Эксплуатация и ремонт клапана – регулятора-Курсовая работа

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Для экспл1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon Седло.cdw
material.view.file_icon Шток.cdw
material.view.file_icon Эксплуатация и рем.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Клапан, регулирующий необходим для контроля расхода среды. Они мо-гут быть односедельными и двухседельными. Наиболее часто применяется двухседельный регулирующий клапан. Односедельные регулирующие клапаны обычно применяются, когда требуется высокая надежная герметичность клапана в закрытом положении. Двухседельные регулирующие клапаны отличаются от односедельных простотой конструкции и легкостью при монтаже и в обслужи-вании. Они также исполняются с тросовым управлением от дистанционно рас-положенного привода. Последние применяются в том случае, когда электропри-вод не может быть установлен непосредственно на арматуре (из-за чрезвычайно высоких температур в районе арматуры).
Клапаны малогабаритные регулирующие КМР являются новой серией ко-ванных клапанов, предназначенных для автоматического регулирования расхо-да и перекрытия жидких и газообразных сред. Клапаны изготавливаются с условным проходом 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 200 мм с услов-ной пропускной способностью от 0,006 до 400 на условное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 10,0 и 16,0 МПа. Клеточно-плунжерные клапаны КМР, КМО, КМРО являются в настоящее время наиболее совершенной и универсальной конструк-цией регулирующих, отсечных и регулирующе-отсечных клапанов
Конструкция указанных клапанов превосходят основные типы устаревших клапанов по ряду показателей:
- точности и плавности регулирования;
- отсутствию перепада давления на направляющей втулке;
- повышенному значению допустимого перепада давления;
- высокой устойчивостью к загрязненных средам;
- антишумовым и антикавитационным характеристикам;
- возможностью монтажа клапана в любом положении относительно вертика-ли;
- устойчивостью к автоколебаниям;
- плавному приращению расхода при начальных значениях хода штока кла-пана;
- увеличенному ресурсу клапана;
- расширенному диапазону регулирования
Клеточно-плунжерные регулирующие клапаны КМР имеют широкий набор конструктивных исполнений дроссельных пар с расширенным рядом условных пропускных способностей клапанов, включая микрорасходы. Клапаны исполь-зуются как для нейтральных сред, так и для химически активных сред.
Кламаны КМР принципиально отличаются от классических клеточных клапа-нов, как типом дросселирования (у клеточных – втулочное, а у клеточно-плунжерных – плунжерное), так и устойчивостью к загрязненным средам. От-сутствие дросселирующих отверстий во втулке обеспечивает невозможность их засорения, а направляющая, выведенная из потока, обеспечивает высокую гер-метичность при хорошей соосности плунжера и седла клапана
Конструкция и технология изготовления клеточно-плунжерных клапанов КМР основана на применении новых для арматуростроения технологий. Вместо из-готовления корпусов, крышек и других деталей методом литья применяется ме-тод ковки, при этом резко повышаются прочностные характеристики, снижается вес, повышается надежность изготавливаемых клапанов.
В стандартном варианте класс герметичности регулирующих клапанов IV по ГОСТ 23866-87, (по специальному заказу изготавливаются клапаны с классом герметичности V и VI по ANSI).
Корпуса клапанов изготавливаются из стали 20, 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М3Т, 09Г2С или других материалов. Дроссельная пара изготавливается из сталей 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М3Т или специальных сплавов.

3. Клапан малогабаритный регулирующий
Клапаны малогабаритные регулирующие КМР являются новой серией ко-ванных клапанов, предназначенных для автоматического регулирования расхо-да и перекрытия жидких и газообразных сред. Клапаны изготавливаются с условным проходом 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 200 мм с услов-ной пропускной способностью от 0,006 до 400 на условное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 10,0 и 16,0 МПа. Клеточно-плунжерные клапаны КМР являются в настоящее время наиболее совершенной и универсальной конструкцией регули-рующих клапанов.
Конструкция указанных клапанов превосходят основные типы устаревших клапанов по ряду показателей:
- точности и плавности регулирования;
- отсутствию перепада давления на направляющей втулке;
- повышенному значению допустимого перепада давления;
- высокой устойчивостью к загрязненных средам;
- антишумовым и антикавитационным характеристикам;
- возможностью монтажа клапана в любом положении относительно вер-тикали;
- устойчивостью к автоколебаниям;
- плавному приращению расхода при начальных значениях хода штока клапана;
- увеличенному ресурсу клапана;
- расширенному диапазону регулирования.

Дополнительная информация

В процессе проведения данной контрольной работы работы были рассмот-рены клапаны регулирующие, применяемых на нефтяных и газо-конденсатных промыслах. Рассмотрена организация технического обслуживания и ремонта, а также методы механической обработки металлов.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Клапан- регулятор, Седло, Шток
Клапаны малогабаритные регулирующие КМР являются новой серией ко-ванных клапанов, предназначенных для автоматического регулирования расхо-да и перекрытия жидких и газообразных сред. Клапаны изготавливаются с условным проходом 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 200 мм с услов-ной пропускной способностью от 0,006 до 400 на условное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 10,0 и 16,0 МПа. Клеточно-плунжерные клапаны КМР являются в настоящее время наиболее совершенной и универсальной конструкцией ре
297 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Клапан- регулятор, Седло, Шток
Регулятор Давления
Регулятор давления сборочный чертеж, чертеж детали,все комплектующие детали к сборке,сама сборка
User ODVS : 16 декабря 2019
50 руб.
Регулятор Давления
Регулятор давления
Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха. При нормальном давлении газ или воздух, поступающий через штуцер поз. 2, давит на клапан поз. 7, но под действием пружины поз. 8 клапан не открывает отверстие левого седла поз. 6. Давление выше нормального перемещает клапан вправо, отверстие левого седла открывается и газ или воздух по каналам корпуса поз. 1 выходит в атмосферу. Иглой поз. 11 регулируют количество газа ил
User vermux1 : 5 ноября 2017
170 руб.
Регулятор давления
Регулятор давления-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Регулятор давления-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Регулятор давления-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Регулятор 01.14.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Регулятор 01.14.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Регулятор – устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия. К корпусу 1 присоединены фланцы 3,4 и крышка 2. В крышку ввернут шток, на котором с помощью проволочной скобы 13 закреплен клапан 6. При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 осуществляется подъем и опускание клапана 6. Для полного перекрытия рабочего отверстия используется уплотнительное кольцо 12. Гер
User coolns : 3 октября 2025
700 руб.
Регулятор 01.14.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Каркас регулятора давления
Лабораторная работа по созданию каркаса для регулятора давления
User Vinipuhhhhh : 21 сентября 2023
Каркас регулятора давления
Регулятор ЧМ.06.15.00
Регулятор ЧМ.06.15.00 ЧМ.06.15.00 Регулятор Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия. При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 призматической шпонкой 14, вручную осуществляется подъем и спускание клапана 6. Крышка 2 скреплена с корпусом 1 шпильками 17, гайками 18 и шайбами 21. Фланец 3 крепится к корпусу винтами 16, а фланец 4 крепится посредством болтов 15, гаек 20 и шайб 23. Для
User lepris : 1 декабря 2022
600 руб.
Регулятор ЧМ.06.15.00 promo
Финальная работа по дисциплине: Логика. Билет № 3
Билет 3 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Группа студентов 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) инвестиции, капитальные вложения, производство; Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Логическая форма мышления - понятие 4. Провести ограничение понятия
User xtrail : 4 февраля 2014
250 руб.
Дипломный проект - Логистические концепции в рационализации использования материально-технических ресурсов в ЗАО «Автокомбинат №3 г.Минска
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...….. 6 1. ЛОГИСТИКА КАК ФАКТОР ПОВЕШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ………… 9 1.1 Транспортная логистика………………….15 1.2 Концепции логистики ………………………………25 1.3 Организация материально-технического снабжения………. 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ……………………………………………………………………..32 2.1 Двухсторонние соглашения, регулирующие международные перевозки грузов ………………………………..32 2.2. Международные транспортные организации …………….4
User AgroDiplom : 28 декабря 2018
999 руб.
Дипломный проект - Логистические концепции в рационализации использования материально-технических ресурсов в ЗАО «Автокомбинат №3 г.Минска
Упражнение №33. вариант №7б. По двум видам модели построить третий вид
Упражнение 33 вариант 7б По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 января 2021
60 руб.
Упражнение №33. вариант №7б. По двум видам модели построить третий вид promo
Разработка основных экономических понятий
Введение 3 1.Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 5 1.1 Биографическая справка А. Смита 5 1.2 Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 7 2. Разработка основных экономических понятий 12 2.1 Капитал 12 2.2 Стоимость и цена 12 2.3 Капитал 14 2.4 Заработная плата 16 3 Актуальность идей Адама Смита для разработки стратегии экономики на современном этапе 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Введение Актуальность изучен
User Lokard : 5 ноября 2013
15 руб.
up Наверх