Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1294 Крюк УК-225-Курсовая работаID: 165912Дата закачки: 26 Апреля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Практика показала, что буровой крюк не целесообразно монтировать без талевого блока. Монтаж талевой системы начинают с подъема кронблока на верхнее основание вышки. Кронблок при монтаже вышки подъемником поднимают вместе с выш¬кой. При строительстве вышки при помощи шагающих стрел кронблок подни¬мают лебедкой на тяговом канате, который пропущен через однороличный блок, подвешенный к коз¬лам вышки. Перед подъемом кронблока на вышку должны быть проверены; легкость вращения блоков; легкость откидывания кожухов и отсутствие в них погнутости; надежность крепления всех сое¬динений, особенно подвесок вспомогательного и тартального блоков; наличие шплинтов, контргаек, винтов и проволоки, а также смазки во всех подшипниках. На вышке кронблок должен быть выверен по уровню, сцентри¬рован и прикреплен к подкронблочным балкам. Крепление вы¬полняется хомутами из прутка диаметром 33 мм, швеллерами и гайками М30 или крючьями из прутка диаметром 30 мм, план¬ками и гайками М30. Так как размеры подкронблочных балок непостоянные, размеры хомутов определяют по месту при мон¬таже. Рама кронблока может крепиться непосредственно к подкронблочным балкам бол¬тами. Для удобства подъема кронблока на вершине вышки устанавливают козлы, к которым подвешивают монтажный блок. Один конец троса прикрепляют к кронблоку, а второй через блок на вершине вышки и отводной блок у основания протягивают к лебедке. В буровых установ¬ках типа Уралмаш 125, имеющих А-образные вышки, кронблок крепят к подкронблочным балкам в то время, когда вышка на¬ходится в горизонтальном положении (перед подъемом вышки). При этом выполняют все перечисленные выше требования. Крюкоблок поставляют в собранном виде. Он не требует при вводе в экс¬плуатацию выверки, установки и крепле¬ния. Для его монтажа целесообразно ис¬пользовать лебедку буровой установки. Крюкоблок подвешивают сразу после окончания монтажа вышки и лебедки. Перед оснасткой талевого блока необ¬хо¬димо проверить: легкость вращения блоков, легкость откидыва¬ния кожухов и от¬сутствие в них погнутости, надежность всех соеди¬нений и наличие смазки в ро¬ликоподшипниках. Замеченные не¬исправности должны быть устранены. Необ¬ходимо также осмо¬треть нижнюю серьгу, щеки и другие части. При обнаруже¬нии дефектов (например трещин) талевый блок должен быть заменен. Комментарии: Буровые крюки и крюкоблоки классифицируют по величине максимально допустимой нагрузки и конструктивному исполнению. Допустимую нагрузку следует выбирать по ГОСТ16293 – 82 из принятого ряда 0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0; 2,5; 3,2; 4,0; 5,0; 6,3 и 8,0 МН. В США принят ряд 0,90; 1,36; 2,26; 3,17; 4,53; 5,9; 8,0 МН. В трехрогих крюках центральный рог рассчитывают на всю максималь¬ную нагрузку, а боковые рога под штропы элеватора – на половину этой на¬грузки. По способу изготовления крюки крюкоблоков подразделяются на кова¬ные, составные пластинчатые и литые из стали. Буровые крюки из стального ли¬тья применяют для максимальных нагрузок 1,2 – 1,6 МН; для больших нагрузок, используют составные пластинчатые крюки. Ход крюка S дол¬жен быть несколько больше длины резьбы замка (от 127 до 254 мм), а усилие пружины больше веса свечи (в разжатом состоянии от 13 до 30 кН, а в сжатом — от 25 до 50 кН). В буровых установках за максимальную нагрузку принимают величины, регламентированные ГОСТ16293 – 82. Испытательную нагрузку для элементов талевой системы на заводах принимают на 25 % больше максимальной. В США по нормам АНИ испытательную нагрузку для опытного образца новой конструк¬ции принимают равной 80 % несущей способности, но она не должна превышать более чем в 2 раза вероятную максимальную нагрузку. На основании изучения как отечественной, так и зарубежной практики бурения определился ряд требований, предъявляемых к канатам и блокам тале¬вой системы. Диаметр каната и число струн в оснастке выбирают с учетом мак¬симально возможной нагрузки на крюке, при которой запас прочности при мак¬симальной статической нагрузке был бы не менее 2, а при СПО – не менее 3. Диаметр шкивов талевой системы должен быть в 38 – 42 раза больше диаметра каната. Увеличение диаметров шкивов способствует снижению потерь на трение и улучшению условий работы каната. Следует отметить, что в отечественных та¬левых системах соотношение диаметров шкивов и диаметров канатов составляет 34 – 43, а в американских – 37 – 44. Как показывает практика, дальнейшее увели¬чение этого соотношения нерационально. Анализ основных параметров буровых трехрогих крюков представлен в таблице 1.2.[1] 1.5 Постановка задачи проектирования Известно, что подушка пластинчатого рога бурового крюка вследствие больших нагрузок подвержена механическому износу. В связи с этим в курсовом проекте ставится задача разработать конструкцию рога бурового крюка, обла¬дающего повышенной износостойкостью, способствующего к повышению на¬дежности бурового крюка в целом. 1.6 Эскизная проработка узла конструкции крюка Для решения задачи проектирования, изложенной в предыдущем пункте воспользуемся таким способом, как подбор материала. На рисунке 1.3 показан пластинчатый рог с подушкой. Рог выполнен из че¬тырех пластин из легированной и термообработанной листовой стали высокого качества, соединенных между собой заклепками с потайными головками. Для предохранения пластин крюка и штропа вертлюга от возможных повреждений в зеве крюка устанавливается подушка из легированной, конструкционной стали 35ХН. Подушка прикрепляется к крюку двумя заклепками. Буровой крюк, включающий пластинчатый рог с подушкой, литой корпус, ствол с резьбой, стопором, отличающийся тем, что подушка пластинчатого рога выполнена из высокомарганцовистой износостойкой стали Г13Л. В таблице 1.3 представлена сравнительная характеристика сталей 35ХН и Г13Л.[7] 1.7 Патентное исследование В патентном исследовании рассматриваются буровые крюки, цель изо¬бретений – повышение экономичности и надёжности буровых крюков. Технический уровень и тенденции развития узлов буровых крюков пред¬ставлены в таблице 1.4. Размер файла: 5,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчетная часть-Расчет бурового крюка УК-225-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинСтвол Крюка УК-225-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Крюк буровой УК-225-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Крюк УК225, Деталировка Крюкоблок КРБВ-225 (КРБВ-250) с буровой установкой БУ 3900-225 ДЭП БМ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Крюк УК-225-Курсовая работа
Вход в аккаунт: