Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д1-195-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Винтовые забойные двигатели для ремонта нефтяных и газовых скважин выпускаются с наружным диаметром от 42 до 120 мм Д, Д1, ДГ, ДК, ДО, ДО1, ДР и ДГР.
ВЗД используются при разбуривании цементных мостов, песчаных и гидратных пробок, фрезеровании насосно-компрессорных труб, кабелей электропогружных насосов и прочих посторонних предметов. Этими дви-гателями можно осуществлять бурение как внутри эксплуатационных, так и насосно-компрессорных трубных колон. При проведении капитального ремонта скважин могут использоваться также двигатели с наружным диа-метром 127 мм.
По своей конструкции ВЗД для ремонта скважин принципиально не отличаются от двигателей общего назначения.
Наибольшими возможностями обладает многофункциональный дви-гатель ДК-108, разработанный ОАО НПО «Буровая техника» в трех мо-дификациях рабочих органов. Особенностью данного двигателя является широкий диапазон его характеристик, обеспечивающий выполнение раз-нообразных видов ремонтно-восстановительных работ при капитальном ремонте глубоких скважин в различных горно-геологических условиях
3.5 Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком
Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком (Рисунок 3.5) предназначены для бурения вертикальных, наклонно направленных и го-ризонтальных скважин различного назначения с промывкой буровым рас-твором на водной основе плотностью до 1300 кг/м3 в условиях температу-ры до 100 °С.
Рисунок 3.5 - Винтовой забойный двигатель типа Д2-195 с по-лым ротором
Отличительной особенностью этих двигателей является то, что в них соединение полого ротора с валом шпинделя осуществляется через торси-он, размещенный внутри ротора. Ротор изготавливается из трубной заго-товки методом фрезерования или еще более перспективным методом штамповки из тонкостенной трубы.
Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10—15 %, а также существенно (в 3 — 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя поз-воляет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 — 4 раза снизить уровень вибраций двигателя.
За счет унификации присоединительных элементов рабочих органов и торсиона эти двигатели могут быть секционированы, что позволяет по-высить момент силы на валу и мощность, а также значительно увеличить срок службы рабочих органов.
В двигателях применяется простой и надежный переливной клапан манжетного типа[23].
3.6 Многомодульные винтовые забойные двигатели
Многомодульные забойные двигатели типа ДММ (Рисунок 3.6), их рабочие органы представляют собой агрегированные в корпусе элементы статора, а на валу — элементы ротора. Схемы модульного секционирова-ния предполагают применение отдельных модулей статора при монолит-ном роторе; отдельных модулей ротора при монолитном статоре; агреги-рование модулей ротора и статора.
Конструкция модулей позволяет проводить сборку секции автомати-чески, без какой-либо настройки
ВЗД используются при разбуривании цементных мостов, песчаных и гидратных пробок, фрезеровании насосно-компрессорных труб, кабелей электропогружных насосов и прочих посторонних предметов. Этими дви-гателями можно осуществлять бурение как внутри эксплуатационных, так и насосно-компрессорных трубных колон. При проведении капитального ремонта скважин могут использоваться также двигатели с наружным диа-метром 127 мм.
По своей конструкции ВЗД для ремонта скважин принципиально не отличаются от двигателей общего назначения.
Наибольшими возможностями обладает многофункциональный дви-гатель ДК-108, разработанный ОАО НПО «Буровая техника» в трех мо-дификациях рабочих органов. Особенностью данного двигателя является широкий диапазон его характеристик, обеспечивающий выполнение раз-нообразных видов ремонтно-восстановительных работ при капитальном ремонте глубоких скважин в различных горно-геологических условиях
3.5 Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком
Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком (Рисунок 3.5) предназначены для бурения вертикальных, наклонно направленных и го-ризонтальных скважин различного назначения с промывкой буровым рас-твором на водной основе плотностью до 1300 кг/м3 в условиях температу-ры до 100 °С.
Рисунок 3.5 - Винтовой забойный двигатель типа Д2-195 с по-лым ротором
Отличительной особенностью этих двигателей является то, что в них соединение полого ротора с валом шпинделя осуществляется через торси-он, размещенный внутри ротора. Ротор изготавливается из трубной заго-товки методом фрезерования или еще более перспективным методом штамповки из тонкостенной трубы.
Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10—15 %, а также существенно (в 3 — 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя поз-воляет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 — 4 раза снизить уровень вибраций двигателя.
За счет унификации присоединительных элементов рабочих органов и торсиона эти двигатели могут быть секционированы, что позволяет по-высить момент силы на валу и мощность, а также значительно увеличить срок службы рабочих органов.
В двигателях применяется простой и надежный переливной клапан манжетного типа[23].
3.6 Многомодульные винтовые забойные двигатели
Многомодульные забойные двигатели типа ДММ (Рисунок 3.6), их рабочие органы представляют собой агрегированные в корпусе элементы статора, а на валу — элементы ротора. Схемы модульного секционирова-ния предполагают применение отдельных модулей статора при монолит-ном роторе; отдельных модулей ротора при монолитном статоре; агреги-рование модулей ротора и статора.
Конструкция модулей позволяет проводить сборку секции автомати-чески, без какой-либо настройки
Дополнительная информация
В данном контрольной работе было выполнено описание винтового забойного двигателя Д1-195.
Похожие материалы
Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д3-172-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
Особенности ВЗД
Винтовые двигатели относятся к объемным роторным гидравлическим машинам, которые отличаются многообразием типов и конструкций.
Сравнительно малая металлоемкость и простота конструкции этих гидромашин по сравнению с поршневыми явились важными факторами, способствующими их широкому использованию в современной технике.
Рнс. 1 - Схема ВЗД
/ - неподвижный корпус (статор); 2 - ротор; 3 - выходной над; 4 - упорные подшипники; 5 - радиальные подшипники; 6 - породоралрушающин ин-струмен
1392 руб.
Повышение надежности винтового забойного двигателя ВЗД Д2 – 195-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 5 августа 2016
Повышение надежности винтового забойного двигателя ВЗД Д2 – 195-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности винтового забойного двигателя Д2 – 195. Для увеличения срока службы шпиндельной секции в данном дипломном проекте предлагается установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной секции.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя
1360 руб.
Усовершенствование осевой опоры винтового забойного двигателя ВЗД Д1-195-ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 февраля 2016
Усовершенствование осевой опоры винтового забойного двигателя ВЗД Д1-195-ДВИГАТЕЛЬ ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ Д1-195 ПОВЫШЕННОЙ НАДЁЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Дипломный проект является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и
3485 руб.
Схема циркуляции бурового раствора для подачи на винтовой забойный двигатель ВЗД Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 февраля 2018
Схема циркуляции бурового раствора для подачи на винтовой забойный двигатель ВЗД Д1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Модернизация винтового забойного двигателя ВЗД Д2 – 195-Установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной секции ВЗД Д2 – 195-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 февраля 2016
Модернизация винтового забойного двигателя ВЗД Д2 – 195-Установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной секции ВЗД Д2 – 195-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Аннотация
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности винтового забойного двигателя Д2 – 195. Для увеличения срока службы шпиндельной секции в данном дипломном проекте предла-гается установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной сек-ции.
Дипломный проект состоит из
3485 руб.
Винтовой забойный двигатель ВЗД ДДВВ-75/108.3-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 марта 2016
Сборка винтового забойного двигателя двойного встречного вращения ДДВВ-75/108.3 осуществляется в следующей последовательности: собирается ВЗД Д-75, собирается ВЗД ДГ-108.3, ВЗД Д-75 и ДГ-108.3 соединяется с переводником.
Рассмотрим подробние сборку ВЗД Д-75.
Сборка карданного вала производится в следующем порядке. На полумуфту 1 надевают резиновое кольцо 5. Между этим кольцом и зубьями полумуфты 1 и устанавливают два полукольца 4, смазывают зубья полумуфты 1 и заводят ее с набранными деталями в
1392 руб.
Винтовой забойный двигатель ВЗД Д-75-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Винтовой забойный двигатель ВЗД Д-75-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Двигатель Д1-240 винтового забойного двигателя ВЗД-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Двигатель Д1-240-винтового забойного двигателя ВЗД (Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.