Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №8.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
R1 = 2 кОм
R2 = 2 кОм
R3 = 2 кОм
L = 20 мГн
Е = 10 В
1) Рассчитать основные характеристики процесса;
2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов;
3) Построить графики указанных токов и напряжений;
4) Рассчитать ток i2(t) операторным методом.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Схема и исходные данные:
C= 20 пф
R1= 1 кОм
R2= 3R1
R3 =0.2R1
tu = 30 нс
U1 =3 В
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4.Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
R1 = 2 кОм
R2 = 2 кОм
R3 = 2 кОм
L = 20 мГн
Е = 10 В
1) Рассчитать основные характеристики процесса;
2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов;
3) Построить графики указанных токов и напряжений;
4) Рассчитать ток i2(t) операторным методом.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Схема и исходные данные:
C= 20 пф
R1= 1 кОм
R2= 3R1
R3 =0.2R1
tu = 30 нс
U1 =3 В
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4.Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .
Дополнительная информация
Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №8
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 января 2014
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
R1 = 2 кОм
R2 = 2 кОм
R3 = 2 кОм
L = 20 мГн
Е = 10 В
1) Рассчитать основные характеристики процесса;
2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов;
3) Построить графики указ
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника.
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Электротехника и электроника
Контрольная работа No3
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №4.
freelancer
: 14 апреля 2016
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задание:
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
4 5
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три мо
100 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №5
tusur
: 30 ноября 2015
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0; , t = 0+ , t = &;.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t),
180 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №4
tusur
: 28 июля 2014
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0; , t = 0+ , t = &;.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t),
200 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине: «Электротехника и электроника». Вариант №12
Jemchujina
: 25 апреля 2014
Задача 3.1 Дано: схема No3, С = 10 нФ= 10-8 Ф , L = 10 мГн = 10-2 Гн, R1 = 1 кОм = 103 Ом, R2 = 1 кОм = 103 Ом, R3 = 1 кОм = 103 Ом, Е = 5 В
Требуется: 1. Рассчитать токи i1 , i2 , i3 , UС в три момента времени t: 0-, 0+, ¥
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде: UС(t), i2(t), i3(t).
3. Построить графики переходных токов и напряжения. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%
4. Рассчитайте т
500 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №28
tusur
: 20 февраля 2014
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t)
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника»
ДО Сибгути
: 3 мая 2016
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t)
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.