Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon FA0F0C41-63DF-4E6C-9AE0-D788DE205BB5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.



Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1

Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 74
АГ0 3, дБ 77
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,9
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 50

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.03.2014
Рецензия:Уважаемый ****,

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
Вариант No6 Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка x^2 y^'=2xy+3 Решить задачу Коши xy^'=xe^(y/x)+y, y(1)=0 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка классическим методом, операторным методом. y^′′-6y^'+9y=x^2-2x+3⇌⇌;⤢y(0)=4/3⇌;⤢y^' (0)=1/27
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
560 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6 promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №4
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ
User Leprous : 13 апреля 2016
600 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №4
Схемотехника телекоммуникационных устройств. контрольная работа №1. Вариант №07
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ352А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,3 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте
User Вася Пупкин : 7 февраля 2016
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №1
Необходимо рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала, а так же изобразить принципиальную схему каскада. Исходные данные: Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ=0,95раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН=0,8раз Емкость нагрузки, СН
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Контрольная работа, Вариант №1
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 19 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопрот
User Александр495 : 15 мая 2016
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 1
Дано: 1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n); 2. h21max/ h21min = 250/100; 3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С; 4. Тс max = 40° С; 5. Еп = 12 В; 6. Rвх сл = 400 Ом; 7. Um вх сл = 50 мВ; 8. Im вх сл = 5 мА; 9. Rпс = 0,4 ° С/мВт. Выполнить: Расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
User Teuserer : 20 марта 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
Контрольная работа Задание на контрольную работу: Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
User xtrail : 2 января 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы ка
User Ирина36 : 20 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх