольствия, смена впечатлений
D4 Приключения, риск, испытание собственных сил
D5 Любознательность, углубление знаний, интеллектуальное общение, эмоциональное восхищение прекрасным
D6 Имидж, приобретение статуса, привлекательный внешний вид

2. Определите, к какой группе потребителей вы могли бы отнести себя, используя данную совокупность признаков (например, А1-В2-С2-D1) (табл. 3).
3. Опросите других участников и выделите не менее 8 разных групп потребителей.
4. Выделите основные потребительские критерии тура в выбранную страну (не менее 7). Постройте матрицу наблюдений, предложив представителям каждой группы потребителей оценить выбранные критерии тура по пятибалльной шкале важности.
Таблица 3
Группы потребителей Потребительские характеристики     
1.       
2.       
…        
7.       
5. Сделайте вывод о том, какой тур можно было бы разработать для каждого сегмента.

Задание 4
Предпочтения, имеющие свою марку, играют существенную роль в поведении потребителя. Определите набор товаров с указанием торговых марок, который подошел бы для следующих лиц, в зависимости от их особенностей:
1. Мужчина, предпочитающий дорогие вещи, прислушивается к мнению окружающих, женат, имеет троих детей, мало смотрит телевизор, предпочитает слушать информационные программы по радио.
2. Женщина среднего возраста, учительница старших классов, обычно проводит отпуск в Африке, любит классическую музыку, интересуется политикой.
3. Студентка моложе 20 лет, которой нравится думать, что она выделяется среди однокурсников, подрабатывает в McDonalds, любит посещать вечеринки в клубах и мечтает о работе в средствах массовой информации.

Задание 5
Рассчитайте емкость российского рынка пылесосов и определите рыночную долю фирмы Х, если известно, что объем производства данного товара составляет 34000 шт./год, запасы на начало года составляли 5400 штук, экспортируется 9800 штук, импортируется 12000 штук. Производство фирмы Х составляет 8600 штук в год.

Дополнительная информация

5 заданий. Полное решение. Оценка - отлично.
Основы маркетинга
Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и тре
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Социальные основы маркетинга
Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить
User evelin : 8 января 2013
10 руб.
2 задания. Основы маркетинга.
Индивидуальное задание Индивидуальная или групповая деятельность / задания: 1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии» 2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Практическое задание. Основы маркетинга
Практическая задача №1 по реализации общекультурной компетенции ОК-3 ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Задание 1 (на понимание терминов) Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская
User studypro : 28 мая 2016
70 руб.
Потребительское предпочтение как психологическая основа маркетинга
Теоретические аспекты Исследование потребительских предпочтений, анализ, разработка рекомендаций, Заключение, Приложение Анкеты
User evelin : 19 июля 2015
30 руб.
Контрольная работа. Основы маркетинга. 4 задания.
Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов
User studypro2 : 7 декабря 2016
200 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Пункты содержания: Цель маркетинга Что такое маркетинг Понятие "нужда" Потребность и запрос Товар и товарный ассортимент Три степени удовлетворения потребностей Обмен Сделка Рынок
User Lokard : 21 июня 2013
5 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Предпринимательство. 5 заданий.
Практическое занятие 1 Тема: НИОКР и коммерциализация их результатов На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Проект №1 предусматривает совершенствование технологии производства продукта, проект №2 – изменение упаковки продукта и проект №3 – разработку нового продукта. Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице 1. Заполните таблицу недостающими данными и проведите сравнительный анализ инновационных проектов. Определите, какой проект является для предприятия на
User studypro3 : 11 января 2021
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх