Контрольная работа №3 по математике. (вариант №1)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F0B326E3-42F4-4CD9-A7BF-66262D1EF8C6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1) Высота цилиндра равна 8 см, радиус равен 5 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной его оси, если расстояние между этой плоскостью и осью цилиндра равно 3 см.
2) Образующая конуса, равная 12 см. наклонена к плоскости основания под углом =30. Найдите площадь основания конуса.
3) Точки А и В лежат на сфере с центром , а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите , что если М – середина отрезка АВ, то .
Контрольная работа №3 по математике. (вариант 2)
1) Высота цилиндра равна 12 см, а радиус основания равен 10 см. Цилиндр пересечен плоскостью, параллельной его оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от оси цилиндра до секущей плоскости. 2) Образующая конуса, равная 12 см. наклонена к плоскости основания под углом =45. Найдите площадь основания конуса. 3) Точки А и В лежат на сфере с центром , а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите, что если , то М – середина отрезка АВ.
User ilya01071980 : 12 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
Каждый вариант содержит несколько типов задач, отмечаемых римскими цифрами. Номер варианта определяется последней цифрой пароля. I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника» З
User Uiktor : 10 октября 2016
190 руб.
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
Математика (часть 3), Контрольная работа, вариант №1
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User Александра74 : 15 декабря 2019
30 руб.
Математика (часть 3), Контрольная работа, вариант №1
Контрольная работа. Математика. часть 3-я. Вариант №1
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) , 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: , , , . 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User BOETZ : 3 июля 2019
50 руб.
Контрольная работа. Математика. часть 3-я. Вариант №1
Контрольная работа по математике. Вариант №1. 3-й семестр
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk — контур, ограничивающий s;и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с
User DarkInq : 12 февраля 2014
30 руб.
Контрольная работа. Математика. Вариант 1-й. 3-й семестр
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2 Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk — контур, ограничивающий s;и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с ко
User animo : 5 января 2015
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». 3-йсеместр, Вариант №1
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф: б)
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх