Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача№ 40 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача №8 из раздела “Системы синхронизации”
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача №15 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 2), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Таблица 2. Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
Задача №19 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача№ 40 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача №8 из раздела “Системы синхронизации”
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача №15 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 2), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Таблица 2. Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
Задача №19 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Дополнительная информация
Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 пок
200 руб.
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Entimos
: 16 ноября 2018
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7й-вариант (15,40, 8, 19,15)
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Aleks3434
: 6 ноября 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
ЗАДАЧА 1
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Контрольная работа содержит 3 задач по 3 темам:
1. Линейные коды ЦСП, работающим по электрическим кабелям.
2. Асинхронное объединение цифровых потоков.
3. Расчет длины регенерационного участка, а также допустимой и ожидаемой
защищенности от помех для ЦСП, работающих по электрическим кабелям.
№ варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной книжки
или двум последним цифрам.
Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в
методических указаниях по вы
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Билет на зачет No 1
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Опреде
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Тема: «Формирование цифрового сигнального канала»
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 … 4,7) кГц, Fд=10 кГц.
Тема: «Системы синхрон
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
1. СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
За
1400 руб.
Другие работы
Конфликт между ИРА и правительством Великобритании
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
ЗМІСТ Вступ 2 Розділ 1. Законодавча та президентська влада в Україні концептуальні засади та визначення 1.1 Конституційні засади поділу державної влади в Україні 1.2 Законодавча влада в системі розподілу державної влади в Україні та проблеми вдосконалення її організації і діяльності 1.3 Концептуально-владні функції інституту президентства в
Україні 1.4 Проблеми вдосконалення механізму взаємодії законодавчої та президентської влади в Україні 9 Розділ 2. Шляхи оптимізації взаємодії інститутів пре
5 руб.
Конструктивные элементы рекламного воздействия
Slolka
: 27 сентября 2013
Конструктивные элементы рекламного воздействия
Рекламные персонажи. Рассмотрим типологию проектных подходов к созданию и использованию рекламных персонажей, обеспечивающих эмоциональное, суггестивное, коннотативное воздействие на потребителя в качестве авторитетных для него носителей рекламной информации и образцов поведения. И одновременно - "отвечающих" за достоверность, убедительность, привлекательность рекламного образа.
"Персонификация производителя". Суть этого подхода заключается в том,
10 руб.
Материаловедение. Технология конструкционных материалов
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Вопросы
В чем различие между истинной и средней плотностью материала?
Что такое прочность материала? Как ее определяют? Привести значение предела прочности при сжатии для известняков, гранита, бетона, кирпича и стали.
Перечислить основные свойства гранита, мрамора, известняка и вулканического туфа и указать, для каких целей в строительстве применяют эти материалы.
Какие разновидности облицовочной керамики применяют в строительстве и каковы требования к их качеству?
Как приготовляют пенобетон и г
5 руб.
: Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
Slolka
: 24 октября 2013
Введение
«История — наставница жизни», — говорили древние. И действительно, люди всегда, особенно в переломные для общества периоды, пытаются отыскать в историческом прошлом ответы на самые насущные вопросы современности.
Рассказать о великих полководцах, выдающихся соотечественниках, вспомнить тех, кто делал историю, — означает привить подрастающему поколению уважение к истории Родины, к подвигам защитников Отечества, чувство гордости за свою страну.
Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «Любовь
10 руб.