Статистика (3-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n = 3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически. Таблица 1
Задача 2.
Используя данные, представленные в таблице, определить:
1. Индивидуальные индексы производительности труда.
2. Общий индекс производительности труда.
3. Изменение объема продукции за счет роста производительности.
Цеха предприятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел.
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
№ 1 320 340 90 85
№ 2 540 580 128 130
№ 3 120 142 60 62
Задача 3.
Оценить динамику рентабельности (общей, затратной и продаж) по данным представленным в таблице.
Млн. руб.
Показатели Базисный год Отчетный год
1 Выручка от реализации 3700 4800
2 Затраты на производство 3270 4520
3 Среднегодовая стоимость основных фондов 9120 9200
4 Среднегодовая стоимость оборотных средств 108 132
5 Прибыль от прочей реализации 60 40
6 Доходы от внереализационной деятельности 90 95
Задача 4.
В городе проживает 1288 тысяч человек, в том числе 300 тысяч детей и подростков в возрасте до 16 лет и 258 тысяч человек старше трудоспособного возраста. Численность неработающих инвалидов 1 и 2 групп и неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте составляет 2% общего числа лиц трудоспособного возраста. Известною, что в городе численность занятых в экономике составляет 602 тыс. человек. Численность безработных 35 тысяч человек.
Задача 5.
Объем продукции в отчетном году по сравнению с базисным увеличился на 15%. Производительность труда увеличилась на 4,2%. Как изменилась фондовооруженность, если среднегодовая стоимость фондов увеличилась на 9,4%?
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n = 3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически. Таблица 1
Задача 2.
Используя данные, представленные в таблице, определить:
1. Индивидуальные индексы производительности труда.
2. Общий индекс производительности труда.
3. Изменение объема продукции за счет роста производительности.
Цеха предприятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел.
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
№ 1 320 340 90 85
№ 2 540 580 128 130
№ 3 120 142 60 62
Задача 3.
Оценить динамику рентабельности (общей, затратной и продаж) по данным представленным в таблице.
Млн. руб.
Показатели Базисный год Отчетный год
1 Выручка от реализации 3700 4800
2 Затраты на производство 3270 4520
3 Среднегодовая стоимость основных фондов 9120 9200
4 Среднегодовая стоимость оборотных средств 108 132
5 Прибыль от прочей реализации 60 40
6 Доходы от внереализационной деятельности 90 95
Задача 4.
В городе проживает 1288 тысяч человек, в том числе 300 тысяч детей и подростков в возрасте до 16 лет и 258 тысяч человек старше трудоспособного возраста. Численность неработающих инвалидов 1 и 2 групп и неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте составляет 2% общего числа лиц трудоспособного возраста. Известною, что в городе численность занятых в экономике составляет 602 тыс. человек. Численность безработных 35 тысяч человек.
Задача 5.
Объем продукции в отчетном году по сравнению с базисным увеличился на 15%. Производительность труда увеличилась на 4,2%. Как изменилась фондовооруженность, если среднегодовая стоимость фондов увеличилась на 9,4%?
Похожие материалы
Статистика (3-й семестр. 11-й билет)
mahaha
: 29 апреля 2016
Билет № 11
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. ср
40 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. 4-й семестр
Темир
: 23 ноября 2014
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна
79 руб.
Экзамен по статистике. 3-й семестр. 13-й билет
елена85
: 14 февраля 2014
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. В план наблюдения не входит:
1. перечень вопросов, на которые необходимо ответить по единицам совокупности
2. субъект наблюдения
3. объект наблюдения
4. единицы наблюдения
5. территориальные границы
Задача
Провести общую оценку деятельности организации за два года, определив необходимые экономические показатели, и изучить их динамику.
Показатели Базисный год Отчетный год
1. Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 9200 11400
2. Численность работников, ед. 58 52
3. Фонд о
200 руб.
Контрольная работа по статистике за 3-й семестр. Вариант № 6
sevaVR
: 16 января 2013
Работа по статистике СибГУТИ
Вариант 6
Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объе
80 руб.
Контрольная работа №2 по статистике. вариант 3-й семестр
kozma8383
: 10 октября 2011
Контрольная работа по статистике вариант №2
Задача 1.
На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы.
Задача 2.
На основании следующих данных о себестоимости обработки изделий при ручном и автоматизированном способах обработки определить:
Индивидуальные индексы себестоимости.
Общий индекс себестои
300 руб.
Контрольная работа. Статистика. 3-й вариант, 3-й семестр
Татьяна33
: 23 декабря 2013
Задача №1
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темп роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
годы первый второй третий четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Задача №2
Имеются данные о продаже продукции по четырем видам продукции. Проанализировать динамику цен, рассчитав индексы цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. Показать взаим
95 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №9. 3-й семестр
Spiritmad
: 2 апреля 2019
1. Десять томов сочинений Пушкина расположены в случайном порядке на двух полках по пять томов. Найти вероятность того, что первый и второй том окажутся на одной полке.
2. На склад поступают изделия, изготовленные на трех станках, среди них половина изготовлена на первом станке, треть на втором, остальные на третьем. Вероятность брака для изделий, изготовленных на первом станке 0,1, на втором – 0,2 и на третьем – 0,25. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. Какова вероятность,
150 руб.
3-й семестр ДО. «Теория вероятностей и математическая статистика». Экзамен В3
Мария60
: 11 февраля 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и МС»
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и средн
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.