Математика (1-й семестр. Экзамен. 7-й вариант)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Базис. Координаты вектора в базисе
Вычислить
Исследовать функцию и построить график
Вычислить определенный интеграл
Вычислить
Исследовать функцию и построить график
Вычислить определенный интеграл
Дополнительная информация
В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.
Похожие материалы
Экзамен. Математика. 1-й семестр. Вариант № 8
badbunny2010
: 12 октября 2014
1. Основные теоремы о пределах.
2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
3. Исследовать и построить график функции.
4. Найти
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
50 руб.
Математика (2-й семестр. 10-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Билет № 10
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли.
3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
40 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию.
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Тема: случайные события
Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
50 руб.
Математика (1-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 24 апреля 2016
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя
способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0)
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 5. Провести исследова
50 руб.
Математика. Экзамен. 2-й семестр. Вариант №6. Билет № 6
badbunny2010
: 12 октября 2014
1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням .
6. Решить уравнение.
7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных условиях.
59 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
alexeysh2
: 21 февраля 2016
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б)
150 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
astor
: 22 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
50 руб.
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
fred_student
: 2 октября 2014
Задача №1. Найти пределы функций:
Задача №2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача №3. Провести исследование функций с указанием:
А) Области определения и точек разрыва;
Б) Экстремумов;
С) Асимптот;
По полученным данным построить графики функций.
Задача №4. Найти неопределенные интегралы:
Задача №5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.