Контрольная работа. Математика (2-й сем.).СибГУТИ. Вариант №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BA6C7D37-0E4F-487D-99FB-42F881863130.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа. Математика (2 сем.).СибГУТИ. Вариант 5
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями образует пирамиду V. Пусть s — основание пирамиды, принадлежащие плоскости (P); l— контур, ограничивающий s; n — нормаль к s, направленная вне пирамиды V. Требуется вычислить:
1) поток векторного поля F через поверхность s в направлении нормали n;
2) циркуляцию векторного поля F по замкнутому контуру l непосредственно и применив теорему Стокса к контуру l и ограниченной им поверхности s с нормалью n;
3) поток векторного поля F через полную поверхность пирамиды V в направлении внешней нормали к ее поверхности непосредственно и применив теорему Остроградского. Сделать чертеж.
Контрольная работа №1. Физика (1-й сем.). Вариант №5. СибГУТИ
Контрольная работа 1. Физика(1 сем.). Вариант 5. СибГУТИ 1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости свет
User Keeper : 14 апреля 2016
250 руб.
Контрольная работа №1. Физика (1-й сем.). Вариант №5. СибГУТИ
Математика. Контрольная работа 1. Вариант 5. СибГУТИ
Задание 1. Матричная алгебра Задание 2. Аналитическая геометрия Задание 3. Предел Функции Задание 4. Исследование функции Задание 5. Интеграл Задание 6. Функции двух переменных
User voloshinsergey88 : 3 октября 2020
400 руб.
Математика. Контрольная работа 1. Вариант 5. СибГУТИ
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 4. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User Vasay2010 : 11 мая 2015
42 руб.
Математика (2-й сем). Контрольная работа №2. Вариант №2
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями
User uberdeal789 : 21 марта 2015
50 руб.
Математика (1-й сем.). Контрольная работа №1. Ввариант №7
Задача 1. Найти пределы функций: Варианты: 3.7. (lim@x→∞) (1-2x^3)/(3x^3-2); (lim@x→0) (1-cosx)/(1-cos2x); (lim@x→∞)〖((x+1)/(x-1))〗^(x+2) Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Варианты: 4.7 y=(x+1)ln(x+1) Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Варианты: 5.7. f(x)=(x-1)*e^(3x+1); Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Варианты: 6.7.
User alexmur07 : 15 октября 2013
50 руб.
Математика (1-й сем.). Контрольная работа №1. Ввариант №7
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №6
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U=(-10,-5,5,10,15), II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности постр
User Vasay2010 : 17 марта 2013
42 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ. Задача 1. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2.“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”. Задача 3.Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Задача 4. Орграф за
User karina3817 : 16 ноября 2020
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Дискретная математика 3-й сем. экзамен
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры. 2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах. 3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
User puzirki : 1 февраля 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх