Контрольная работа №3 по математике. (вариант 2)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1) Высота цилиндра равна 12 см, а радиус основания равен 10 см. Цилиндр пересечен плоскостью, параллельной его оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от оси цилиндра до секущей плоскости.
2) Образующая конуса, равная 12 см. наклонена к плоскости основания под углом =45. Найдите площадь основания конуса.
3) Точки А и В лежат на сфере с центром , а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите, что если , то М – середина отрезка АВ.
2) Образующая конуса, равная 12 см. наклонена к плоскости основания под углом =45. Найдите площадь основания конуса.
3) Точки А и В лежат на сфере с центром , а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите, что если , то М – середина отрезка АВ.
Похожие материалы
Контрольная работа №3 по математике. (вариант №1)
ilya01071980
: 12 апреля 2016
1) Высота цилиндра равна 8 см, радиус равен 5 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной его оси, если расстояние между этой плоскостью и осью цилиндра равно 3 см.
2) Образующая конуса, равная 12 см. наклонена к плоскости основания под углом =30. Найдите площадь основания конуса.
3) Точки А и В лежат на сфере с центром , а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите , что если М – середина отрезка АВ, то .
100 руб.
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
Uiktor
: 10 октября 2016
Каждый вариант содержит несколько типов задач, отмечаемых римскими цифрами. Номер варианта определяется последней цифрой пароля.
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
З
190 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №2. Контрольная работа.
Отличник1
: 6 января 2021
Вариант № 2
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая
Зачтено
Агульник Владимир Игоревич
150 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 2.
nik200511
: 10 февраля 2020
Вариант № 2
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , ,
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая, , .
339 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математика(3 ч)». вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 июля 2020
Вариант № 2
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , ,
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая, , .
450 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Елена22
: 10 августа 2014
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) на
300 руб.
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №3. Вариант №2
GiveUp
: 19 мая 2014
Контрольная работа №3 по дисциплине «Дискретная математика – 2»
учебное пособие Пермякова Н.В. «Спецглавы математики. Часть 2. Теория графов»
Вариант №2
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант№2 3 семестр
tindrum
: 1 ноября 2011
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.