Содержание и организация обучения игре на саксофоне на начальном этапе музыкального образования школьников
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теория и практика детского исполнительства на саксофоне…………
1.1. Из истории создания саксофона………………….. 8
1.2. Особенности применения саксофона в детском духовом оркестре………………………………………………………..
15
1.3 Основные методики обучения игре на саксофоне младших школьников…………………………………………………….
19
Глава 2. Исследование опыта обучения игре на саксофоне младших школьников…………………………………………………………….
27
2.1. Основные требования к содержанию и организации обучения на саксофоне………………………..
27
2.2. Опыт обучения игре на саксофоне в МОУ СОШ № 22 г. Костромы………………………………………………………………
35
Заключение………………………………………………………………. 44
Список литературы……………………………………………………… 48
Приложение……………………………………………………………… 56
Глава 1. Теория и практика детского исполнительства на саксофоне…………
1.1. Из истории создания саксофона………………….. 8
1.2. Особенности применения саксофона в детском духовом оркестре………………………………………………………..
15
1.3 Основные методики обучения игре на саксофоне младших школьников…………………………………………………….
19
Глава 2. Исследование опыта обучения игре на саксофоне младших школьников…………………………………………………………….
27
2.1. Основные требования к содержанию и организации обучения на саксофоне………………………..
27
2.2. Опыт обучения игре на саксофоне в МОУ СОШ № 22 г. Костромы………………………………………………………………
35
Заключение………………………………………………………………. 44
Список литературы……………………………………………………… 48
Приложение……………………………………………………………… 56
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №9
Roma967
: 10 апреля 2016
1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах)
2. Выберите правильную формулу определения энтропии:
3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами:
-: коммутация пакетов;
-: использование меток;
-: независимая маршрутизация каждого пакета;
-: уменьшение накладных расходов на передачу в па
150 руб.
Кронштейн. Варинат 17
lepris
: 7 октября 2022
Кронштейн. Варинат 17
Вариант 17 часть 2 Кронштейн
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Экономика Приднепровского региона Украины
evelin
: 4 ноября 2013
Введение
Глава 1 Значение Приднепровского региона в экономике Украины
Глава 2 Характеристика условий и факторов развития и размещения хозяйства Приднепровского экономического района
Глава 3 Современный анализ экономики Приднепровского региона
3.1 Промышленность
3.2 Сельское хозяйство (АПК)
3.3 Транспорт и экономические связи
3.4 Непроизводственная сфера
Глава 4 Проблемы и перспективы развития и размещения экономики Приднепровского региона
Заключение
Список использованной литературы
Вв
5 руб.
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Amor
: 3 ноября 2013
Текст задания:
0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
150 руб.