Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.ID: 165341Дата закачки: 15 Апреля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие к Госэкзамену Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса? 1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями 2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один" 3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании? 4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта 5. Технологии персонализации hard\'n\'soft 6. Барьеры и ограничения персонализации Тема 3. Персонализация основных маркетинговых процессов: стратегический и тактический уровень 7. Персонализация элементов маркетинг-микс 8. Бизнес процессы , формирующие маркетинговую программу 9. Совместное создание продукта с потребителем Тема 4. Технологии кастомизации продуктов Build-to-order 10.в чем различие между персонализацией и кастомизацией? 11. Основные способы кастомизации продукта 12. Как определить вариативные компоненты продукта? Тема 5. Организация интерактивных программ продвижения 13.вовлечение аудитории в программу коммуникаций 14. Real-time-effect в промо мероприятиях 15. Определение инструментов и каналов продвижения Тема 6. составление портрета потребителя методика персонажей 16. где используется методика персонажей 17. как составить профайл клиента 18. организация и проведение дополнительных маркетинговых исследований Тема 7. проектирования Customer journey map 19. в чем предназначения техники CJM 20. каковы основные элементы карты 21. организация процесса составления CJM в компании Тема 8. рекомендательные системы современных цифровых сервисов 22. чем data Science помогает современному маркетингу 23. перспективы тренда the Internet of things 24. принципа работы рекомендательных технологий в различных сферах Тема 9. технологии контекстной рекламы и поисковых систем 25. принцип работы сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords 26. технология аукциона RTB 27. архитектура поисковой выдачи Яндекс Тема 10. маркетинговые основы разработки цифровых продуктов UI/UX Design 28.из чего состоит процесс UX разработки 29. структура подачи информации, навигация и прототипирование 30. организация и проведение usability тестирования 31. современные сервисы UI/UX разработчиков Комментарии: Полные ответы на вопросы. Размер файла: 157,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.