Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.

ID: 165341
Дата закачки: 15 Апреля 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие к Госэкзамену
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса 
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
5. Технологии персонализации hard\'n\'soft
6. Барьеры и ограничения персонализации
Тема 3. Персонализация основных маркетинговых процессов: стратегический и тактический уровень
7. Персонализация элементов маркетинг-микс
8. Бизнес процессы , формирующие маркетинговую программу
9. Совместное создание продукта с потребителем
Тема 4. Технологии кастомизации продуктов Build-to-order
10.в чем различие между персонализацией и кастомизацией?
11. Основные способы кастомизации продукта
12. Как определить вариативные компоненты продукта?
Тема 5. Организация интерактивных программ продвижения
13.вовлечение аудитории в программу коммуникаций
14. Real-time-effect в промо мероприятиях
15. Определение инструментов и каналов продвижения
Тема 6. составление портрета потребителя методика персонажей
16. где используется методика персонажей
17. как составить профайл клиента
18. организация и проведение дополнительных маркетинговых исследований
Тема 7. проектирования Customer journey map
19. в чем предназначения техники CJM
20. каковы основные элементы карты
21. организация процесса составления CJM в компании
Тема 8. рекомендательные системы современных цифровых сервисов
22. чем data Science помогает современному маркетингу
23. перспективы тренда the Internet of things
24. принципа работы рекомендательных технологий в различных сферах
Тема 9. технологии контекстной рекламы и поисковых систем
25. принцип работы сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
26. технология аукциона RTB
27. архитектура поисковой выдачи Яндекс
Тема 10. маркетинговые основы разработки цифровых продуктов UI/UX Design
28.из чего состоит процесс UX разработки
29. структура подачи информации, навигация и прототипирование
30. организация и проведение usability тестирования
31. современные сервисы UI/UX разработчиков


Комментарии: Полные ответы на вопросы.

Размер файла: 157,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!